Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной службой по тарифам государственной функции по формированию и ведению Реестра субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляются государственное регулирование и контроль (утратил силу с 30.07.2016 на основании приказа ФАС России от 21.06.2016 N 797/16)

Порядок принятия ФСТ России решений по заявлениям и обращениям о включении хозяйствующего субъекта в Реестр

52. Включение хозяйствующего субъекта в Реестр осуществляется по результатам анализа деятельности хозяйствующего субъекта, осуществляемой им в условиях естественной монополии в сферах, указанных в части 1 статьи 4 Закона о естественных монополиях, а также анализа соответствующего рынка товаров (услуг), в условиях которого осуществляет свою деятельность хозяйствующий субъект.

Анализ соответствующего рынка товаров (услуг) проводится по информации, полученной от хозяйствующего субъекта, федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, юридических и (или) физических лиц, соответствующего структурного подразделения ФСТ России, уполномоченного осуществлять государственное регулирование и контроль в соответствующей сфере деятельности субъектов естественных монополий, иных источников информации, относящейся к предмету заявления, обращения, а также с использованием результатов независимой экспертизы (в случае проведения).

53. В случае, если по результатам проведенного анализа будут установлены обстоятельства, свидетельствующие об осуществлении хозяйствующим субъектом в условиях естественной монополии видов деятельности в сферах, указанных в части 1 статьи 4 Закона о естественных монополиях, ФСТ России принимает решение о включении хозяйствующего субъекта в Реестр.

В этом случае Исполнитель осуществляет подготовку проекта приказа ФСТ России о включении хозяйствующего субъекта в Реестр и пояснительной записки к нему, обосновывающей возможность включения хозяйствующего субъекта в Реестр.

Проект приказа ФСТ России и пояснительная записка к нему вместе с копиями заявления, обращения и прилагаемых к ним документов направляются на согласование (визирование) в структурное подразделение ФСТ России, уполномоченное осуществлять государственное регулирование и контроль в соответствующей сфере деятельности субъектов естественных монополий, и уполномоченному заместителю руководителя ФСТ России.

54. Структурное подразделение, уполномоченное осуществлять государственное регулирование и контроль в соответствующей сфере деятельности субъектов естественных монополий, в течение 5 календарных дней, следующих за днем поступления указанных документов, осуществляет их согласование (визирование) или возвращает в Управление с указанием причин отказа в согласовании (визировании).

55. После получения на проекте приказа ФСТ России визы уполномоченного заместителя руководителя ФСТ России, Исполнитель передает проект приказа с пояснительной запиской, заявлением (обращением) и обосновывающими документами и материалами не позднее рабочего дня, следующего за днем его согласования (визирования), в Управление делами, которое в установленном порядке передает их Руководителю ФСТ России для принятия решения.

56. В случае, если по результатам проведенного анализа не установлены обстоятельства, свидетельствующие об осуществлении хозяйствующим субъектом в условиях естественной монополии видов деятельности в сферах, указанных в части 1 статьи 4 Закона о естественных монополиях, Исполнителем подготавливается проект уведомления об отсутствии оснований для включения хозяйствующего субъекта в Реестр, который визируется им, начальником Отдела (лицом, его замещающим), уполномоченным заместителем начальника Управления и подписывается начальником Управления (лицом его замещающим).

В уведомлении об отсутствии оснований для включения в Реестр указываются обстоятельства, обосновывающие отсутствие основания для включения в Реестр.

После подписания уведомление об отсутствии оснований для включения в Реестр не позднее следующего рабочего дня регистрируется должностным лицом Управления, ответственным за ведение делопроизводства.

57. Копия приказа ФСТ России о включении в Реестр и уведомление к нему направляются (вручаются) заявителю, заинтересованному лицу или их уполномоченным представителям в течение 10 календарных дней со дня подписания приказа ФСТ России в рамках срока, указанного в пункте 16 настоящего Регламента.

В случае принятия приказа ФСТ России о включении в Реестр на основании обращения заинтересованного лица копия приказа ФСТ России и уведомление к нему направляются (вручаются) также хозяйствующему субъекту, в отношении которого рассмотрен вопрос о включении в Реестр, в течение 10 календарных дней со дня подписания приказа ФСТ России в рамках срока, указанного в пункте 16 настоящего Регламента.

Уведомления к приказам о включении в Реестр подписываются начальником Управления в течение рабочего дня, следующего за днем подписания соответствующего приказа ФСТ России.

Уведомление об отсутствии оснований для включения в Реестр направляется (вручается) заявителю, заинтересованному лицу или его уполномоченному представителю в течение 10 календарных дней со дня его подписания в рамках срока, указанного в пункте 16 настоящего Регламента.

58. В целях информирования копии приказов ФСТ России о включении хозяйствующих субъектов в Реестр в течение 10 календарных дней со дня подписания направляются в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов) по месту государственной регистрации хозяйствующего субъекта, внесенного в Реестр (в части реестра субъектов естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе).