27.1. Для государственной регистрации создаваемой в результате выделения кредитной организации в территориальное учреждение Банка России по ее предполагаемому местонахождению представляются следующие документы:
документы, предусмотренные пунктом 3.1 настоящей Инструкции. Если документы для государственной регистрации направляются в форме электронных документов и созданной в результате выделения кредитной организации необходимо получение экземпляра устава на бумажном носителе с отметкой уполномоченного регистрирующего органа, одновременно представляется соответствующее заявление в письменном виде в произвольной форме (один экземпляр);
(Абзац в редакции, введенной в действие с 24 ноября 2013 года указанием Банка России от 22 июля 2013 года N 3029-У. - См. предыдущую редакцию)
протокол общего собрания участников реорганизуемой кредитной организации, в котором зафиксированы решения о реорганизации, о создании новой кредитной организации, об утверждении разделительного баланса, а также решения по иным вопросам, предусмотренным федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными актами Банка России (три экземпляра);
разделительный баланс (три экземпляра);
баланс реорганизуемой кредитной организации на дату принятия решения о реорганизации (два экземпляра);
иные документы, предусмотренные Федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (в одном экземпляре).
27.2. В территориальное учреждение Банка России, осуществляющее надзор за деятельностью реорганизуемой кредитной организации (Департамент допуска и прекращения деятельности финансовых организаций, если надзор за деятельностью кредитной организации осуществляет уполномоченное структурное подразделение центрального аппарата Банка России), одновременно с документами, указанными в пункте 27.1 настоящей Инструкции, представляются:
(Абзац в редакции, введенной в действие с 31 января 2014 года указанием Банка России от 26 ноября 2013 года N 3124-У; в редакции, введенной в действие с 5 июня 2017 года указанием Банка России от 24 апреля 2017 года N 4359-У. - См. предыдущую редакцию)
документы, предусмотренные абзацами вторым - шестым пункта 16.1 настоящей Инструкции, для государственной регистрации изменений, вносимых в устав реорганизуемой кредитной организации, при этом ходатайство о государственной регистрации указанных изменений представляется в двух экземплярах;
полный список участников реорганизуемой кредитной организации в электронном виде с учетом изменений, связанных с реорганизацией, по форме приложения 3 к настоящей Инструкции. Одновременно представляется подписанное единоличным исполнительным органом реорганизуемой кредитной организации письмо, подтверждающее идентичность электронной копии списка участников составу участников реорганизуемой кредитной организации с учетом изменений, связанных с реорганизацией.
Изменения, вносимые в устав реорганизуемой кредитной организации, должны также содержать информацию о реорганизации и об уставном капитале кредитной организации, уменьшаемом в результате реорганизации.
Если надзор за деятельностью реорганизуемой кредитной организации осуществляет уполномоченное структурное подразделение центрального аппарата Банка России, текст изменений, вносимых в устав реорганизуемой кредитной организации, оформляется в соответствии с приложением 20 к настоящей Инструкции.
(Абзац дополнительно включен с 31 января 2014 года указанием Банка России от 26 ноября 2013 года N 3124-У)
27.3. Если участниками создаваемой в результате выделения кредитной организации становятся участники реорганизуемой кредитной организации и их доли в абсолютном выражении остаются неизменными либо уменьшаются, дополнительной проверки правомерности участия в уставном капитале создаваемой кредитной организации и оплаты (приобретения) ее акций (долей) не требуется.
При этом документы, предусмотренные подпунктом 3.1.6 пункта 3.1 настоящей Инструкции, в территориальное учреждение Банка России не представляются.
27.4. По результатам рассмотрения (с учетом требований нормативного акта Банка России, определяющего порядок оценки соответствия квалификационным требованиям и требованиям к деловой репутации лиц, указанных в статье 11_1 Федерального закона "О банках и банковской деятельности" и статье 60 Федерального закона "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)") представленных документов территориальное учреждение Банка России по предполагаемому местонахождению создаваемой в результате выделения кредитной организации направляет в Банк России (Департамент допуска и прекращения деятельности финансовых организаций Банка России) заключение, содержащее:
(Абзац в редакции, введенной в действие с 31 января 2014 года указанием Банка России от 26 ноября 2013 года N 3124-У; в редакции, введенной в действие с 5 июня 2017 года указанием Банка России от 24 апреля 2017 года N 4359-У. - См. предыдущую редакцию)
информацию о финансовом положении реорганизуемой кредитной организации (в том числе о выполнении обязательных резервных требований Банка России, а также о наличии (об отсутствии) просроченных денежных обязательств перед Банком России, в том числе по кредитам Банка России и процентам по ним);
информацию о видах лицензий, на основании которых действует реорганизуемая кредитная организация;
оценку бизнес-плана создаваемой в результате выделения кредитной организации;
информацию о наличии (об отсутствии) письменных требований кредиторов реорганизуемой кредитной организации о досрочном прекращении или об исполнении соответствующих обязательств и о возмещении убытков, а также о возможном влиянии этих требований на финансовое положение реорганизуемой кредитной организации и кредитной организации, создаваемой в результате выделения;
мнение территориального учреждения Банка России о возможности реорганизации кредитной организации (в том числе о способности реорганизуемой кредитной организации и кредитной организации, создаваемой в результате выделения, выполнять пруденциальные нормы деятельности, обязательные резервные требования Банка России, а также денежные и иные обязательства);
информацию о соответствии (несоответствии) правил осуществления перевода электронных денежных средств требованиям Федерального закона "О национальной платежной системе" и принятых в соответствии с ним нормативных актов Банка России (если в результате выделения создается небанковская кредитная организация, имеющая право на осуществление переводов денежных средств без открытия банковских счетов и связанных с ними иных банковских операций) (абзац дополнительно включен с 29 сентября 2011 года указанием Банка России от 15 сентября 2011 года N 2698-У);
информацию о соответствии кандидатов на должности руководителей, главного бухгалтера, заместителей главного бухгалтера, членов совета директоров (наблюдательного совета) создаваемой в результате выделения кредитной организации и лиц, указанных в подпункте 3.1.16 пункта 3.1 настоящей Инструкции, требованиям, установленным Федеральным законом "О банках и банковской деятельности", дополнительно в отношении физических лиц должны быть указаны паспортные данные (данные иного документа, удостоверяющего личность).
(Абзац дополнительно включен с 31 января 2014 года указанием Банка России от 26 ноября 2013 года N 3124-У)
27.5. К заключению, указанному в пункте 27.4 настоящей Инструкции, прилагаются документы, предусмотренные пунктом 27.1 настоящей Инструкции (за исключением документов, предусмотренных подпунктом 3.1.7 пункта 3.1 настоящей Инструкции).
(Абзац в редакции, введенной в действие с 31 января 2014 года указанием Банка России от 26 ноября 2013 года N 3124-У. - См. предыдущую редакцию)