Действующий

О внесении изменений в федеральную целевую программу "Социальная поддержка инвалидов на 2006-2010 годы"

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 21 июня 2010 года N 470  

     

Изменения, которые вносятся в федеральную целевую программу "Социальная поддержка инвалидов на 2006-2010 годы"



1. Позицию, касающуюся объемов и источников финансирования, паспорта Программы изложить в следующей редакции:

"Объемы и источники финансирования

-

общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 4669,5089 млн. рублей в ценах соответствующих лет (из них 683,2489 млн. рублей на мероприятия подпрограммы), в том числе:

средства федерального бюджета - 2973,3089 млн. рублей (из них 683,2489 млн. рублей на мероприятия подпрограммы);

внебюджетные средства - 1599,2 млн. рублей;

средства бюджетов субъектов Российской Федерации - 97 млн. рублей.

По направлениям расходования средства федерального бюджета распределяются следующим образом:

капитальные вложения - 1700,083 млн. рублей (из них 351,93 млн. рублей на мероприятия подпрограммы);

научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы - 37,6305 млн. рублей (из них 3,04 млн. рублей на мероприятия подпрограммы);

прочие нужды - 1235,5954 млн. рублей (из них 328,2789 млн. рублей на мероприятия подпрограммы)".

2. В абзаце двадцать шестом раздела II цифры "4250" заменить цифрами "4222".

3. В разделе IV:

а) в абзаце третьем цифры "4784,51", "3088,31" и "713,12" заменить соответственно цифрами "4669,5089", "2973,3089" и "683,2489";

б) в абзаце четвертом цифры "2268,7" заменить цифрами "2169,69".

4. В подпрограмме "Социальная поддержка и реабилитация инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы":

а) в позиции, касающейся объемов и источников финансирования, паспорта подпрограммы цифры "713,12", "4,5" и "356,69" заменить соответственно цифрами "683,2489", "3,04" и "328,2789".

б) в абзаце девятом раздела II цифры "2910" заменить цифрами "3185";

в) в абзаце первом раздела IV цифры "713,12" заменить цифрами "683,2489".

5. В позиции, касающейся создания рабочих мест для инвалидов, приложения N 1 к Программе цифры "560", "770", "1470" и "1320" заменить соответственно цифрами "565", "773", "1477" и "1287".

6. Приложения N 3-5 к Программе изложить в следующей редакции:     

"Приложение N 3
к федеральной целевой программе
"Социальная поддержка инвалидов
на 2006-2010 годы"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 21 июня 2010 года N 470)

     

Перечень мероприятий федеральной целевой программы "Социальная поддержка инвалидов на 2006-2010 годы"


(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

Источник

Объем финансирования

Ожидаемые

финанси-

2006-

в том числе

результаты

рования

2010 годы

2006 год

2007 год

2008 год

2009 год

2010 год


I. Государственный заказчик - Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации

1. Развитие сети и совершенствование деятельности федеральных учреждений медико-социальной экспертизы и учреждений реабилитации инвалидов

Научно-методическое обеспечение деятельности федеральных учреждений медико-социальной экспертизы (НИОКР)

1.

Разработка современных моделей функционирова-
ния федеральных учреждений медико-
социальной экспертизы

феде-
ральный бюджет

1,81

0,51

0,48

0,82

-

-

создание научно-
методических основ моделей
функционирования федеральных учреждений медико-
социальной экспертизы:

2006 год - при освидетельствова-
нии детей;

2007 год - главного бюро медико-
социальной экспертизы;

2008 год - филиала главного бюро медико-социальной экспертизы

2.

Разработка единой информацион-
ной интегрирован-
ной системы федеральных учреждений медико-
социальной экспертизы, исполнительных органов Фонда социального страхования Российской Федерации и протезно-
ортопедических предприятий

феде-
ральный бюджет

0,84

0,84

-

-

-

-

создание научно-
методической основы единой информационной интегрированной системы федеральных учреждений медико-
социальной экспертизы, исполнительных органов Фонда социального страхования Российской Федерации и протезно-
ортопедических предприятий
в 2006 году

Совершенствование инфраструктуры организаций реабилитации инвалидов. Внедрение современных организационных и реабилитационных технологий в их деятельность (прочие нужды)

3.

Внедрение инновационных моделей различного уровня организаций реабилитации инвалидов, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации,
в том числе:

в Тамбовском реабилитацион-
ном центре для инвалидов молодого возраста (Тамбовская область)

феде-
ральный бюджет

7

-

2

5

-

-

внедрение модели социально-
средовой реабилитации и трудовой адаптации инвалидов
в 2007-2008 годах

бюджеты субъек-
тов Россий-
ской Федера-
ции

15

-

8

7

-

-

в Кировском областном реабилитацион-
ном центре молодых инвалидов (Кировская область)

феде-
ральный бюджет

10

-

-

5

5

-

внедрение модели профессиональной реабилитации инвалидов в реабилитационном учреждении
в 2008-2009 годах

бюджеты субъек-
тов Россий-
ской Федера-
ции

14

-

-

7

7

-

в Областном центре социальной профилактики и реабилитации

феде-
ральный бюджет

18,3465

-

-

-

0,8265

17,52

внедрение модели психологической реабилитации инвалидов
в 2009-2010 годах

инвалидов "Березка" (Орловская область)

бюджеты субъек-
тов Россий-
ской Федера-
ции

24

-

-

-

12

12

в Московском областном центре реабилитации инвалидов (Московская область)

феде-
ральный бюджет

12,95

-

5,36

5,89

1,7

-

внедрение модели социальной реабилитации инвалидов
в 2007-2009 годах

бюджеты субъек-
тов Россий-
ской Федера-
ции

35

-

10

12

13

-

в Областном центре социальной реабилитации для инвалидов (г.Новосибирск)

феде-
ральный бюджет

3

-

-

3

-

-

внедрение модели социальной реабилитации инвалидов в 2008 году

бюджеты субъек-
тов Россий-
ской Федера-
ции

3

-

-

3

-

-

в Комплексном центре социального обслуживания (г.Тверь)

феде-
ральный бюджет

4

-

-

3

1

-

внедрение модели социо-культурной и психологической реабилитации инвалидов
в 2008-2009 годах

бюджеты субъек-
тов Россий-
ской Федера-
ции

6

-

-

3

3

-

4.

Укрепление материально-
технической базы федеральных
учреждений реабилитации инвалидов, в том числе для обеспечения занятий физической культурой и спортом

феде-
ральный бюджет

43,71

16,63

8,75

9,62

8,71

-

оснащение современным оборудованием федеральных
учреждений
реабилитации инвалидов:
2006 год - 5 учреждений;
2007 год - 3 учреждения;
2008 год - 3 учреждения;
2009 год - 5 учреждений

Научно-методическое обеспечение деятельности учреждений и организаций реабилитации инвалидов (НИОКР)

5.

Разработка проектов национальных стандартов, устанавливаю-
щих требования и методы контроля качества услуг учреждений и организаций реабилитации инвалидов

феде-
ральный бюджет

2

0,44

0,53

1,03

-

-

создание и представление проектов основополагающих национальных стандартов:
2006 год - на услуги по медицинской реабилитации инвалидов;
2007 год - на услуги по социальной реабилитации инвалидов;

2008 год - на услуги по психологической реабилитации инвалидов

6.

Разработка современных технологий функционирова-
ния учреждений и организаций реабилитации инвалидов

феде-
ральный бюджет

3,74

1,2

1,25

1,29

-

-

создание научно-методических основ моделей технологии осуществления: 2006 год - социальной реабилитации инвалидов в реабилитационном учреждении;
2007 год - профессиональной реабилитации инвалидов в реабилитационном учреждении;
2008 год - психологической реабилитации инвалидов в реабилитационном учреждении

Итого по подразделу 1

всего

204,3965

19,62

36,37

66,65

52,2365

29,52

в том числе:

феде-
ральный бюджет

107,3965

19,62

18,37

34,65

17,2365

17,52

бюджеты субъек-
тов Россий-
ской Федера-
ции

97

-

18

32

35

12

2. Развитие реабилитационной индустрии, создание рынка реабилитационных изделий и услуг. Организация беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры

Совершенствование инфраструктуры организаций реабилитационной индустрии.

Внедрение современных организационных и реабилитационных технологий (прочие нужды)

7.

Организация серийного производства новых моделей кресел-колясок различного функционально-
го назначения

феде-
ральный бюджет

3,07

-

3,07

-

-

-

внедрение в серийное производство не менее 1 новой модели кресел-
колясок ежегодно в 2007-2010 годах

8.

Внедрение в производство новых технических средств реабилитации инвалидов с нарушением функции органов слуха

феде-
ральный бюджет

2,16

-

2,16

-

-

-

внедрение в серийное производство 2 новых моделей сурдотехники в 2007-2008 годах

9.

Оснащение федеральных центров аудиологии и слухопротези-
рования комплексами для кохлеарной имплантации инвалидов по слуху

феде-
ральный бюджет

14,61

4,49

2,21

2,35

2,47

3,09

оснащение реабилитационных учреждений уникальными системами кохлеарной имплантации для реабилитации инвалидов с тотальной глухотой: 2006 год - 6 систем; 2007 год - 3 системы;
2008 год - 3 системы;
2009 год - 2 системы;
2010 - 3 системы

10.

Оснащение центров по ремонту и обслуживанию технических средств реабилитации инвалидов

феде-
ральный бюджет

7,62

-

1,75

1,86

1,96

2,05

создание системы ремонта и обслуживания технических средств реабилитации инвалидов. Оборудование 5 пилотных межрегиональных центров технического обслуживания индивидуальных средств реабилитации

на базе федеральных государственных протезно-
ортопедических предприятий:
2007 год - в Центральном федеральном округе;
2008 год - в Южном федеральном округе;
2009 год -
в Северо-Западном федеральном округе;
2010 год - в Уральском федеральном округе

Научно-методическое обеспечение деятельности предприятий, учреждений и организаций реабилитационной индустрии (НИОКР)

11.

Разработка проектов национальных стандартов, устанавливаю-
щих требования к качеству продукции реабилитацион-
ной индустрии

феде-
ральный бюджет

4,1

1,2

1,4

1,5

-

-

создание ежегодно не менее 3 проектов национальных стандартов, регламентирующих качество и технологические параметры технических средств реабилитации:
2006 год - для инвалидов с нарушением функций органов слуха и зрения; 2007 год - для инвалидов с нарушением функций опорно-
двигательного аппарата;
2008 год - стандарты на продукцию реабилитационной индустрии, составляющие доказательную базу технического
регламента

12.

Разработка новых технических средств реабилитации инвалидов, комплектующих частей и сопутствующих изделий

феде-
ральный бюджет

7,4505

1,19

2,14

2,24

1,8805

-

создание 2 новых образцов слуховых аппаратов и 2 новых образцов кресел-колясок в 2006-2007 годах; создание 2 новых образцов тифлосредств и 2 новых образцов кресел-колясок в 2008-2009 годах

Внедрение специального оборудования на объектах реабилитации инвалидов для обеспечения доступности их для инвалидов
(прочие нужды)

13.

Внедрение на объектах реабилитации инвалидов, находящихся в федеральной собственности, специального оборудования в целях обеспечения доступности их для инвалидов

феде-
ральный бюджет

30,21

6,57

7,05

7,48

0,86

8,25

оснащение ежегодно 1 федерального реабилитационного учреждения либо 1 протезно-
ортопедического предприятия оборудованием, обеспечивающим беспрепятственный доступ инвалидов к этим объектам: 2006 год - Самарское протезно-
ортопедическое предприятие Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию;
2007 год -
Санкт-
Петербургский научно-
практический центр медико-социальной экспертизы, протезирования и реабилитации

инвалидов им.Г.А.Альбрехта Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию;
2008 год - Новокузнецкий научно-
практический центр медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию;
2009 год - Пятигорское протезно-
ортопедическое предприятие Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации;
2010 год - Чувашское протезно-
ортопедическое предприятие Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации

14.

Организация серийного производства средств малой механизации, подъемных устройств и вспомогатель-
ных приспособлений для инвалидов с нарушениями функций опорно-
двигательного аппарата

феде-
ральный бюджет

1,84

-

1,84

-

-

-

постановка на серийное производство отдельных видов средств малой механизации, подъемных устройств, вспомогательных приспособлений в 2007-2009 годах

15.

Обеспечение современного скрытого субтитрирова-
ния телевещания на государствен-
ных российских телеканалах для инвалидов с нарушениями слуха

феде-
ральный бюджет

12,35

6,04

6,31

-

-

-

оснащение телепрограмм устройствами скрытого субтитрирования для внедрения их в систему вещания на государственных российских телеканалах:
2006 год - на первом телевизионном канале;
2007 год - на втором телевизионном канале

Научно-методическое обеспечение организации беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры (НИОКР)

16.

Разработка проектов национальных стандартов, устанавливаю-
щих требования по обеспечению беспрепятствен-
ного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры

феде-
ральный бюджет

1,67

0,52

0,56

0,59

-

-

разработка и представление на утверждение ежегодно не менее 2 проектов национальных стандартов по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры: 2006 год - к средствам информации;
2007 год - к средствам связи; 2008 год - к средствам транспорта

17.

Разработка средств малой механизации, подъемных устройств, вспомогатель-
ных приспособлений для инвалидов с нарушениями функций опорно-
двигательного аппарата,

феде-
ральный бюджет

3

0,9

1

1,1

-

-

создание средств малой механизации, подъемных устройств, вспомогательных приспособлений, в том числе для занятий физической культурой и спортом для инвалидов с нарушениями функций опорно-
двигательного

в том числе для занятий физической культурой и спортом

аппарата

Итого по подразделу 2

феде-
ральный бюджет

88,0805

20,91

29,49

17,12

7,1705

13,39

3. Развитие отечественного протезостроения. Разработка и внедрение современных реабилитационных технологий оказания протезно-ортопедической помощи инвалидам

Совершенствование инфраструктуры протезно-ортопедических организаций реабилитационной индустрии. Внедрение современных организационных и реабилитационных технологий в их деятельность (прочие нужды)

18.

Внедрение инновационных моделей различных типов протезно-
ортопедических предприятий и учреждений

феде-
ральный бюджет

14,48

-

7,02

7,46

-

-

создание на базе федеральных государственных унитарных предприятий новых моделей предприятий:
2007 год - с центром технического обслуживания средств реабилитации на Воронежском протезно-
ортопедическом предприятии Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию;
2008 год - со стационаром сложного протезирования на Ростовском протезно-
ортопедическом предприятии Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию

19.

Внедрение новых моделей протезно-
ортопедических изделий

феде-
ральный бюджет

17,72

-

3,07

3,26

7,8

3,59

внедрение на отдельных федеральных государственных унитарных протезно-
ортопедических

предприятиях ежегодно не менее 1 вида протезов:
2007 год - протеза нижних конечностей для занятий спортом;
2008 год - протезов нижних конечностей для первичного протезирования; 2009 год - протеза искусственной стопы, полностью обеспечивающей все основные функции при ходьбе, протеза нижней конечности модульного построения для первичного протезирования, армирующих материалов для приемных гильз; 2010 год - протеза верхней конечности с современным внешним источником энергии

Научно-методическое обеспечение деятельности протезно-ортопедических предприятий и учреждений (НИОКР)

20.

Разработка проектов национальных стандартов, устанавливаю-
щих требования к продукции и услугам протезно-
ортопедических предприятий и учреждений

феде-
ральный бюджет

3,7

0,83

0,89

0,94

-

1,04

разработка и утверждение ежегодно не менее 3 проектов национальных стандартов и технических регламентов:
по протезированию нижних конечностей в 2006 и 2008 годах; по протезированию верхних конечностей в 2007 году;
на ортопедические аппараты и принадлежности в 2010 году

21.

Разработка современных технологий функционирова-
ния протезно-
ортопедических предприятий и учреждений

феде-
ральный бюджет

1,43

0,69

0,74

-

-

-

создание моделей функционирования протезно-
ортопедических предприятий и учреждений различного типа: 2006 год - центра технического обслуживания средств реабилитации инвалидов;
2007 год - протезно-
ортопедического предприятия со стационаром сложного протезирования

22.

Разработка новых материалов для производства протезно-
ортопедических изделий

феде-
ральный бюджет

1,58

0,49

0,53

0,56

-

-

разработка не менее 6 новых образцов материалов для производства протезно-
ортопедических изделий и их компонентов в 2006-2008 годах

23.

Разработка новых моделей протезно-
ортопедических изделий

феде-
ральный бюджет

3,27

0,79

0,76

0,82

0,9

-

создание 4 новых моделей протезно-
ортопедических изделий:
2006 год - протеза нижних конечностей для занятий спортом;
2007 год - протезов нижних конечностей для первичного протезирования; 2008 год - протеза искусственной стопы, полностью обеспечивающей все основные функции

при ходьбе;
2009 год - протеза верхней конечности с современным внешним источником энергии

Итого по подразделу 3

феде-
ральный бюджет

42,18

2,8

13,01

13,04

8,7

4,63

4. Информационное и кадровое обеспечение федеральных учреждений медико-социальной экспертизы, учреждений реабилитации инвалидов, организаций реабилитационной индустрии (прочие нужды)

24.

Подготовка и издание учебно-
методических пособий, руководств для обеспечения профессиональ-
ной подготовки специалистов федеральных учреждений медико-
социальной экспертизы, учреждений реабилитации инвалидов, организаций реабилитацион-
ной индустрии

феде-
ральный бюджет

2,16

1,04

1,12

-

-

-

обеспечение учебно-
методическими пособиями и руководствами специалистов федеральных учреждений
медико-социальной экспертизы, учреждений реабилитации инвалидов, организаций реабилитационной индустрии
в 2006-2007 годах

25.

Проведение рекламно-
выставочной деятельности, семинаров, совещаний, конференций по проблемам медико-
социальной экспертизы, реабилитации инвалидов, реабилитацион-
ной индустрии, формированию рынка технических средств реабилитации, включая вопросы развития физической культуры и

феде-
ральный бюджет

2,63

0,59

0,63

0,67

-

0,74

проведение в 4 федеральных округах научно-
практических конференций по актуальным проблемам
медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов:
2006 год - в Центральном федеральном округе по проблемам медико-
социальной экспертизы;
2007 год -
в Южном федеральном округе по вопросам реабилитации инвалидов;
2008 год -

спорта инвалидов, доступности для инвалидов объектов социальной инфраструктуры

в Северо-Западном федеральном округе по вопросам обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации;
2010 год - в Сибирском федеральном округе по вопросам реабилитации инвалидов

26.

Разработка учебных программ и учебных планов для переподготовки и повышения квалификации специалистов федеральных учреждений медико-
социальной экспертизы, учреждений реабилитации инвалидов, предприятий, учреждений и организаций реабилитацион-
ной индустрии

феде-
ральный бюджет

1,43

0,69

0,74

-

-

-

создание учебных программ и учебных планов для переподготовки и повышения квалификации руководителей и специалистов федеральных учреждений
медико-социальной экспертизы, реабилитационных учреждений и протезно-
ортопедических предприятий и учреждений
в 2006-2007 годах

Итого по подразделу 4

феде-
ральный бюджет

6,22

2,32

2,49

0,67

-

0,74

5. Поддержка предприятий общероссийских общественных организаций инвалидов (прочие нужды)

27.

Увеличение производствен-
ных мощностей, модернизация

феде-
ральный бюджет

116,61

17,11

4,72

24,44

35,69

34,65

создание рабочих мест для инвалидов:
2006 год - 163

предприятий Всероссийского общества

внебюд-
жетные средства

1031,87

299

248,95

243,97

119,95

120

места;
2007 год - 34 места; 2008 год - 188 мест;

инвалидов.

2009 год - 312 мест;

Внедрение в

2010 год - 323 места

производство технических средств реабилитации (кресел-колясок различного функционально-
го назначения, средств малой механизации, подъемных устройств и вспомогатель-
ных приспособлений для инвалидов с нарушениями функций опорно-
двигательного аппарата)

28.

Увеличение производствен-
ных мощностей, модернизация

феде-
ральный бюджет

317,86

33,05

5,94

71,92

127,49

79,46

создание рабочих мест для инвалидов:
2006 год - 174

предприятий Всероссийского

внебюд-
жетные

543,38

127,55

140,45

129,63

114,75

31

места;
2007 год - 45 мест;

общества

средства

2008 год - 484

слепых. Внедрение в

места;
2009 год - 1066

производство

мест;

новых технических средств реабилитации инвалидов с нарушением функции органа зрения

2010 год - 871 место

29.

Увеличение производствен-
ных

феде-
ральный бюджет

52,56

17,31

4,96

11,21

9,35

9,73

создание рабочих мест для инвалидов:

мощностей

2006 год - 166 мест;

предприятий Всероссийского

внебюд-
жетные

23,95

3,95

5

5

5

5

2007 год - 37 мест; 2008 год - 71 место;

общества

средства

2009 год - 76 мест;

глухих.

2010 год - 80 мест

Внедрение в производство новых технических средств реабилитации инвалидов с

нарушением функции органа слуха

30.

Увеличение производствен-
ных

феде-
ральный бюджет

83,46

33,12

2,57

13,06

12,42

22,29

создание рабочих мест для инвалидов:

мощностей

2006 год - 62 места;

предприятий

2007 год - 4 места;

Общероссий-
ской

2008 год - 30 мест; 2009 год - 23 места;

общественной

2010 год - 13 мест

организации инвалидов войны в Афганистане

Итого по подразделу 5

всего

2169,69

531,09

412,59

499,23

424,65

302,13

в том числе:

феде-
ральный бюджет

570,49

100,59

18,19

120,63

184,95

146,13

внебюд-
жетные средства

1599,2

430,5

394,4

378,6

239,7

156

6. Строительство и реконструкция объектов реабилитации инвалидов (капитальные вложения)

31.

Федеральное государственное унитарное предприятие "Самарское протезно-
ортопедическое предприятие Федерального агентства по здравоохране-
нию и социальному развитию" (г.Самара) - реконструкция стационара

феде-
ральный бюджет

1,1

1,1

-

-

-

-

завершение реконструкции стационара на 40 коек в 2006 году

32.

Федеральное государственное унитарное предприятие "Пятигорское

феде-
ральный бюджет

2

2

-

-

-

-

завершение реконструкции здания протезно-
ортопедического предприятия

протезно-
ортопедическое предприятие Федерального агентства по здравоохране-
нию и социальному развитию" (г.Пятигорск, Ставропольский край) -
реконструкция здания

в 2006 году

33.

Федеральное государственное унитарное предприятие "Орловское протезно-
ортопедическое предприятие Федерального агентства по здравоохране-
нию и социальному развитию" (г.Орел) -
строительство лечебного пансионата

феде-
ральный бюджет

3

3

-

-

-

-

ввод в действие лечебного пансионата на 25 мест в 2006 году

34.

Федеральное государственное унитарное предприятие "Тульское протезно-
ортопедическое предприятие Федерального агентства по здравоохране-
нию и социальному развитию" (г.Тула) -
строительство котельной

феде-
ральный бюджет

3

3

-

-

-

-

ввод в действие котельной в 2006 году

35.

Федеральное государственное учреждение "Главное

феде-
ральный бюджет

19

8

11

-

-

-

ввод в действие надстройки 3-го этажа в 2007 году

бюро медико-
социальной экспертизы по Липецкой области" (г.Липецк) - надстройка 3-го этажа

36.

Федеральное государственное учреждение Санаторий имени И.М.Сеченова Федерального агентства по здравоохране-
нию и социальному развитию (г.Ессентуки, Ставропольский край) - реконструкция здания

феде-
ральный бюджет

8

8

-

-

-

-

завершение реконструкции здания в 2006 году

37.

Федеральное государственное учреждение Санаторий "Кавказ" Федерального агентства по здравоохране-
нию и социальному развитию (г.Кисловодск, Ставропольский край) - реконструкция лечебно-
оздоровитель-
ного бассейна

феде-
ральный бюджет

9,2

9,2

-

-

-

-

завершение реконструкции лечебно-
оздоровительного бассейна в 2006 году

38.

Федеральное государственное образователь-
ное учреждение среднего профессиональ-
ного образования "Новочеркас-
ский технологический техникум-
интернат Федерального агентства по

феде-
ральный бюджет

7

7

-

-

-

-

завершение реконструкции здания в 2006 году

здравоохране-
нию и социальному развитию" (г.Новочеркасск, Ростовская область) - реконструкция здания

39.

Федеральное государственное образователь-
ное учреждение среднего профессиональ-
ного образования "Михайловский экономический колледж-
интернат Федерального агентства по здравоохране-
нию и социальному развитию" (г.Михайлов, Рязанская область) - реконструкция здания

феде-
ральный бюджет

58,2

33

25,2

-

-

-

завершение реконструкции здания в 2007 году

40.

Федеральное государственное учреждение "Санкт-
Петербургский научно-
практический центр медико-
социальной экспертизы, протезирования и реабилитации инвалидов им.Г.А.Альбрех-
та Федерального агентства по здравоохране-
нию и социальному развитию" (г.Санкт-Петербург) -
строительство гаража санитарных автомашин

феде-
ральный бюджет

2,926

2,926

-

-

-

-

завершение строительства гаража санитарных автомашин
в 2006 году

41.

Федеральное государственное

феде-
ральный

34,8

34,8

-

-

-

-

завершение строительства

учреждение Санаторий "Авангард" Федерального агентства по здравоохране-
нию и социальному развитию (г.Сочи, Краснодарский край) -
строительство лечебного корпуса

бюджет

лечебного корпуса
в 2006 году

42.

Госпиталь для ветеранов войн (г.Пенза) -
строительство здания

феде-
ральный бюджет

177,8645

63,074

38,5

73,8

2,4905

-

ввод в действие госпиталя
в 2009 году

Итого по подразделу 6

феде-
ральный бюджет

326,0905

175,1

74,7

73,8

2,4905

-

II. Государственный заказчик - Федеральное медико-биологическое агентство

1. Развитие сети и совершенствование деятельности федеральных учреждений медико-социальной экспертизы

Совершенствование инфраструктуры федеральных учреждений медико-социальной экспертизы. Внедрение современных технологий в их деятельность (прочие нужды)

43.

Внедрение инновационных моделей федеральных учреждений медико-
социальной экспертизы различного уровня

феде-
ральный бюджет

4,04

-

1,96

2,08

-

-

внедрение новых моделей и освидетельствова-
ния и деятельности федеральных учреждений медико-
социальной экспертизы:
2007 год - модели освидетельствова-
ния детей в федеральном государственном учреждении "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Свердловской области";
2008 год - модели деятельности

главного бюро медико-социальной экспертизы в федеральном государственном учреждении "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Краснодарскому краю"

44.

Укрепление материально-
технической базы федеральных учреждений медико-
социальной экспертизы

феде-
ральный бюджет

31,28

4,36

4,76

4,73

8,06

9,37

оснащение современным оборудованием главных бюро медико-социальной экспертизы:
2006 год - 16 главных бюро медико-социальной экспертизы;
2007 год - 17 главных бюро медико-социальной экспертизы;
2008 год - 18 главных бюро медико-социальной экспертизы;
2009 год - 19 главных бюро медико-социальной экспертизы;
2010 год - 19 главных бюро медико-социальной экспертизы

45.

Внедрение единой информацион-
ной интегрирован-
ной системы федеральных учреждений медико-
социальной экспертизы, исполнительных органов Фонда

феде-
ральный бюджет

91,51

-

15,34

15,72

22,69

37,76

функционирование единой информационной интегрированной системы федеральных учреждений медико-
социальной экспертизы, исполнительных органов Фонда социального страхования

социального страхования Российской Федерации и протезно-
ортопедических предприятий

Российской Федерации и протезно-ортопедических предприятий в 2007-2010 годах

Итого по подразделу 1

феде-
ральный бюджет

126,83

4,36

22,06

22,53

30,75

47,13

2. Информационное и кадровое обеспечение федеральных учреждений медико-социальной экспертизы (прочие нужды)

46.

Проведение рекламно-
выставочной деятельности, семинаров, совещаний, конференций по проблемам медико-
социальной экспертизы

феде-
ральный бюджет

0,71

-

-

-

0,71

-

проведение в 2009 году научно-
практической конференции по проблемам
медико-социальной экспертизы в Уральском федеральном округе

Итого по подразделу 2

феде-
ральный бюджет

0,71

-

-

-

0,71

-

3. Строительство и реконструкция объектов медико-социальной экспертизы (капитальные вложения)

47.

Федеральное государственное учреждение "Федеральное бюро медико-
социальной экспертизы" (г.Москва) -
строительство протезно-
ортопедического восстановитель-
ного центра

феде-
ральный бюджет

196,
76336

-

13,25

20,56

127,823

35,13036

высокая строительно-
монтажная готовность объекта. Закрытый тепловой контур, откорректированная проектная документация с положительным заключением госэкспертизы

48.

Федеральное государственное учреждение

феде-
ральный бюджет

99,998

-

32

17

32,205

18,793

ввод в действие здания федерального

"Главное бюро медико-
социальной экспертизы по Ростовской области" (г.Ростов-на-
Дону) -
строительство здания

государственного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Ростовской области"
в 2010 году

49.

Федеральное государственное учреждение "Главное бюро медико-
социальной экспертизы по Тамбовской области" (г.Тамбов) - строительство блока для размещения учреждения на базе городской больницы имени Архиепископа Луки (г.Тамбов)

феде-
ральный бюджет

67,06

-

20,81

-

21,25

25

завершение строительства блока для размещения федерального государственного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Тамбовской области" в 2010 году

50.

Федеральное государственное учреждение "Главное бюро медико-
социальной экспертизы по Забайкальскому краю" (г.Чита) -
строительство здания

феде-
ральный бюджет

161,53

4,5

-

6

49,555

101,475

ввод в действие здания федерального государственного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Забайкальскому краю" в 2010 году

51.

Федеральное государственное учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Ярославской области" (г.Ярославль) -
строительство здания

феде-
ральный бюджет

90,625

2,5

-

4

31,025

53,1

ввод в действие здания федерального государственного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Ярославской области" в 2010 году

52.

Федеральное государственное учреждение "Главное

феде-
ральный бюджет

86,94504

2,2

-

4

22,1

58,64504

ввод в действие здания федерального государственного

бюро медико-
социальной экспертизы по Смоленской области" (г.Смоленск) -
строительство здания

учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Смоленской области" в 2010 году

53.

Федеральное государственное учреждение "Главное бюро медико-
социальной экспертизы по Рязанской области" (г.Рязань) -
строительство здания

феде-
ральный бюджет

99,0441

1,8

10,8

4

32,895

49,5491

ввод в действие здания федерального государственного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Рязанской области" в 2010 году

54.

Федеральное государственное учреждение "Главное бюро медико-
социальной экспертизы по Тюменской области" (г.Тюмень) -
строительство здания

феде-
ральный бюджет

168,122

-

-

2

45,6345

120,4875

ввод в действие здания федерального государственного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Тюменской области" в 2010 году

55 .

Федеральное государственное учреждение "Главное бюро медико-
социальной экспертизы по Брянской области" (г.Брянск) -
строительство здания

феде-
ральный бюджет

36,475

-

1

2

26,775

6,7

ввод в действие здания федерального государственного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Брянской области" в 2010 году

56.

Федеральное государственное учреждение "Главное бюро медико-
социальной экспертизы по Республике Ингушетия" (г.Назрань) -
строительство здания в г.Магас, Республика Ингушетия

феде-
ральный бюджет

15,5

-

-

11

4,5

-

получение положительного заключения государственной экспертизы

Итого по подразделу 3

феде-
ральный бюджет

1022,
0625

11

77,86

70,56

393,7625

468,88

Итого по Программе (за исключением подпрограммы)

всего

3986,26

767,2

668,57

763,6

920,47

866,42

в том числе:

феде-
ральный бюджет

2290,06

336,7

256,17

353

645,77

698,42

бюджеты субъек-
тов Россий-
ской Федера-
ции

97

-

18

32

35

12

внебюд-
жетные средства

1599,2

430,5

394,4

378,6

239,7

156

в том числе:

капитальные вложения

феде-
ральный бюджет

1348,153

186,1

152,56

144,36

396,253

468,88

НИОКР

феде-
ральный бюджет

34,5905

9,6

10,28

10,89

2,7805

1,04

прочие нужды

всего

2603,
5165

571,5

505,73

608,35

521,4365

396,5

в том числе:

феде-
ральный бюджет

907,3165

141

93,33

197,75

246,7365

228,5

бюджеты субъек-
тов Россий-
ской Федера-
ции

97

-

18

32

35

12

внебюд-
жетные средства

1599,2

430,5

394,4

378,6

239,7

156

________________

Примечания: 1. Мероприятия, предусмотренные позициями 7 и 14 настоящего перечня, реализуются с 2008 года в рамках мероприятия, предусмотренного позицией 27 настоящего перечня.

2. Мероприятие, предусмотренное позицией 8 настоящего перечня, реализуется с 2008 года в рамках мероприятия, предусмотренного позицией 29 настоящего перечня.

3. Финансирование мероприятий, предусмотренных позициями 27-30 настоящего перечня, осуществляется путем предоставления субсидий в соответствии с Правилами, предусмотренными приложением N 7 к федеральной целевой программе "Социальная поддержка инвалидов на 2006-2010 годы".

4. Финансирование мероприятия, предусмотренного позицией 42 настоящего перечня, осуществляется путем предоставления субсидии в соответствии с Правилами, предусмотренными приложением N 6 к федеральной целевой программе "Социальная поддержка инвалидов на 2006-2010 годы".

     
Приложение N 4
к федеральной целевой программе
"Социальная поддержка инвалидов
на 2006-2010 годы"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 21 июня 2010 года N 470)

     

Перечень мероприятий подпрограммы "Социальная поддержка и реабилитация инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы"