Финансовое обеспечение деятельности Государственной компании "Российские автомобильные дороги" по доверительному управлению автомобильными дорогами государственной компании в 2010-2030 годах
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет) | ||||||||||||||||
Показатели | 2010- | 2010- | 2019- | 2025- | 2019-2030 годы, в том числе | |||||||||||
2030 годы | 2018 годы | 2024 годы | 2030 годы | 2019 год | 2020 год | 2021 год | 2022 год | 2023 год | 2024 год | 2025 год | 2026 год | 2027 год | 2028 год | 2029 год | 2030 год | |
Расходы на осуществление деятельности по доверительному управлению - всего | 2085031,1 | 165605,4 | 645891,9 | 1273533,7 | 88265,4 | 74233,4 | 133122,2 | 82497,3 | 101229 | 166544,5 | 158034,3 | 232995 | 221421 | 211461,5 | 229903,2 | 219718,8 |
в том числе: | ||||||||||||||||
возврат привлеченных средств инвесторов по соглашениям с отложенными платежами* | 189826 | 7444,7 | 78170,6 | 104210,7 | 1184,7 | 8658,5 | 11625,5 | 20252,5 | 17803 | 18646,4 | 16687,8 | 16281,8 | 15025,7 | 15151,9 | 20900,7 | 20162,9 |
рефинансирование обязательств Государственной компании "Российские автомобильные дороги" (далее - Государственная компания") перед инвесторами и кредиторами** | 70479,8 | 2719,8 | 67760 | - | 27280,2 | 14290,3 | 26189,5 | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
исполнение обязательств по обслуживанию и погашению облигационных займов | 857037,8 | 7486,1 | 219102,8 | 630448,9 | 26932 | 16538,1 | 56556,3 | 15565,3 | 23988,2 | 79523,1 | 61649,4 | 140882 | 116670 | 101944,7 | 112641,4 | 96661,4 |
в том числе: | ||||||||||||||||
за счет субсидий из федерального бюджета*** | 242350,9 | 1304,9 | 145236,9 | 95809 | 23755,7 | 11483 | 50961,4 | - | 3836,8 | 55200 | 7949,9 | 22097,9 | 21664 | 15925,6 | 14619,8 | 13551,9 |
за счет доходов от осуществления деятельности по доверительному управлению**** | 614687 | 6181,1 | 73865,9 | 534639,9 | 3176,3 | 5055,1 | 5594,9 | 15565,3 | 20151,4 | 24323,1 | 53699,5 | 118784,1 | 95006 | 86019 | 98021,6 | 83109,6 |
расходы на организацию сбора платы | 132655,2 | 14149,4 | 41355,1 | 77150,7 | 5228,7 | 5399,7 | 6085,5 | 6755,8 | 8624,6 | 9260,8 | 10739,1 | 11569,5 | 12841,8 | 13471,1 | 13974,4 | 14554,8 |
расходы на содержание, ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог - всего | 816775,1 | 130656,4 | 231063,1 | 455055,6 | 27410,7 | 29212,3 | 30605,9 | 38135,5 | 47655,6 | 58043 | 67876,1 | 63168,8 | 75779 | 79777,2 | 81257,4 | 87197,2 |
в том числе: | ||||||||||||||||
за счет субсидий из федерального бюджета | 538755,2 | 126339,9 | 163373,8 | 249041,5 | 23947,9 | 24410,1 | 23115,6 | 27158,3 | 31529,2 | 33212,8 | 36564,6 | 37954,1 | 39396,3 | 45134,7 | 44015,6 | 45976,2 |
за счет доходов от осуществления деятельности по доверительному управлению | 278019,9 | 4316,4 | 67689,2 | 206014,2 | 3462,8 | 4802,2 | 7490,3 | 10977,2 | 16126,4 | 24830,3 | 31311,5 | 25214,8 | 36382,7 | 34642,5 | 37241,8 | 41221 |
прочие расходы***** | 18257,2 | 3149,1 | 8440,3 | 6667,7 | 229,2 | 134,6 | 2059,5 | 1788,3 | 3157,7 | 1071,1 | 1081,9 | 1092,8 | 1104,5 | 1116,7 | 1129,3 | 1142,5 |
Источники финансового обеспечения деятельности по доверительному управлению - всего | 2138545,6 | 170379,1 | 648415,5 | 1319750,9 | 93319 | 73377,3 | 140760,9 | 81780,8 | 95730,5 | 163447 | 186624,5 | 236981,5 | 219310,9 | 210705,3 | 232352,5 | 233776,3 |
в том числе: | ||||||||||||||||
доходы от осуществления деятельности по доверительному управлению | 1139446,8 | 40014,5 | 272335 | 827097,3 | 18335,2 | 23484,2 | 40494,4 | 54622,5 | 60364,5 | 75034,2 | 98272,4 | 111921,2 | 131250,6 | 149645 | 163292,2 | 172716 |
субсидии из федерального бюджета на осуществление деятельности по доверительному управлению | 821909,2 | 127644,9 | 308610,8 | 385653,6 | 47703,6 | 35893,1 | 74077 | 27158,3 | 35366 | 88412,8 | 80352,1 | 61060,3 | 61060,3 | 61060,3 | 61060,3 | 61060,3 |
облигационные займы и другие финансовые инструменты для рефинансирования обязательств Государственной компании** | 70189,5 | 2719,8 | 67469,7 | - | 27280,2 | 14000 | 26189,5 | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
облигационные займы и другие финансовые инструменты для финансирования текущей деятельности Государственной компании | 107000 | - | - | 107000 | - | - | - | - | - | - | 8000 | 64000 | 27000 | - | 8000 | - |
Финансовый результат деятельности Государственной компании по доверительному управлению | 12711,3 | 4773,7 | 2523,6 | 5414 | 5053,6 | -856,1 | 7638,7 | -716,5 | -5498,5 | -3097,5 | -7247,4 | 2978,1 | -2110,1 | -756,2 | 24,3 | 12525,3 |
Финансовый результат деятельности Государственной компании по доверительному управлению накопленным итогом | 12711,3 | 4773,7 | 7297,3 | 12711,3 | 9827,3 | 8971,2 | 16609,9 | 15893,3 | 10394,8 | 7297,3 | 49,9 | 3028 | 917,9 | 161,7 | 186 | 12711,3 |
Примечание. Размер средств на осуществление капитального ремонта, ремонта, а также на содержание автомобильных дорог Государственной компании может перераспределяться между видами работ в рамках общей суммы субсидий из федерального бюджета на осуществление деятельности по доверительному управлению автомобильными дорогами Государственной компании, устанавливаемой федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий плановый период.
________________
* В том числе в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2013 г. N 2193-р предусмотрено обеспечение концедентом минимальной ежегодной выручки концессионера за счет средств, связанных с доверительным управлением автомобильными дорогами Государственной компании, полученных за счет взимания платы за проезд транспортных средств.
** Плановые объемы привлекаемых средств для рефинансирования обязательств Государственной компании регулируются финансовым планом Государственной компании на текущий год и на плановый период.
*** Использование субсидий из федерального бюджета в 2022-2030 годах будет осуществляться в случае принятия Правительством Российской Федерации решения по возврату (обслуживанию) привлеченного финансирования (в том числе, облигационных займов), включая рефинансирование финансовых обязательств Государственной компании по заключенным соглашениям на принципах государственно-частного партнерства с использованием средств федерального бюджета, Государственная компания вправе уточнить объем средств, направляемых на возврат (обслуживание) привлеченного финансирования (в том числе облигационных займов), включая рефинансирование обязательств, посредством корректировки финансового плана Государственной компании в пределах размера субсидий из федерального бюджета на осуществление деятельности по доверительному управлению автомобильными дорогами Государственной компании, предоставляемых в текущем периоде в соответствии с федеральным бюджетом на соответствующий период. Субсидии из федерального бюджета в 2024 году предусмотрены в соответствии с принятым решением о выделении из резервного фонда Правительства Российской Федерации в 2024 году 55,2 млрд. рублей и направляются на возврат привлеченных средств.
**** В случае если объем средств, направляемых на погашение номинала облигаций (основного долга) и (или) выплату купонов по эмитируемым облигациям, в текущем периоде окажется меньше указанного в Программе, Государственная компания вправе уточнить объем средств, направляемых на выполнение работ, связанных с содержанием, ремонтом и капитальным ремонтом автомобильных дорог Государственной компании, посредством корректировки финансового плана Государственной компании в пределах размера субсидий из федерального бюджета на осуществление деятельности по доверительному управлению автомобильными дорогами Государственной компании, предоставляемых в текущем периоде в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
***** Фактический размер оплаты судебных расходов может отличаться от программных и регулируется финансовым планом Государственной компании на текущий год и на плановый период.