Недействующий

Методические рекомендации о порядке приема, учета, хранения, использования и уничтожения бланков исполнительных листов (утратили силу на основании приказа Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 28.12.2015 N 399)

4. Хранение бланков исполнительных листов

4.1. Бланки исполнительных листов хранятся в металлических шкафах, сейфах и (или) в специально оборудованных помещениях, включая охранную сигнализацию и средства пожаротушения в условиях, исключающих их порчу и хищение. По окончании рабочего дня места хранения бланков опечатываются или опломбировываются.

4.2. Ответственные работники, получившие бланки исполнительных листов, несут персональную ответственность за их хранение, надлежащее оформление и выдачу.

4.3. В суде, управлении (отделе) должны быть созданы условия, обеспечивающие сохранность бланков исполнительных листов.

4.4. Контроль за соблюдением порядка хранения бланков исполнительных листов в суде осуществляет председатель соответствующего суда, в управлении (отделе) - начальник соответствующего управления (отдела).

4.5. Комиссией, назначаемой председателем соответствующего суда, начальником управления (отдела) проводятся ежеквартальные проверки наличия бланков исполнительных листов, по итогам которых составляются акты (приложение N 6) и хранятся в отдельном наряде из предусмотренных номенклатурой нарядов судов, управлений (отделов).

4.6. Количество использованных бланков исполнительных листов должно соответствовать сведениям в автоматизированной системе судебного делопроизводства о числе выданных исполнительных листов, за исключением испорченных бланков.