Недействующий

     

СУДЕБНЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ ПРИ ВЕРХОВНОМ СУДЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 6 ноября 2009 года N 198


О внесении дополнений в Табель представления документов ведомственной отчетности в федеральных судах общей юрисдикции и системе Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации, утвержденный приказом Судебного департамента от 25 мая 2004 года N 76 "О введении Табеля форм ведомственной отчетности в федеральных судах общей юрисдикции и системе Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 10 июня 2011 года N 116
____________________________________________________________________



В целях упорядочения представления информации об организации и деятельности администраторов федеральных судов общей юрисдикции

приказываю:

1. Дополнить Табель представления документов ведомственной отчетности в федеральных судах общей юрисдикции и системе Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации (далее - Табель) формой N В 1.5 "Типовой отчет администратора федерального суда общей юрисдикции".

2. Управлению делами (Миряшев С.В.) в установленном порядке учесть дополнения, вносимые в Табель, утвержденный приказом Судебного департамента от 25 мая 2004 года N 76.

Генеральный директор
А.В.Гусев

     

     

Кто представляет

Кому представляет

Сроки пред-
ставления

Форма N В 1.5

Ежеквартальная

Администратор верховного суда республики, краевого суда, областного  суда, суда города федерального значения, суда автономной области, суда автономного округа, окружного (флотского) военного суда

Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации

к 10 апреля
к 10 июля
к 10 октября
к 20 января

Утверждена приказом Судебного департамента от 06.11.2009 N 198

Администратор районного (городского), гарнизонного военного суда

Управление (отдел) Судебного департамента в субъекте Российский Федерации

к 10 апреля
к 10 июля
к 10 октября
к 20 января


Типовой отчет администратора федерального суда общей юрисдикции за____квартал 20 года

     

Наименование организации, представляющей сведения

N

Перечень запланированных мероприятий на отчетный период

Фактическое выполнение мероприятий

Примечание**

Конкретизация мероприятий*

Дата выполнения

1

2

3

4

5

________________

* Форма В1.5 отражает данные о проделанной работе администраторов федеральных судов общей юрисдикции. Данная форма отчетности заполняется в соответствии с наименованиями строк и столбцов. В столбце 3 таблицы "Конкретизация мероприятий" администраторами судов отражается краткое содержание проведенных мероприятий за отчетный период, а также указываются реквизиты документов, свидетельствующих об организации и проведении соответствующих мероприятий.

** В столбце 5 таблицы "Примечание" при необходимости отражается дополнительная информация, уточняющая содержание предыдущих столбцов (заполняется по усмотрению администратора суда), а также проблемные вопросы, возникающие в процессе деятельности администратора суда.


1.

Организационные мероприятия по подготовке и проведению судебных заседаний

2.

Взаимодействие с адвокатурой, правоохранительными и другими государственными органами по вопросам обеспечения деятельности суда

3.

Обеспечение судей и работников аппарата суда нормативными правовыми актами, юридической литературой, пособиями и справочно-
информационными материалами

4.

Осуществление информационно-правового обеспечения деятельности суда; организация ведения судебной статистики, делопроизводства и работы архива

5.

Организация охраны зданий, помещений и другого имущества суда в нерабочее время; обеспечение бесперебойной работы транспорта суда и средств связи, работы хозяйственной службы

6.

Организация строительства зданий, а также ремонта и технического оснащения зданий и помещений суда Представление формы В.7.1; 7.2; 7.3; 7.4; 7.7; 7.8

7.

Представление отчетов-заявок по формам N 1-7/МТС СД

8.

Представление (проекта) сметы расходов суда на очередной финансовый год

9.

Представление плана основных мероприятий по подготовке зданий (сооружений) к осенне-зимней эксплуатации - отчет о выполнении вышеуказанного плана

10.

Меры по обеспечению надлежащих материальных и бытовых условий для судей и работников аппарата суда, а также их медицинского обслуживания и санаторно-курортного лечения

11.

Представление сведений о потребности суда в материально-технических средствах (канцелярские товары, бланки, документы, предметы длительного пользования, расходные материалы и др.), выполнении работ, оказании услуг (в том числе коммунальных)

12.

Наличие и ведение (уточнение, дополнение, изменение) списков судей, подлежащих добровольному медицинскому страхованию:

А. Сбор и обобщение заявок судей на санаторно-курортное лечение.

Б. Составление отчетов об использовании санаторно-курортных путевок.

В. Учет и оформление страховых случаев по обязательному государственному страхованию жизни, здоровья и имущества судей; учет страховых выплат пострадавшим судьям

13.

Составление заявок на получение юридической литературы и периодических изданий, информации о судебной практике, иных справочно-информационных материалов:

А. Организация получения, учета и хранения юридической литературы и периодических изданий, иных справочно-информационных материалов.

Б. Осуществление контроля за заключением и исполнением договоров на оснащение суда справочными правовыми системами (Гарант, Консультант+, Кодекс, и т.п.)

14.

Организация контроля за поддержанием в рабочем состоянии автоматизированных рабочих мест, программного обеспечения, локально-вычислительной сети и каналов связи.

Наличие договора на профилактическое обслуживание и ремонт оборудования и оргтехники

15.

Организация работы автотранспорта суда

Определение потребности и учет запасных частей, оформление паспортной документации:

А. Наличие договоров на содержание, хранение и эксплуатацию служебного автотранспорта

Б. Организация прохождения технического осмотра, технического обслуживания и ремонта служебного автотранспорта

В. Организация учета горюче-смазочных материалов, контроль списания горюче-смазочных материалов (ведение журнала учета путевых листов)

Г. Наличие договоров страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств

16.

Организация работы хозяйственной службы:

А. Организация работы дворников по поддержанию прилегающей территории в санитарном состоянии, включая:

- обеспечение их спецодеждой и расходными материалами;

- наличие договоров на вывоз твердых бытовых отходов.

Б. Организация работы уборщиков по поддержанию здания суда в санитарном состоянии, включая:

- обеспечение их спецодеждой и расходными материалами.

В. Организация работы по обеспечению теплоснабжения, водоснабжения и электроснабжения суда, включая:

- учет потребления и оплаты теплоснабжения, водоснабжения и электроресурсов.

17.

Осуществление иных мер по обеспечению деятельности суда

________________

*** В электронном виде форму представлять на адрес электронной почты DokuchaevaN@cdep.ru. Информацию о порядке заполнения формы и представлении отчетов можно получить по контактным телефонам 684-82-45, 684-89-17.

Администратор

(подпись, Ф.И.О., дата)

Утверждаю

Председатель суда

(подпись, Ф.И.О., дата)




Электронный текст документа

подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»