РЕШЕНИЕ
от 19 февраля 2010 года N 10-06-03-2
О выделении полосы радиочастот 63-64 ГГц для РЭС интеллектуальных систем на транспорте (ITS)
(с изменениями на 24 декабря 2019 года)
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
решением ГКРЧ при Минкомсвязи России от 24 декабря 2019 года N 19-53-07-1.
____________________________________________________________________
Заслушав сообщение ФГУП "Научно-исследовательский институт радио" о выделении полосы радиочастот 63-64 ГГц для РЭС интеллектуальных систем на транспорте (ITS), ГКРЧ отмечает.
Интеллектуальные системы на транспорте являются разновидностью систем безопасности, направленных на улучшение безопасности дорожного движения, снижение аварийности на транспорте, уменьшение количества несчастных случаев в результате дорожно-транспортных происшествий, а также повышение эффективности дорожного движения.
Интеллектуальные системы на транспорте развертываются в рамках транс-европейской дорожной сети, в которой важное значение имеет наличие, как общих полос радиочастот, так и соответствующих гармонизированных стандартов оборудования.
Учитывая необходимость снижения количества дорожно-транспортных происшествий, повышения безопасности дорожного движения, а также необходимость применения в стране систем гармонизированных стандартов, ГКРЧ
решила:
1. Выделить полосу радиочастот 63-64 ГГц для разработки, производства и модернизации юридическими и физическими лицами РЭС интеллектуальных систем на транспорте без оформления отдельных решений ГКРЧ для каждого конкретного типа РЭС при условии, что основные технические характеристики разрабатываемых, производимых и модернизируемых РЭС соответствуют основным техническим характеристикам, указанным в приложении к настоящему решению ГКРЧ.
2. Выделить полосу радиочастот 63-64 ГГц для применения на территории Российской Федерации РЭС интеллектуальных систем на транспорте юридическими и физическими лицами без оформления отдельных решений ГКРЧ для каждого конкретного юридического или физического лица.
3. Использование выделенной настоящим решением ГКРЧ полосы радиочастот для применения РЭС интеллектуальных систем на транспорте должно осуществляться при выполнении следующих условий:
соответствие технических характеристик применяемых РЭС основным техническим характеристикам, указанным в приложении к настоящему решению;
РЭС интеллектуальных систем на транспорте не должны создавать вредных помех и не могут требовать защиты от вредных помех со стороны РЭС других служб;
применение РЭС интеллектуальных систем на транспорте осуществляется без оформления разрешений на использование радиочастот или радиочастотных каналов;
регистрация РЭС интеллектуальных систем на транспорте должна осуществляться в установленном порядке.
4. Ввоз на территорию Российской Федерации РЭС интеллектуальных систем на транспорте должен осуществляться в установленном порядке.
5. Считать возможным администрации связи Российской Федерации присоединиться к решению Комитета по электронным средствам связи Европейской конференции администраций почт и электросвязи ECC(09)01 "Об использовании полос частот 63-64 ГГц для интеллектуальных систем на транспорте (ITS)" на условиях, определенных в настоящем решении ГКРЧ.
6. Установить срок действия настоящего решения ГКРЧ до 1 февраля 2020 года.
____________________________________________________________________
Срок действия настоящего решения продлен до 1 февраля 2030 года - пункт 23 решения ГКРЧ при Минкомсвязи России от 24 декабря 2019 года N 19-53-07-1.
____________________________________________________________________
Основные технические характеристики РЭС интеллектуальных систем на транспорте (ITS)
Наименование параметра | Значение параметра | Размерность параметра |
Полоса радиочастот | 63-64 | ГГц |
Максимальная ЭИИМ передатчика | 40 | дБм |
Относительная нестабильность частоты передатчика, не хуже | В соответствии с нормами ГКРЧ на допустимые отклонения частоты радиопередатчиков всех категорий и назначений | - |
Максимальный уровень нежелательных излучений | -29 | дБм |
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"