ПРИКАЗ
от 24 июня 2010 года N 42н
(с изменениями на 26 декабря 2011 года)
____________________________________________________________________
Отменен с 1 января 2021 года на основании
постановления Правительства Российской Федерации от 9 июня 2020 года N 841
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
приказом Росалкогольрегулирования от 29 июня 2011 года N 13н (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 46, 14.11.2011);
приказом Росалкогольрегулирования от 26 декабря 2011 года N 23н (Российская газета, N 5, 13.01.2012).
____________________________________________________________________
В соответствии с пунктом 5.2.7 Положения о Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24 февраля 2009 года N 154 "О Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 9, ст.1119), и пунктом 4 постановления Правительства Российской Федерации от 28 февраля 2010 года N 106 "О федеральных специальных марках и внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2005 года N 785" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 10, ст.1093)
приказываю:
1. Утвердить Порядок приобретения федеральных специальных марок организацией, осуществляющей производство алкогольной продукции на территории Российской Федерации, согласно приложению N 1.
2. Утвердить Порядок учета федеральных специальных марок, а также уничтожения неиспользованных, поврежденных и не соответствующих установленным требованиям федеральных специальных марок организацией, осуществляющей производство алкогольной продукции на территории Российской Федерации, согласно приложению N 2.
3. Установить, что федеральные специальные марки приобретаются организацией, осуществляющей производство алкогольной продукции на территории Российской Федерации, в межрегиональных управлениях Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по федеральным округам по месту нахождения организации или ее обособленного подразделения, указанного в лицензии на производство и оборот алкогольной продукции.
4. Установить, что межрегиональные управления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по федеральным округам выдают организациям, осуществляющим производство алкогольной продукции на территории Российской Федерации федеральные специальные марки, полученные от ФГУП "Гознак".
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка А.Ю.Кружалина.
Руководитель
И.Чуян
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
23 августа 2010 года,
регистрационный N 18217
Порядок приобретения федеральных специальных марок организацией, осуществляющей производство алкогольной продукции на территории Российской Федерации
(с изменениями на 26 декабря 2011 года)
1. Для приобретения федеральных специальных марок (далее - марки) организация, осуществляющая производство алкогольной продукции на территории Российской Федерации (далее - организация), представляет в межрегиональное управление Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по федеральному округу (далее - территориальный орган) документы, установленные пунктом 2 статьи 12 Федерального закона от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст.4553; 2001, N 53, ст.5022; 2005, N 30, ст.3113; 2007, N 1, ст.11).
(Пункт в редакции приказа Росалкогольрегулирования от 29 июня 2011 года N 13н; в редакции, введенной в действие с 24 января 2012 года приказом Росалкогольрегулирования от 26 декабря 2011 года N 23н. - См. предыдущую редакцию)
2. До представления указанных в пункте 1 настоящего Порядка документов организация на условиях предварительной оплаты перечисляет денежные средства исходя из цены марки, установленной пунктом 3 постановления Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2005 года N 785 "О маркировке алкогольной продукции федеральными специальными марками" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 52, ст.5748; 2006, N 3, ст.298, N 47, ст.4914; 2009, N 4, ст.505; 2010, N 10, ст.1093), и в размере, кратном испрашиваемому количеству федеральных специальных марок, на счет территориального органа Федерального казначейства N 40503 "Счета предприятий, находящихся в федеральной собственности. Некоммерческие организации" в подразделениях расчетной сети Банка России или кредитных организациях с отражением на лицевых счетах получателей бюджетных средств, открытых территориальным органом в территориальных органах Федерального казначейства (далее - лицевой счет территориального органа).
Денежные средства подлежат учету на лицевом счете территориального органа в порядке, установленном для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 24 января 2012 года приказом Росалкогольрегулирования от 26 декабря 2011 года N 23н. - См. предыдущую редакцию)
3. Для изготовления марок денежные средства исходя из цены марки, установленной пунктом 3 постановления Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2005 года N 785 "О маркировке алкогольной продукции федеральными специальными марками", и в размере, кратном количеству марок, испрашиваемому организацией на основании заявления организации о выдаче марок, перечисляются в установленном порядке с лицевого счета территориального органа на расчетный счет ФГУП "Гознак" (далее - организация-изготовитель), открытый в кредитной организации (пункт в редакции приказа Росалкогольрегулирования от 29 июня 2011 года N 13н - см. предыдущую редакцию).
4. Пункт утратил силу - приказ Росалкогольрегулирования от 29 июня 2011 года N 13н. - См. предыдущую редакцию.
5. Пункт утратил силу - приказ Росалкогольрегулирования от 29 июня 2011 года N 13н. - См. предыдущую редакцию.
6. В случаях отказа от приобретения ранее оплаченных, но не полученных марок и на основании заявления организации о возврате денежных средств территориальный орган возвращает марки организации-изготовителю (абзац в редакции приказа Росалкогольрегулирования от 29 июня 2011 года N 13н - см. предыдущую редакцию).
Организация-изготовитель осуществляет возврат денежных средств за вычетом сумм, связанных с фактическими расходами по доставке марок до территориального органа и обратно, на лицевой счет территориального органа в течение 14 рабочих дней со дня получения марок. Одновременно организация-изготовитель представляет территориальному органу документы, подтверждающие суммы расходов по доставке марок.
Территориальный орган перечисляет в установленном порядке денежные средства за невыданные марки, за вычетом расходов на их доставку, на счет организации и представляет организации, заверенные в установленном порядке копии документов организации-изготовителя, подтверждающие суммы расходов по доставке марок (абзац в редакции приказа Росалкогольрегулирования от 29 июня 2011 года N 13н - см. предыдущую редакцию).
Порядок учета федеральных специальных марок, а также уничтожения неиспользованных, поврежденных и не соответствующих установленным требованиям федеральных специальных марок организацией, осуществляющей производство алкогольной продукции на территории Российской Федерации
(с изменениями на 26 декабря 2011 года)
1. Учет федеральных специальных марок (далее - марки) в организации, осуществляющей производство алкогольной продукции на территории Российской Федерации (далее - организация) ведется материально ответственным лицом, за которым закреплено право получения (приема), хранения, учета и выдачи марок для нанесения их на алкогольную продукцию.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 24 января 2012 года приказом Росалкогольрегулирования от 26 декабря 2011 года N 23н. - См. предыдущую редакцию)
2. При получении (приеме) марок материально ответственное лицо организации проверяет целостность упаковки и соответствие данных, указанных на упаковке, данным, указанным в сопроводительных документах (накладных, счете-фактуре).
Информация о полученном (принятом) количестве марок заносится в Журнал учета поступивших в организацию федеральных специальных марок, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
3. Марки, поврежденные во время транспортировки, хранения организацией, при нанесении на них сведений о маркируемой ими алкогольной продукции, при нанесении на алкогольную продукцию, не соответствующие установленным требованиям, возврату не подлежат (абзац в редакции приказа Росалкогольрегулирования от 29 июня 2011 года N 13н - см. предыдущую редакцию).
Данные марки уничтожаются организацией в присутствии должностного лица межрегионального управления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по федеральному округу (далее - территориальный орган) или Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка (далее - Росалкогольрегулирование).
4. Пункт утратил силу - приказ Росалкогольрегулирования от 29 июня 2011 года N 13н. - См. предыдущую редакцию.
5. Пункт утратил силу - приказ Росалкогольрегулирования от 29 июня 2011 года N 13н. - См. предыдущую редакцию.
6. Пункт утратил силу - приказ Росалкогольрегулирования от 29 июня 2011 года N 13н. - См. предыдущую редакцию.
7. Учет марок, нанесенных на алкогольную продукцию, ведется организацией в Журнале учета нанесенных федеральных специальных марок на алкогольную продукцию согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
8. Учет марок, подлежащих уничтожению, ведется организацией в Журнале учета уничтожения неиспользованных, поврежденных и не соответствующих установленным требованиям федеральных специальных марок согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
9. Журнал учета поступивших в организацию федеральных специальных марок, Журнал учета нанесенных федеральных специальных марок на алкогольную продукцию и Журнал учета уничтожения неиспользованных, поврежденных и не соответствующих установленным требованиям федеральных специальных марок должны быть пронумерованы, прошнурованы, опломбированы, подписаны руководителем организации и (или) главным бухгалтером организации и выданы под расписку соответствующему материально ответственному лицу организации.
10. Указанные в пункте 9 настоящего Порядка журналы подлежат хранению в организации не менее 5 лет с момента окончания его заполнения.
Журнал учета поступивших в организацию федеральных специальных марок
1 | |||||
N п/п | Дата | Накладная | Федеральные специальные марки с надписью | ||
Разряд | с N по N | Всего (штук) | |||
2 | |||||
N п/п | Дата | Накладная | Федеральные специальные марки с надписью | ||
Разряд | с N по N | Всего (штук) | |||
3 | |||||
N п/п | Дата | Накладная | Федеральные специальные марки с надписью | ||
Разряд | с N по N | Всего (штук) | |||
4 | |||||
N п/п | Дата | Накладная | Федеральные специальные марки с надписью | ||
Разряд | с N по N | Всего (штук) | |||
5 | |||||
N п/п | Дата | Накладная | Федеральные специальные марки с надписью | ||
Разряд | с N по N | Всего (штук) | |||
6 | |||||
N п/п | Дата | Накладная | Федеральные специальные марки с надписью | ||
Разряд | с N по N | Всего (штук) | |||
7 | |||||
N п/п | Дата | Накладная | Федеральные специальные марки с надписью | ||
Разряд | с N по N | Всего (штук) | |||
8 | |||||
N п/п | Дата | Накладная | Федеральные специальные марки с надписью | ||
Разряд | с N по N | Всего (штук) | |||
9 | |||||
N п/п | Дата | Накладная | Федеральные специальные марки с надписью | ||
Разряд | с N по N | Всего (штук) | |||
10 | |||||
N п/п | Дата | Накладная | Федеральные специальные марки с надписью | ||
Разряд | с N по N | Всего (штук) | |||
11 | |||||
N | Дата | Накладная | Федеральные специальные марки с надписью | ||
разряд | с N по N | всего (штук) | |||
12 | |||||
N | Дата | Накладная | Федеральные специальные марки с надписью | ||
разряд | с N по N | всего (штук) | |||
13 | |||||
N | Дата | Накладная | Федеральные специальные марки с надписью | ||
разряд | с N по N | всего (штук) | |||
14 | |||||
N | Дата | Накладная | Федеральные специальные марки с надписью | ||
разряд | с N по N | всего (штук) | |||
15 | |||||
N | Дата | Накладная | Федеральные специальные марки с надписью | ||
разряд | с N по N | всего (штук) | |||