Недействующий

Об утверждении Положения об организации и условиях перевозок грузов открытым акционерным обществом "Российские железные дороги" в крупнотоннажных рефрижераторных контейнерах общества с ограниченной ответственностью "ИПЛ "Рефперевозки" (отменено с 08.12.2019 на основании распоряжения ОАО "РЖД" от 14.11.2019 N 2537/р)

3. Обслуживание КРК в районе погрузки и погрузка СПГ в КРК

3.1. Прием КРК к перевозке осуществляется в порядке, предусмотренном Правилами перевозок железнодорожным транспортом грузов в специализированных контейнерах.

3.2. ООО "ИПЛ "Рефперевозки"" должен предъявить к погрузке КРК исправными в техническом и коммерческом отношении, чистыми, не содержащими остатков груза и мусора.

3.3. Порожние КРК до приема к перевозке должны быть предъявлены ОАО "РЖД" к техническому осмотру в соответствии с п.16 Правил перевозок железнодорожным транспортом грузов в специализированных контейнерах.

При техническом осмотре проверяются исправность кузова порожнего КРК, в т.ч. наличие и исправность внутренних ограждений грузового помещения, наличие исправных запорных устройств и фитингов, целостность резиновых уплотнений дверей, исправность механизма погрузочных дверей, а также совпадение наружных (габаритных) размеров КРК с аналогичными параметрами УКК соответствующего типоразмера.

В соответствии со ст.20 Устава железнодорожного транспорта техническую пригодность подаваемых под погрузку КРК определяет ОАО "РЖД".

Отметка о годности КРК под погрузку проставляется ОАО "РЖД" в приемо-сдаточном акте и заверяется подписями представителей ОАО "РЖД" и ООО "ИПЛ "Рефперевозки"".

3.4. В соответствии со ст.20 Устава железнодорожного транспорта пригодность КРК в коммерческом отношении определяет ООО "ИПЛ "Рефперевозки"".

3.5. Неисправные в техническом или коммерческом отношении КРК к перевозке не принимаются.

3.6. В соответствии со ст.20 Устава железнодорожного транспорта подготовка КРК под погрузку проводится ООО "ИПЛ "Рефперевозки"".

Перед погрузкой СПГ в исправные в техническом и коммерческом отношении порожние КРК механики-проводники проверяют исправность и работоспособность холодильно-отопительного оборудования КРК и производят его подключение к централизованной системе энергоснабжения, снимают запорно-пломбировочные устройства (далее - ЗПУ) с дверей грузового помещения, устанавливают необходимый температурный режим перевозки СПГ согласно приложению 3 к настоящему Положению, делают записи в рабочем журнале, которые заверяются подписью руководителя механиков-проводников.

3.7. Грузовое помещение КРК при положительной температуре наружного воздуха должно быть предварительно охлаждено:

- до 0°С перед подачей под погрузку СПГ, предъявляемых к перевозке с температурой -8°С и ниже;

- до температуры хранения - перед погрузкой охлажденных СПГ.

При отрицательной температуре наружного воздуха перед погрузкой СПГ, перевозимых с отоплением, грузовое помещение КРК предварительно обогревается до температуры +6°С.

3.8. Укладка СПГ в КРК должна производиться на напольные решетки, в случае их отсутствия - на транспортные поддоны, предварительно застланные оргалитом или листами картона.

3.9. Размещение и укладка СПГ, перевозимых в КРК с охлаждением или отоплением, производится в соответствии с требованиями раздела 2 Правил перевозок железнодорожным транспортом скоропортящихся грузов, а СПГ, перевозимых в КРК без охлаждения/отопления (с неработающим холодильно-отопительным оборудованием), - плотным штабелем, кроме грузов в бочках.

Перед погрузкой в КРК рыбных соленых грузов, упакованных в бочки и залитых тузлуком, напольные решетки или транспортные поддоны, на которые укладывается груз, должны быть застланы картоном или другими упаковочными материалами и засыпаны слоем опилок толщиной не менее 10 см.

При погрузке в КРК в летний и при положительной температуре наружного воздуха в переходный периоды года мороженого, а также других замороженных грузов, указанных в п.2 приложения 1 к настоящему Положению, на верхнюю поверхность штабеля груза средствами ООО "ИПЛ "Рефперевозки"" укладывается твердая углекислота (далее - сухой лед) в количестве: не менее 0,9 т - в 20-футовый КРК; 1,8 т - в 40-футовый КРК; 2,0 т - в 45-футовый КРК.

3.10. Масса груза в КРК при перевозке с охлаждением или отоплением не должна превышать разности между максимальной массой брутто КРК и массой тары КРК, указанных в Табличке КБК, с учетом массы транспортных поддонов в случае их использования вместо отсутствующих напольных решеток и сухого льда, количество которого в зависимости от длины КРК и периода года указано в п.3.9 настоящего Положения.

3.11. После погрузки СПГ в КРК ООО "ИПЛ "Рефперевозки"" устанавливает на двери грузового помещения КРК ЗПУ в соответствии со ст.28 Устава железнодорожного транспорта и Правилами пломбирования вагонов и контейнеров на железнодорожном транспорте, утв. приказом МПС России от 17.06.2003 N 24 (зарегистрирован Минюстом России 19.06.2003, рег. N 4770).

3.12. Железнодорожная станция отправления вправе отказать в приеме СПГ в КРК к перевозке в соответствии с п.1.11 Правил перевозок железнодорожным транспортом скоропортящихся грузов, если срок доставки превышает срок транспортабельности СПГ, указанный в документе о качестве груза, или его предельный срок перевозки, указанный в разделе I Перечня и приложениях 1, 2, 5, 6 и 7 к настоящему Положению. СПГ также не принимаются к перевозке по истечении срока годности или если суммарная продолжительность хранения от даты изготовления до погрузки в КРК и срока доставки превышает срок годности, установленный нормативной или технической документацией на соответствующий СПГ.

3.13. На контейнерном терминале железнодорожной станции отправления механики-проводники проверяют комплектность и исправность оборудования груженого КРК, ВДЭ и рефрижераторной секции до погрузки КРК на сцеп. При обнаружении неисправности кузова или холодильно-отопительного оборудования КРК механики-проводники обязаны проверить по показаниям приборов соответствие температуры в грузовом помещении КРК температурному режиму перевозки и устранить неисправности, которые могут повлечь порчу СПГ при перевозке. Неисправные и с нарушением температурного режима КРК к перевозке не принимаются. О причинах отказа в приемке КРК механики-проводники информируют ООО "ИПЛ "Рефперевозки"".

После погрузки исправного груженого КРК на сцеп механики-проводники включают холодильно-отопительное оборудование КРК и регулирующие приборы на поддержание заданного температурного режима, делают записи в рабочем журнале, заверяя их подписью руководителя механиков-проводников.