95. Порядок организации документооборота определен Инструкцией по делопроизводству в аппарате Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации, утвержденной приказом Судебного департамента от 15 июня 2007 года N 76, и включает в себя:
обработку и регистрацию входящих документов;
порядок работы со служебными документами;
обработку и регистрацию отправляемых документов;
передачу текстов служебных документов по каналам факсимильной связи;
работу исполнителей со служебными документами;
порядок прохождения внутренних документов;
учет объема документооборота.
96. Ответственность за организацию и состояние делопроизводства в аппарате Судебного департамента, соблюдение установленного порядка работы с документами и правил их подготовки возлагается на Управление делами. Ответственность за организацию и ведение делопроизводства в структурных подразделениях возлагается на руководителей этих подразделений. Методическое руководство организацией делопроизводства в структурных подразделениях осуществляет Управление делами.
97. Непосредственная работа по документационному обеспечению в структурных подразделениях осуществляется лицами, ответственными за делопроизводство. Назначение одного или нескольких работников, ответственных за делопроизводство, производится руководителем структурного подразделения по согласованию с управляющим делами Судебного департамента.
98. Обеспечение деятельности Генерального директора Судебного департамента, руководства и аппарата Судебного департамента осуществляет Управление делами, основными задачами которого являются:
98.1. Организация и обеспечение контроля за своевременным и полным исполнением указаний Генерального директора Судебного департамента, поручений руководства Судебного департамента по служебным документам в аппарате и системе Судебного департамента.
98.2. Организация делопроизводства в аппарате Судебного департамента на основе современных технологий и программно-технических комплексов для обработки документов.
98.3. Комплектование, обеспечение сохранности, учет и использование фонда документов, созданных в результате деятельности Генерального директора Судебного департамента и его заместителей, управляющего делами, структурными подразделениями.
98.4. Организация работы центрального архива Судебного департамента.
99. На Управление делами в области делопроизводства возложены следующие функции:
99.1. Осуществление экспедиционной обработки и регистрации служебных документов и другой корреспонденции, поступающей в адрес Судебного департамента.
99.2. Составление актов на документы, поступившие в поврежденном виде или не в полном объеме (отсутствие отдельных листов документа, приложений к нему и т.д.), и направление одного экземпляра в суды и управления Судебного департамента в субъектах Российской Федерации.
(Подпункт в редакции, введенной в действие приказом Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 28 сентября 2015 года N 314. - См. предыдущую редакцию)
99.3. Возвращение служебных документов, ошибочно направленных в Судебный департамент.
99.4. Сортировка поступивших в Судебный департамент документов по предназначению на регистрируемые и нерегистрируемые и передача их в структурные подразделения аппарата Судебного департамента по установленному порядку.
99.5. Регистрация в установленном порядке служебных документов, поступивших в адрес руководства Судебного департамента, исполненных ответов на поступившие запросы и документы, подготовленные в структурных подразделениях за подписью Генерального директора или его заместителей.
99.6. Представление управляющему делами обработанных документов, адресованных Генеральному директору Судебного департамента или его заместителям, на просмотр для последующего доклада.
99.7. Передача в установленном порядке на исполнение в структурные подразделения Судебного департамента документов с поручениями (резолюциями) Генерального директора Судебного департамента и его заместителей.
99.8. Осуществление работы электронной системы "Дело" между Управлением делами и работниками, ответственными за делопроизводство в структурных подразделениях.
99.9. Прием от структурных подразделений аппарата Судебного департамента исполненных документов (запросы с ответами на них, справки, докладные записки и иные служебные документы) на доклад и подпись Генеральному директору Судебного департамента.
(Подпункт в редакции, введенной в действие приказом Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 28 сентября 2015 года N 314. - См. предыдущую редакцию)
99.10. Проверка правильности оформления и адресования служебных документов, исполненных в структурных подразделениях Судебного департамента, наличия необходимых резолюций, приложений, завизированных и заверенных копий отправляемых документов и т.д., а после подписания их руководством - регистрация и подготовка к отправке или возвращение в структурные подразделения Судебного департамента.