Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в распоряжение Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2006 г. N 1708-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 52, ст. 5606; 2007, N 51, ст. 6395; 2008, N 13, ст. 1320; N 35, ст. 4049; N 38, ст. 4331; N 39, ст. 4456, 4478; 2009, N 36, ст. 4368).
Председатель Правительства
Российской Федерации
В.Путин
Изменения, которые вносятся в распоряжение Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2006 года N 1708-р
1. Позиции 11-13 перечня инвестиционных проектов, реализуемых при государственной поддержке за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации, утвержденного указанным распоряжением, изложить в следующей редакции:
"11. | Промышленный комплекс г.Новомосковск Тульской области | - | 45,62 | - | 7,996 | - | 37,023 | - | 0,6 |
12 . | Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт- | - | 79,486 | - | 27,777 | - | 51,709 | - | - |
13 . | Реконструкция участка Оунэ - Высокогорная со строительством нового Кузнецовского тоннеля на участке Комсомольск-на- | - | 59,584 | - | 17,264 | - | 42,32 | - | -". |
2. В паспорте комплексного инвестиционного проекта "Промышленный комплекс г.Новомосковск Тульской области", реализуемого за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации, утвержденном указанным распоряжением:
а) в пункте 6 слова "46269,6 млн. рублей" заменить словами "45620,1 млн. рублей";
б) в абзаце втором пункта 9 слова "8646,1 млн. рублей" заменить словами "7996,6 млн. рублей";
в) приложение N 1 к указанному паспорту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к паспорту комплексного
инвестиционного проекта
"Промышленный комплекс
г.Новомосковск
Тульской области"
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет, с НДС) | |||||
Этапы реализации комплексного | Сметная стоимость | Источники финансирования комплексного инвестиционного проекта | |||
инвестиционного проекта | комплексного инвестицион- | собствен- | заемные средства инвестора | средства бюджетов субъектов Российской Федерации | средства Инвестиционно- |
Всего по проекту | 45620,1 | 27425 | 9598,5 | 600 | 7996,6 |
в том числе: | |||||
2007 год | 5745,2 | 4107,6 | 1623,6 | 14 | - |
2008 год | 12148,2 | 8386 | 2987,4 | 100 | 674,8 |
2009 год | 13277,8 | 4585,2 | 4783,7 | 230 | 3678,9 |
2010 год | 9479,2 | 5376,5 | 203,8 | 256 | 3642,9 |
2011 год | 944,1 | 944,1 | - | - | - |
2012 год | 568 | 568 | - | - | - |
2013 год | 1414,5 | 1414,5 | - | - | - |
2014 год | 1423,9 | 1423,9 | - | - | - |
2015 год | 500,4 | 500,4 | - | - | - |
2016 год | 118, 8 | 118,8 | - | - | - |
I этап. Объекты промышленности | |||||
Всего | 33483,2 | 23884,7 | 9598,5 | - | - |
в том числе: | |||||
2007 год | 5694,4 | 4070,8 | 1623,6 | - | - |
2008 год | 11373,4 | 8386 | 2987,4 | - | - |
2009 год | 9368,9 | 4585,2 | 4783,7 | - | - |
2010 год | 3943,8 | 3740 | 203,8 | - | - |
2011 год | 721,5 | 721,5 | - | - | - |
2012 год | 210,4 | 210,4 | - | - | - |
2013 год | 900,3 | 900,3 | - | - | - |
2014 год | 883,5 | 883,5 | - | - | - |
2015 год | 387 | 387 | - | - | - |
2016 год | - | - | - | - | |
II этап. Объекты транспортной инфраструктуры | |||||
Всего | 11542,9 | 3540,3 | - | 600 | 7996,6 |
в том числе: | |||||
2007 год | 50,8 | 36,8 | - | 14 | - |
2008 год | 774,8 | - | - | 100 | 674,8 |
2009 год | 3908,9 | - | - | 230 | 3678,9 |
2010 год | 5535,4 | 1636,5 | - | 256 | 3642,9 |
2011 год | 222,6 | 222,6 | - | - | - |
2012 год | 357,6 | 357,6 | - | - | - |
2013 год | 514,2 | 514,2 | - | - | - |
2014 год | 540,4 | 540,4 | - | - | - |
2015 год | 113,4 | 113,4 | - | - | - |
2016 год | 118,8 | 118,8 | - | - | -"; |
г) в приложении N 3 к указанному паспорту:
в пункте 5 слова "2279,99 млн. рублей" заменить словами "2068,12 млн. рублей";
в абзаце втором пункта 8 слова "2254,99 млн. рублей" заменить словами "2043,12 млн. рублей";
приложение N 1 к паспорту инвестиционного проекта "Строительство моста через р.Любовка на 10 км участка Маклец - Бобрик-Донской Московской железной дороги" изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к паспорту
инвестиционного проекта
"Строительство моста
через р.Любовка на 10 км
участка Маклец - Бобрик-Донской
Московской железной дороги"
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет, с НДС) | |||||
Этапы реализации инвестиционного | Сметная стоимость | Источники финансирования инвестиционного проекта | |||
проекта | инвестицион- | собствен- | заемные средства инвестора | средства бюджетов субъектов Российской Федерации | средства Инвестиционно- |
Инвестиционный проект - всего | 2068,12 | 25 | - | - | 2043,12 |
в том числе: | |||||
2007 год | 25 | 25 | - | - | - |
2008 год | 556,1 | - | - | - | 556,1 |
2009 год | 1445,42 | - | - | - | 1445,42 |
2010 год | 41,6 | - | - | - | 41,6"; |
в пункте 5 слова "1186,75 млн. рублей" заменить словами "749,09 млн. рублей";
в абзаце втором пункта 8 слова "1174,75 млн. рублей" заменить словами "737,29 млн. рублей";
приложение N 1 к паспорту инвестиционного проекта "Строительство новой станции Промгипсовая, железнодорожной ветви Урванка - Промгипсовая Московской железной дороги" изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к паспорту инвестиционного
проекта "Строительство новой
станции Промгипсовая,
железнодорожной ветви Урванка -
Промгипсовая Московской
железной дороги"
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет, с НДС) | |||||
Этапы реализации инвестиционного | Сметная стоимость | Источники финансирования инвестиционного проекта | |||
проекта | инвестицион- | собствен- | заемные средства инвестора | средства бюджетов субъектов Российской Федерации | средства Инвестиционно- |
Инвестиционный проект - всего | 749,09 | 11,8 | - | - | 737,29 |
в том числе: | |||||
2007 год | 11,8 | 11,8 | - | - | - |
2008 год | 105,13 | - | - | - | 105,13 |
2009 год | 590,56 | - | - | - | 590,56 |
2010 год | 41,6 | - | - | - | 41,6". |