5.1. Если граждане не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения обращения, или решение не было принято, то граждане могут обращаться устно или письменно в Росгидромет или его территориальный орган с жалобами на решения, действия (бездействие) должностных лиц Росгидромета и его территориальных органов в ходе исполнения государственной функции на основании Административного регламента.
5.2. Граждане могут обжаловать действия (бездействие) должностных лиц:
- структурных подразделений Росгидромета - руководителю Росгидромета;
- территориальных органов Росгидромета - руководителю Росгидромета, руководителю территориального органа Росгидромета;
- руководителя Росгидромета - в Минприроды России.
5.3. Способы передачи и направления жалоб гражданами, а также требования к письменным жалобам, необходимые для исполнения государственной функции, указаны в Административном регламенте.
5.4. Порядок рассмотрения письменных жалоб граждан в Росгидромете, его территориальных органах определен пп.3.1-3.3 Административного регламента.
5.5. Порядок подачи и рассмотрения устного личного обращения граждан в Росгидромет, его территориальные органы определен п.3.4 Административного регламента.
5.6. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действия (бездействие) которого обжалуется.
5.7. Если в результате рассмотрения жалобы признаются обоснованными, то принимаются решения о применении мер ответственности к должностным лицам, допустившим нарушения в ходе исполнения государственной функции на основании Административного регламента, повлекшие за собой жалобы граждан.
5.8. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции, в судебном порядке.