Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной службой по тарифам государственной функции по формированию и ведению Реестра субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляются государственное регулирование и контроль (утратил силу с 30.07.2016 на основании приказа ФАС России от 21.06.2016 N 797/16)

Порядок подачи обращений по вопросам, связанным с включением, исключением или внесением изменений в (из) Реестр(а)

29. Обращение подается лично или почтовым отправлением в письменной форме и собственноручно подписывается заинтересованным лицом либо его уполномоченным представителем.

Прием обращения от заинтересованного лица или его уполномоченного представителя при личном обращении осуществляется должностным лицом экспедиции Управления делами ФСТ России.

Прием обращения, направленного почтой, его регистрация и доведение до ответственного должностного лица Отдела осуществляются в порядке общего делопроизводства.

Исполнение государственной функции в отношении заинтересованных лиц является бесплатным.

30. В обращениях указываются наименование (фамилия, имя, отчество) и местонахождение (место жительства (пребывания) заинтересованного лица и приводится информация по вопросу, связанному с ведением Реестра.

В случае подачи обращения уполномоченным представителем заинтересованного лица в обращении дополнительно указываются:

- фамилия, имя, отчество и место жительства уполномоченного представителя;

- реквизиты документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя;

- реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя.

31. К обращению могут быть приложены документы, подтверждающие обстоятельства, связанные с ведением Реестра.

В случае подачи обращения уполномоченным представителем заинтересованного лица к обращению дополнительно прилагается копия документа, подтверждающего полномочия представителя заинтересованного лица.

Прилагаемые к обращению документы оформляются в соответствии с пунктом 28 настоящего Регламента.