Недействующий

О направлении Временных методических рекомендаций по организации электронного документооборота между налоговыми органами и налогоплательщиками при информационном обслуживании и информировании налогоплательщиков в электронном виде по ... (утратило силу)

4. Индивидуальное информирование налогоплательщиков на основании письменных обращений, переданных в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи

          

Программным обеспечением на стороне налогоплательщика (представителя)

4.1. При направлении обращения в налоговый орган выполняется следующая последовательность действий:

формируется обращение и приложения к нему (при наличии) в электронном виде в соответствии с утвержденным форматом, подписываются ЭЦП налогоплательщика;

формируется транспортный контейнер, содержащий зашифрованные для налогового органа подписанные ЭЦП налогоплательщика обращение и приложения (при наличии), и направляются через спецоператора или непосредственно в налоговый орган;

сохраняются подписанные ЭЦП налогоплательщика обращение и приложения к нему.

4.2. При направлении в налоговый орган обращения представителем налогоплательщика вместе с обращением направляется информационное сообщение о доверенности, выданной представителю. В этом случае программным обеспечением на стороне представителя налогоплательщика выполняется следующая последовательность действий:

формируется обращение и приложения к нему (при наличии) в электронном виде в соответствии с утвержденным форматом и подписывается ЭЦП представителя налогоплательщика;

формируется информационное сообщение о доверенности, выданной данному представителю, и подписывается ЭЦП представителя налогоплательщика;

формируется транспортный контейнер, содержащий зашифрованный для налогового органа подписанный ЭЦП представителя налогоплательщика обращение, приложения (при наличии) и информационное сообщение о доверенности, и направляется через спецоператора или непосредственно в налоговый орган;

сохраняются подписанные ЭЦП представителя налогоплательщика обращение и информационное сообщение о доверенности.


Программным обеспечением на стороне спецоператора

4.3. При получении от налогоплательщика для передачи в налоговый орган обращения в течение двух часов выполняется следующая последовательность действий:

фиксируется дата отправки электронного документа (документов);

формируется подтверждение даты отправки и подписывается ЭЦП спецоператора;

направляется налогоплательщику (представителю) подписанное ЭЦП спецоператора подтверждение даты отправки;

формируется транспортный контейнер, содержащий подписанный ЭЦП налогоплательщика (представителя) зашифрованный электронный документ (документы) и подписанное ЭЦП спецоператора подтверждение даты отправки, и направляется в налоговый орган;

сохраняется подписанное ЭЦП спецоператора подтверждение даты отправки.


Программным обеспечением на стороне налогоплательщика (представителя)

4.4. При получении от спецоператора подтверждения даты отправки в течение суток выполняется следующая последовательность действий:

проверяется подлинность ЭЦП спецоператора;

формируется извещение о получении подтверждения даты отправки и подписывается ЭЦП налогоплательщика (представителя);

формируется транспортный контейнер, содержащий подписанное ЭЦП налогоплательщика (представителя) извещение о получении подтверждения даты отправки, и направляется спецоператору;

сохраняется подписанное ЭЦП спецоператора подтверждение даты отправки и подписанное ЭЦП налогоплательщика (представителя) извещение о получении подтверждения даты отправки.


Программным обеспечением на стороне спецоператора

4.5. При получении от налогоплательщика (представителя) извещения о получении подтверждения даты отправки, подписанного ЭЦП налогоплательщика (представителя), проверяется подлинность ЭЦП налогоплательщика (представителя) и сохраняется.


Налоговый орган

4.6. Не позднее четырех часов с момента получения обращения налогоплательщика (представителя) осуществляет контроль на его соответствие требованиям п.1 раздела I приложения N 9. Для обращения, соответствующего указанным требованиям, с помощью приемного комплекса выполняет следующую последовательность действий:

4.6.1. При получении обращения через спецоператора: