РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 26 ноября 2013 года N 2193-р
[О минимизации негативных последствий несвоевременного предоставления концедентом концессионеру земельных участков в рамках реализации концессионного соглашения в отношении автомобильной магистрали "Новый выход на Московскую кольцевую автомобильную дорогу с федеральной дороги М-1 "Беларусь" Москва - Минск, заключенного в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 24 апреля 2007 года N 512-р]
1. Дополнить абзац второй пункта 2 распоряжения Правительства Российской Федерации от 24 апреля 2007 года N 512-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 18, ст.2263; 2009, N 30, ст.3902; 2010, N 20, ст.2520) после слова "соглашения" словами ", включая полномочия по внесению в концессионное соглашение изменений,".
2. В связи с задержкой в предоставлении концессионеру части земельных участков, необходимых для строительства автомобильной магистрали "Новый выход на Московскую кольцевую автомобильную дорогу с федеральной автомобильной дороги М-1 "Беларусь" Москва Минск" (соединительная автомобильная магистраль от Московской кольцевой автомобильной дороги в районе транспортной развязки с ул. Молодогвардейской до федеральной автомобильной дороги М-1 "Беларусь" Москва - Минск), признать целесообразным:
продлить на 1 год и 6 месяцев действие концессионного соглашения в отношении указанной автомобильной магистрали, заключенного в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 24 апреля 2007 года N 512-р;
внести изменения в условия концессионного соглашения, предусмотрев обеспечение концедентом минимальной ежегодной выручки концессионера согласно приложению.
3. Принять предложение Государственной компании "Российские автомобильные дороги", согласованное с Минтрансом России, об осуществлении выплат средств в обеспечение концедентом минимальной ежегодной выручки концессионера за счет средств, связанных с доверительным управлением автомобильными дорогами Государственной компании "Российские автомобильные дороги", полученных за счет взимания платы за проезд.
4. Государственной компании "Российские автомобильные дороги" согласовать с концессионером и внести от имени Российской Федерации в соответствии с настоящим распоряжением изменения в концессионное соглашение, включая изменение срока создания объекта концессионного соглашения.
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.Медведев
Перечень условий обеспечения концедентом минимальной ежегодной выручки концессионера
1. Обеспечение концедентом минимальной ежегодной выручки концессионера является обязательством концедента осуществлять при строительстве автомобильной магистрали "Новый выход на Московскую кольцевую автомобильную дорогу с федеральной автомобильной дороги М-1 "Беларусь" Москва - Минск" (соединительная автомобильная магистраль от Московской кольцевой автомобильной дороги в районе транспортной развязки с ул. Молодогвардейской до федеральной автомобильной дороги М-1 "Беларусь" Москва - Минск) (далее автомобильная магистраль) выплаты средств в размере разницы между минимальным плановым значением размера сбора платы за проезд (выручки концессионера) и фактическим размером сбора платы за проезд с пользователей автомобильной магистрали.
2. Обеспечение концедентом минимальной ежегодной выручки концессионера осуществляется по 30 июня 2017 года включительно начиная с 1 января 2014 года или с даты ввода в эксплуатацию, если автомобильная магистраль не будет введена в эксплуатацию по 31 декабря 2013 года включительно по обстоятельствам, за которые отвечает концессионер.
3. В целях осуществления расчета выплат средств в обеспечение минимальной ежегодной выручки концессионера устанавливаются следующие минимальные плановые значения размера сбора платы за проезд:
за 2014 год - 776643 тыс. рублей, в том числе за первое полугодие - 385130 тыс. рублей и за второе полугодие - 391513 тыс. рублей;
за 2015 год - 978450 тыс. рублей, в том числе за первое полугодие - 485204 тыс. рублей и за второе полугодие - 493246 тыс. рублей;
за 2016 год - 1171824 тыс. рублей, в том числе за первое полугодие - 581096 тыс. рублей и за второе полугодие - 590728 тыс. рублей;
за первое полугодие 2017 года - 671135 тыс. рублей.
Минимальные плановые значения размера сбора платы за проезд указаны в базовых ценах 2007 года без учета налога на добавленную стоимость и подлежат индексации согласно ценам соответствующих лет исполнения концессионного соглашения с учетом налога на добавленную стоимость.
4. Размер выплаты средств в обеспечение минимальной ежегодной выручки концессионера исчисляется накопленным итогом с учетом средств, ранее выплаченных в обеспечение концедентом минимальной ежегодной выручки концессионера.
Выплаты средств в обеспечение концедентом минимальной ежегодной выручки концессионера в необходимых случаях могут осуществляться по полугодиям в течение 60 дней после завершения каждого полугодия.
5. Порядок расчета и осуществления выплат в обеспечение минимальной ежегодной выручки концессионера (с учетом налогообложения) устанавливается сторонами в концессионном соглашении.
6. Система мониторинга концедентом движения транспортных средств по автомобильной магистрали, применяемых тарифов за проезд, а также иные особенности взаимодействия сторон в период обеспечения концедентом минимальной ежегодной выручки концессионера устанавливаются сторонами в концессионном соглашении.
Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
официальный электронный
текст НТЦ "Система"