ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 26 ноября 2013 года N 2193-р


[О минимизации негативных последствий несвоевременного предоставления концедентом концессионеру земельных участков в рамках реализации концессионного соглашения в отношении автомобильной магистрали "Новый выход на Московскую кольцевую автомобильную дорогу с федеральной дороги М-1 "Беларусь" Москва - Минск, заключенного в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 24 апреля 2007 года N 512-р]


1. Дополнить абзац второй пункта 2 распоряжения Правительства Российской Федерации от 24 апреля 2007 года N 512-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 18, ст.2263; 2009, N 30, ст.3902; 2010, N 20, ст.2520) после слова "соглашения" словами ", включая полномочия по внесению в концессионное соглашение изменений,".

2. В связи с задержкой в предоставлении концессионеру части земельных участков, необходимых для строительства автомобильной магистрали "Новый выход на Московскую кольцевую автомобильную дорогу с федеральной автомобильной дороги М-1 "Беларусь" Москва Минск" (соединительная автомобильная магистраль от Московской кольцевой автомобильной дороги в районе транспортной развязки с ул. Молодогвардейской до федеральной автомобильной дороги М-1 "Беларусь" Москва - Минск), признать целесообразным:

продлить на 1 год и 6 месяцев действие концессионного соглашения в отношении указанной автомобильной магистрали, заключенного в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 24 апреля 2007 года N 512-р;

внести изменения в условия концессионного соглашения, предусмотрев обеспечение концедентом минимальной ежегодной выручки концессионера согласно приложению.

3. Принять предложение Государственной компании "Российские автомобильные дороги", согласованное с Минтрансом России, об осуществлении выплат средств в обеспечение концедентом минимальной ежегодной выручки концессионера за счет средств, связанных с доверительным управлением автомобильными дорогами Государственной компании "Российские автомобильные дороги", полученных за счет взимания платы за проезд.

4. Государственной компании "Российские автомобильные дороги" согласовать с концессионером и внести от имени Российской Федерации в соответствии с настоящим распоряжением изменения в концессионное соглашение, включая изменение срока создания объекта концессионного соглашения.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.Медведев

     

Приложение
к распоряжению Правительства
Российской Федерации
от 26 ноября 2013 года N 2193-р

Перечень условий обеспечения концедентом минимальной ежегодной выручки концессионера

1. Обеспечение концедентом минимальной ежегодной выручки концессионера является обязательством концедента осуществлять при строительстве автомобильной магистрали "Новый выход на Московскую кольцевую автомобильную дорогу с федеральной автомобильной дороги М-1 "Беларусь" Москва - Минск" (соединительная автомобильная магистраль от Московской кольцевой автомобильной дороги в районе транспортной развязки с ул. Молодогвардейской до федеральной автомобильной дороги М-1 "Беларусь" Москва - Минск) (далее автомобильная магистраль) выплаты средств в размере разницы между минимальным плановым значением размера сбора платы за проезд (выручки концессионера) и фактическим размером сбора платы за проезд с пользователей автомобильной магистрали.

2. Обеспечение концедентом минимальной ежегодной выручки концессионера осуществляется по 30 июня 2017 года включительно начиная с 1 января 2014 года или с даты ввода в эксплуатацию, если автомобильная магистраль не будет введена в эксплуатацию по 31 декабря 2013 года включительно по обстоятельствам, за которые отвечает концессионер.

3. В целях осуществления расчета выплат средств в обеспечение минимальной ежегодной выручки концессионера устанавливаются следующие минимальные плановые значения размера сбора платы за проезд:

за 2014 год - 776643 тыс. рублей, в том числе за первое полугодие - 385130 тыс. рублей и за второе полугодие - 391513 тыс. рублей;

за 2015 год - 978450 тыс. рублей, в том числе за первое полугодие - 485204 тыс. рублей и за второе полугодие - 493246 тыс. рублей;

за 2016 год - 1171824 тыс. рублей, в том числе за первое полугодие - 581096 тыс. рублей и за второе полугодие - 590728 тыс. рублей;

за первое полугодие 2017 года - 671135 тыс. рублей.

Минимальные плановые значения размера сбора платы за проезд указаны в базовых ценах 2007 года без учета налога на добавленную стоимость и подлежат индексации согласно ценам соответствующих лет исполнения концессионного соглашения с учетом налога на добавленную стоимость.

4. Размер выплаты средств в обеспечение минимальной ежегодной выручки концессионера исчисляется накопленным итогом с учетом средств, ранее выплаченных в обеспечение концедентом минимальной ежегодной выручки концессионера.

Выплаты средств в обеспечение концедентом минимальной ежегодной выручки концессионера в необходимых случаях могут осуществляться по полугодиям в течение 60 дней после завершения каждого полугодия.

5. Порядок расчета и осуществления выплат в обеспечение минимальной ежегодной выручки концессионера (с учетом налогообложения) устанавливается сторонами в концессионном соглашении.

6. Система мониторинга концедентом движения транспортных средств по автомобильной магистрали, применяемых тарифов за проезд, а также иные особенности взаимодействия сторон в период обеспечения концедентом минимальной ежегодной выручки концессионера устанавливаются сторонами в концессионном соглашении.


Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
официальный электронный
текст НТЦ "Система"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»