1. Изложить подпункт 2.2.7 Регламента в следующей редакции:
"2.2.7. Подготавливает рекомендации об использовании централизованных лимитов бюджетных обязательств для осуществления выплат стимулирующего характера руководителям бюджетных учреждений, находящихся в ведении Федерального агентства по науке и инновациям, в том числе и о фактическом размере выплат стимулирующего характера руководителям бюджетных учреждений, находящихся в ведении Федерального агентства по науке и инновациям.".
2. Дополнить пункт 2.2 Регламента подпунктом 2.2.8 следующего содержания:
"2.2.8. Иные функции, не противоречащие положениям действующего законодательства и направленные на достижение целей, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Регламента.".
3. Дополнить Регламент пунктами 3.18 в следующей редакции:
"3.18. В целях подготовки Комиссией рекомендаций об использовании централизованных лимитов бюджетных обязательств для осуществления выплат стимулирующего характера руководителям бюджетных учреждений, находящихся в ведении Федерального агентства по науке и инновациям, по итогам года руководитель соответствующего учреждения представляет в Управление федерального имущества научной сферы в срок до 01 марта текущего года следующие документы:
1) справку о доле высококвалифицированных специалистов (специалисты, имеющие высшее образование) и о доле молодых специалистов;
2) справку о доле сотрудников, занимающихся научными исследованиями и разработками (согласно данным пункта 10.2 формы статистической отчетности 2-наука (НТК), утвержденной постановлением Росстата от 20 декабря 2007 года N 104);
3) копию штатного расписания учреждения, действующего в отчетном году;
4) копию акта учреждения об утверждении структуры учреждения, действующей в отчетном году;
5) справку о фактической численности работников учреждения в отчетном году;
6) справку о проведенной в отчетном году модернизации оборудования учреждения (закупка нового оборудования, участие в федеральных целевых программах, в рамках которых предусмотрено развитие материально-технической базы и т.д.);
7) справку о проведенной в отчетном году модернизации недвижимого имущества учреждения;
8) справку о загруженности основных фондов учреждения;
9) справку о физическом состоянии объектов движимого и недвижимого имущества учреждения (согласно данным бухгалтерского учета и действительных документов технической инвентаризации);
10) справку о наличии по итогам отчетного года просроченной кредиторской задолженности;
11) справку о динамике заработной платы исследователей учреждения за последние три года и о фактической величине заработной платы исследователей учреждения в течение отчетного года;
12) справку о фактической доле работ, выполненных в течение отчетного года собственными силами (с указанием конкретных работ);
13) справку о доле в течение отчетного года научно-исследовательских (научно-технических, экспериментальных) работ (с указанием конкретных работ и реквизитов контрактов на их выполнение при наличии);
14) справку об участии в течение отчетного года в приоритетных направлениях развитии науки, технологий и техники (с указанием конкретных работ и реквизитов контрактов на их выполнение при наличии);
15) справку об участии в течение отчетного года в федеральных целевых программах (с указанием конкретных работ и реквизитов контрактов на их выполнение при наличии);
16) справку о полученных в течение отчетного года охраноспособных результатах научно-исследовательских (научно-технических, экспериментальных) работ и планировании их получения в следующем после отчетного году;
17) справку о востребованности проведенных в течение отчетного года научно-исследовательских (научно-технических, экспериментальных) работ с расчетом удельного веса научно-исследовательских (научно-технических, экспериментальных) работ в общей доле работ, приносящих доход (разрешенная предпринимательская деятельность), и информацией о конкретных работах;
18) справку о видах основной деятельности, осуществляемой учреждением, с указанием по каждому виду деятельности объема работ, структуры заказчиков и количества заключенных учреждением договоров;
19) справку о видах предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, осуществляемой учреждением, с указанием по каждому виду деятельности объема работ, структуры заказчиков и количества заключенных учреждением договоров;
20) иные документы по запросу Комиссии.
Документы представляются в трех экземплярах, прошитыми, пронумерованными и скрепленными печатью учреждения, за подписью руководителя учреждения.