Недействующий

Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств Министерства регионального развития Российской Федерации на текущий финансовый год и на плановый период (утратил силу)

IV. Ведение бюджетной росписи главного распорядителя и изменение лимитов бюджетных обязательств

9. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляется Департаментом финансов и бухгалтерского учета посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств (далее - изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств).

10. В случае, если доведенные Минфином России лимиты бюджетных обязательств уменьшены по сравнению с показателями сводной бюджетной росписи по расходам, финансовое обеспечение которых осуществляется при выполнении условий, установленных федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и (или) в связи с отсутствием оформленного в установленном порядке решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объект капитального строительства государственной собственности Российской Федерации структурные подразделения Министерства, ответственные за подготовку нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации (федерального органа исполнительной власти), направляют в Департамент финансов и бухгалтерского учета копии указанных актов в течение трех рабочих дней со дня издания соответствующего нормативного правового акта.

11. Предложения по внесению изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств составляются и представляются в Департамент финансов и бухгалтерского учета.

12. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств в связи с формированием проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, федеральных законов о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период осуществляется Департаментом финансов и бухгалтерского учета в следующем порядке:

в случае уменьшения бюджетных ассигнований, лимиты по которым не утверждены, и (или) лимитов бюджетных обязательств в установленном порядке в Федеральное казначейство направляются письменные предложения о блокировке лимитов бюджетных обязательств с приложением справок по формам, установленным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 17 декабря 2008 года N 143н "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета)" (зарегистрирован Минюстом России 22 декабря 2008 года, регистрационный N 12912) в редакции приказов Министерства финансов Российской Федерации от 26 января 2009 N 7н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 16 февраля 2009 года, регистрационный N 13340) от 20 июля 2009 N 74н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 12 августа 2009 года, регистрационный N 14519) (далее - приказ Минфина России от 17 декабря 2008 года N 143н);

в Минфин России в установленном порядке направляются предложения для включения в проект федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период) по формам, согласно приложениям N 20 и N 21 к Порядку планирования бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов, утвержденному приказом Минфина России от 17 апреля 2008 года N 47н (далее - Порядок планирования зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации от 26 мая 2008 года регистрационный N 11756) с приложением пояснительной записки:

в части текущих расходов предложения готовятся Департаментом финансов и бухгалтерского учета по форме согласно приложению N 20 к Порядку планирования;

в части программных расходов на научно-исследовательские работы и прочие нужды предложения готовятся Департаментом финансов и бухгалтерского учета по форме согласно приложению N 21 к Порядку планирования;

в части расходов на реализацию федеральных целевых программ, осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, не включенные в федеральные целевые программы, а также на предоставление субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации, бюджетные инвестиции в которые осуществляются за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, за исключением программных расходов на научно-исследовательские работы и расходы на прочие нужды, предложения готовятся Департаментом целевых программ территориального развития по форме согласно приложению N 21 к Порядку планирования.

13. После внесения изменений в бюджетную роспись Департамент финансов и бухгалтерского учета направляет в курирующие департаменты служебной запиской с приложением копии казначейского уведомления (или выписки из казначейского уведомления) с измененными показателями бюджетной росписи для доведения их до подведомственных учреждений.

При внесении изменений в бюджетную роспись в части государственных капитальных вложений департамент, в сфере ведения которого относится данный вопрос, обращается в Департамент финансов и бухгалтерского учета для получения копии справок, утвержденных решением Министра финансов Российской Федерации, для последующего представления их в Министерство экономического развития Российской Федерации.

14. В случае образования экономии по отдельным статьям расходов структурные подразделения Министерства, а также подведомственные получатели средств федерального бюджета направляют в Департамент финансов и бухгалтерского учета предложения по использованию указанных средств с объяснением причин образовавшейся экономии по отдельным статьям и обоснованием необходимости внесения планируемых изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств, а также обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам.

14. Если предлагаемые изменения касаются по бюджетным ассигнованиям, предусмотренных федеральными целевыми программами и государственными капитальными вложениями, то они в установленном порядке согласовываются Департаментами курирующие федеральные целевые программы, с Министерством экономического развития Российской Федерации и при получении ответа с положительным результатом направляются в Департамент финансов и бухгалтерского учета.

15. Департамент финансов и бухгалтерского учета с момента получения обращения от департаментов с согласованием Министерства экономического развития Российской Федерации при необходимости направляет документы в Федеральное казначейство и Министерство финансов Российской Федерации для внесения изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств.