Недействующий

Методические рекомендации о порядке приема, учета, хранения, использования и уничтожения бланков исполнительных листов (утратили силу на основании приказа Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 28.12.2015 N 399)

2. Прием бланков исполнительных листов у поставщика

2.1. Прием бланков у поставщика для судов производится работниками судов и управлений (отделов) на основании доверенности, выданной соответственно председателем суда, начальником управления (отдела).

2.2. Прием бланков исполнительных листов с определением их количества и качества производится в соответствии с Правилами изготовления, учета, хранения и уничтожения бланков исполнительных листов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 31.07.2008 N 579, Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству, утвержденной постановлением Госарбитража СССР от 15.06.65 N П-6, и Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству, утвержденной постановлением Госарбитража СССР от 25.04.66 N П-7.

При этом проверяется соответствие поступивших бланков исполнительных листов следующим предъявляемым требованиям:

фактическое количество бланков, их серии и номера должны соответствовать данным, указанным в накладных;

бланки исполнительных листов должны быть изготовлены на специальной бумаге с водяными знаками, а также с иными видами защиты согласно критериям отнесения товаров к категории, защищенной от подделок полиграфической продукции;

бланки исполнительных листов для судов должны иметь серию ВС и сквозную нумерацию с указанием порядкового номера (использование бланков других серий не допускается).

По результатам приемки бланков исполнительных листов составляется акт о приеме готового заказа в трех экземплярах для судов, управлений (отделов). После подписания акта председателем соответствующего суда, начальником управления (отдела) один экземпляр акта с уведомлением (приложение N 1) и оригиналом товарной накладной суды и управления (отделы) направляют в Судебный департамент не позднее пяти дней с момента получения бланков исполнительных листов, второй экземпляр акта направляют поставщику ФГУП "Гознак", третий - подшивают в соответствующий наряд в суде, управлении (отделе).

При установлении ненадлежащего качества бланков исполнительных листов, их недостаче, несоответствии серии, номеров необходимо отказаться от приема бланков исполнительных листов и возвратить их поставщику с актом об отказе в приеме продукции (приложение N 2), приложив все элементы внутренней и внешней упаковки, в которой обнаружена недостача или продукция ненадлежащего качества.

2.3. Контроль за соблюдением порядка приема бланков исполнительных листов в суде осуществляет председатель соответствующего суда, в управлении (отделе) - начальник соответствующего управления (отдела).