(Дополнительно включена с 15 декабря 2010 года приказом ФСТ России от 28 октября 2010 года N 265-т/1; наименование главы в редакции, введенной в действие с 11 июня 2019 года приказом ФАС России от 29 апреля 2019 года N 548/19. - См. предыдущую редакцию)
3.1. Правила применения цен (тарифов) на услуги по использованию инфраструктуры ОАО "РЖД" при осуществлении перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в пределах одного субъекта Российской Федерации (при перевозках в составе пригородных поездов перевозчиков пассажирских вагонов локомотивной тяги, мотор-вагонного подвижного состава), размеры уменьшения платы за услуги по использованию инфраструктуры при таких перевозках с использованием вокзалов и АСОКУПЭ, не принадлежащих ОАО "РЖД".
3.1.1. При определении платы за услуги по использованию инфраструктуры ОАО "РЖД" при осуществлении перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в пределах одного субъекта Российской Федерации (при перевозках в составе пригородных поездов перевозчиков пассажирских вагонов локомотивной тяги, мотор-вагонного подвижного состава) в зависимости от условий оказания услуг инфраструктуры (за исключением платы за услуги по использованию инфраструктуры ОАО "РЖД" при осуществлении перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в пределах Малого кольца Московской железной дороги (Московского центрального кольца) в составе пригородных поездов мотор-вагонной тяги при условии организации перевозок с 4-минутным интервалом курсирования поездов в отдельные периоды суток) применяются тарифы, установленные в приложениях 34-35 к настоящему Тарифному руководству.
При определении платы за услуги по использованию инфраструктуры ОАО "РЖД" при осуществлении перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в пределах Малого кольца Московской железной дороги (Московского центрального кольца) в составе пригородных поездов мотор-вагонной тяги при условии организации перевозок с 4-минутным интервалом курсирования поездов в отдельные периоды суток применяется тариф:
в размере 144,76 рубля за 1 вагоно-километр в ценовых условиях 2019 г. (без учета НДС), до достижения общего объема транспортной работы в течение календарного года в размере 42170025 вагоно-километров;
в размере 10,05 рублей за 1 вагоно-километр в ценовых условиях 2019 г. (без учета НДС) после превышения общего объема транспортной работы в течение календарного года в размере 42170025 вагоно-километров.
Затраты, связанные с содержанием и эксплуатацией, принадлежащих ОАО "РЖД" объектов инфраструктуры Малого кольца Московской железной дороги (Московского центрального кольца) подлежат отражению в соответствии с Порядком ведения раздельного учета доходов и расходов субъектами естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок, утвержденным приказом Минтранса России от 23.10.2018 г. N 373 в составе инфраструктурной и вокзальной составляющих.
Тариф на услуги по использованию инфраструктуры ОАО "РЖД" при осуществлении перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в пределах Малого кольца Московской железной дороги (Московского центрального кольца) в составе пригородных поездов мотор-вагонной тяги пересматривается регулирующим органом на очередной период регулирования в случае:
- изменения параметров интенсивности движения поездов и их составности, влияющих на размер затрат по содержанию и эксплуатации инфраструктуры Малого кольца Московской железной дороги (Московского центрального кольца);
- ввода в эксплуатацию новых объектов инфраструктуры;
- изменения требований законодательства Российской Федерации;
- изменения параметров распределения расходов между видами деятельности в зависимости от объемов транспортной работы при осуществлении пригородных пассажирских и грузовых перевозок;
- наступления капитальных ремонтов объектов инфраструктурного комплекса Малого кольца Московской железной дороги (Московского центрального кольца) в соответствии с планом ремонтов на очередной период регулирования..
(Пункт в редакции, введенной в действие с 11 июня 2019 года приказом ФАС России от 29 апреля 2019 года N 548/19. - См. предыдущую редакцию)
3.1.2. Тарифы на услуги по использованию инфраструктуры ОАО "РЖД" пункта 3.1.1 настоящего Тарифного руководства, определяются по базовым ставкам тарифной схемы И1, установленной в расчете за 1 поезд и базовым ставкам тарифных схем И2 и И3, установленных в расчете за 1 вагон в составе пригородного поезда в приложениях 34-35 к настоящему Тарифному руководству в зависимости от типа используемого подвижного состава на соответствующих участках инфраструктуры ОАО "РЖД" (только на электрифицированных участках, на электрифицированных и неэлектрифицированных участках (далее - смешанных участках инфраструктуры) и только на неэлектрифицированных участках).
3.1.3. Тарифы на услуги по использованию инфраструктуры ОАО "РЖД" при осуществлении перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в пределах одного субъекта Российской Федерации (при перевозках в составе пригородных поездов перевозчиков пассажирских вагонов локомотивной тяги, мотор-вагонного подвижного состава), определяются за тарифное расстояние по соответствующему субъекту Российской Федерации в соответствии с пунктом 7 Главы I к настоящему Тарифному руководству.
3.1.4. Плата за услуги по использованию инфраструктуры ОАО "РЖД" при осуществлении перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в пределах одного субъекта Российской Федерации (при перевозках в составе пригородных поездов перевозчиков пассажирских вагонов локомотивной тяги, мотор-вагонного подвижного состава), на электрифицированных и смешанных участках инфраструктуры ОАО "РЖД", определяется в расчете на 1 поезд, по тарифным схемам приложения 34 к настоящему Тарифному руководству.