Объем, источники и распределение финансирования деятельности по организации строительства и реконструкции автомобильных дорог Государственной компании "Российские автомобильные дороги"
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет) | ||||||||||||||||
Источники | 2010- | 2010- | 2019- | 2025- | 2019-2030 годы, в том числе | |||||||||||
финансирования, мероприятия | 2030 годы | 2018 годы | 2024 годы | 2030 годы | 2019 год | 2020 год | 2021 год | 2022 год | 2023 год | 2024 год | 2025 год | 2026 год | 2027 год | 2028 год | 2029 год | 2030 год |
Всего по Программе | 3562614,4 | 904130,6 | 1781452,9 | 877030,9 | 143291,9 | 210935,1 | 314446 | 611508,7 | 379319,5 | 121951,7 | 107671 | 116008,4 | 153362,3 | 170037 | 150000 | 179952,1 |
в том числе: | ||||||||||||||||
субсидии из федерального бюджета, предоставляемые Государственной компании "Российские автомобильные дороги" (далее - Государственная компания) на осуществление деятельности по организации строительства и реконструкции автомобильных дорог, включая средства Инвестиционного фонда Российской Федерации | 2419569,2 | 688060,2 | 916203,2 | 815305,9 | 72800,3 | 112448,5 | 283286,6 | 333846 | 85967,9 | 27853,9 | 102768,1 | 112537,8 | 150000 | 150000 | 150000 | 150000 |
внебюджетные источники (средства, привлеченные Государственной компанией) | 1141040,7 | 214389,3 | 864926,5 | 61725 | 70404,2 | 98428,3 | 31086,5 | 277558,2 | 293351,5 | 94097,8 | 4902,9 | 3470,6 | 3362,3 | 20037 | - | 29952,1 |
доходы от собственной (иных видов) деятельности | 2004,4 | 1681,2 | 323,2 | - | 87,4 | 58,4 | 72,9 | 104,5 | - | - | - | - | - | - | - | - |
I. Объем, источники и распределение финансирования деятельности по организации строительства и реконструкции автомобильных дорог по проектам в составе государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы" (до 2017 года включительно приведены фактические параметры проектов в составе федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2024 годы)" в сопоставимых условиях) | ||||||||||||||||
Всего по государственной программе Российской Федерации "Развитие транспортной системы" | 3465102,7 | 806618,9 | 1781452,9 | 877030,9 | 143291,9 | 210935,1 | 314446 | 611508,7 | 379319,5 | 121951,7 | 107671 | 116008,4 | 153362,3 | 170037 | 150000 | 179952,1 |
в том числе: | ||||||||||||||||
субсидии из федерального бюджета | 2373132,3 | 641623,3 | 916203,2 | 815305,9 | 72800,3 | 112448,5 | 283286,6 | 333846 | 85967,9 | 27853,9 | 102768,1 | 112537,8 | 150000 | 150000 | 150000 | 150000 |
внебюджетные источники (средства, привлеченные Государственной компанией) | 1089965,9 | 163314,4 | 864926,5 | 61725 | 70404,2 | 98428,3 | 31086,5 | 277558,2 | 293351,5 | 94097,8 | 4902,9 | 3470,6 | 3362,3 | 20037 | - | 29952,1 |
доходы от собственной (иных видов) деятельности | 2004,4 | 1681,2 | 323,2 | - | 87,4 | 58,4 | 72,9 | 104,5 | - | - | - | - | - | - | - | - |
1. Объем, источники и распределение финансирования деятельности по организации строительства и реконструкции автомобильных дорог в составе федерального проекта "Строительство автомобильных дорог международного транспортного коридора Европа - Западный Китай" | ||||||||||||||||
М-12 "Строящаяся скоростная автомобильная дорога Москва - Нижний Новгород - Казань"* | 807997,9 | - | 807997,9 | - | 143,1 | 25604,3 | 193997 | 438816 | 149437,5 | - | - | - | - | - | - | - |
субсидии из федерального бюджета | 509144,3 | - | 509144,3 | - | 143,1 | 25604,3 | 193997 | 259400 | 30000 | - | - | - | - | - | - | - |
внебюджетные источники (средства, привлеченные Государственной компанией) | 298853,5 | - | 298853,5 | - | - | - | - | 179416 | 119437,5 | - | - | - | - | - | - | - |
из них: | ||||||||||||||||
прямые заимствования** | 298853,5 | - | 298853,5 | - | - | - | - | 179416 | 119437,5 | - | - | - | - | - | - | - |
собственные и заемные средства инвесторов (концессионеров) | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
2. Объем, источники и распределение финансирования деятельности по организации строительства и реконструкции автомобильных дорог в составе федерального проекта "Развитие федеральной магистральной сети" (за 2010-2021 годы приведены фактические параметры проектов в составе федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2021 годы)" в сопоставимых условиях, реализация мероприятий в 2019-2020 годах осуществлялась в рамках федерального проекта "Коммуникации между центрами экономического роста") | ||||||||||||||||
Всего по федеральному проекту "Развитие федеральной магистральной сети" | 2657104,8 | 806618,9 | 973455 | 877030,9 | 143148,8 | 185330,8 | 120449 | 172692,7 | 229882 | 121951,7 | 107671 | 116008,4 | 153362,3 | 170037 | 150000 | 179952,1 |
Субсидии из федерального бюджета | 1863988 | 641623,3 | 407058,9 | 815305,9 | 72657,3 | 86844,2 | 89289,6 | 74446 | 55967,9 | 27853,9 | 102768,1 | 112537,8 | 150000 | 150000 | 150000 | 150000 |
Внебюджетные источники (средства, привлеченные Государственной компанией) | 791112,4 | 163314,4 | 566072,9 | 61725 | 70404,2 | 98428,3 | 31086,5 | 98142,2 | 173914 | 94097,8 | 4902,9 | 3470,6 | 3362,3 | 20037 | - | 29952,1 |
из них: | ||||||||||||||||
прямые заимствования | 560178,2 | 108133,9 | 443670,8 | 8373,5 | 43766,2 | 39350 | 11730 | 97891,8 | 156834,9 | 94097,8 | 4902,9 | 3470,6 | - | - | - | - |
собственные и заемные средства инвесторов (концессионеров) | 230934,2 | 55180,5 | 122402,2 | 53351,5 | 26638 | 59078,3 | 19356,5 | 250,4 | 17079,1 | - | - | - | 3362,3 | 20037 | - | 29952,1 |
Доходы от собственной (иных видов) деятельности | 2004,4 | 1681,2 | 323,2 | - | 87,4 | 58,4 | 72,9 | 104,5 | - | - | - | - | - | - | - | - |
М-1 "Беларусь" Москва - граница с Республикой Беларусь | 135190,3 | 49679,9 | 47924,7 | 37585,7 | 5806,7 | 15842,9 | 10702 | 7996,8 | 3978,7 | 3597,5 | 4790,5 | 7847,8 | 24504,6 | 260,5 | 91,1 | 91,1 |
в том числе: | ||||||||||||||||
субсидии из федерального бюджета | 132128,5 | 49679,9 | 47924,7 | 34523,8 | 5806,7 | 15842,9 | 10702 | 7996,8 | 3978,7 | 3597,5 | 4790,5 | 7847,8 | 21442,8 | 260,5 | 91,1 | 91,1 |
внебюджетные источники (средства, привлеченные Государственной компанией) | 3061,8 | - | - | 3061,8 | - | - | - | - | - | - | - | - | 3061,8 | - | - | - |
из них: | ||||||||||||||||
прямые заимствования | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
собственные и заемные средства инвесторов (концессионеров) | 3061,8 | - | - | 3061,8 | - | - | - | - | - | - | - | - | 3061,8 | - | - | - |
М-3 "Украина" Москва - Калуга - Брянск - граница с Украиной | 98258 | 20523,5 | 2453 | 75281,5 | 433,7 | 213,5 | 77,3 | 949,6 | 777,5 | 1,4 | 19591,3 | 11194,5 | 18255 | 26235,8 | 2,4 | 2,4 |
в том числе: | ||||||||||||||||
субсидии из федерального бюджета | 76336,5 | 18726,2 | 2365,8 | 55244,4 | 353,9 | 206,2 | 77,3 | 949,6 | 777,5 | 1,4 | 19591,3 | 11194,5 | 18255 | 6198,7 | 2,4 | 2,4 |
внебюджетные источники (средства, привлеченные Государственной компанией) | 21921,4 | 1797,3 | 87,1 | 20037 | 79,8 | 7,3 | - | - | - | - | - | - | - | 20037 | - | - |
из них: | ||||||||||||||||
прямые заимствования | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
собственные и заемные средства инвесторов (концессионеров) | 21921,4 | 1797,3 | 87,1 | 20037 | 79,8 | 7,3 | - | - | - | - | - | - | - | 20037 | - | - |
М-4 "Дон" Москва - Воронеж - Ростов-на-Дону - Краснодар - Новороссийск, в том числе автомобильные дороги для обеспечения комплексного развития Новороссийского транспортного узла | 508539,2 | 186984,7 | 288704,3 | 32850,1 | 41685,6 | 62452,7 | 69344,5 | 54324,5 | 52840,9 | 8056,2 | 1785,5 | 1297,8 | 1451,5 | 8825,5 | 9045,6 | 10444,2 |
в том числе: | ||||||||||||||||
субсидии из федерального бюджета | 430549,6 | 177703,8 | 223194,7 | 29651,1 | 41082,4 | 56751,7 | 64286 | 43276,5 | 16180,4 | 1617,8 | 1785,5 | 1297,8 | 1151 | 8825,5 | 9045,6 | 7545,6 |
внебюджетные источники (средства, привлеченные Государственной компанией) | 77989,5 | 9280,9 | 65509,6 | 3199,1 | 603,2 | 5701 | 5058,5 | 11048 | 36660,5 | 6438,5 | - | - | 300,5 | - | - | 2898,5 |
из них: | ||||||||||||||||
прямые заимствования | 46789,3 | 400 | 46389,3 | - | - | - | 4993,6 | 11048 | 23909,2 | 6438,5 | - | - | - | - | - | - |
собственные и заемные средства инвесторов (концессионеров) | 31200,2 | 8880,9 | 19120,3 | 3199,1 | 603,2 | 5701 | 64,9 | - | 12751,3 | - | - | - | 300,5 | - | - | 2898,5 |
М-11 "Нева" Москва - Санкт-Петербург | 530921,9 | 400149,6 | 125122,3 | 5650 | 33036,6 | 16944,2 | 1117,7 | 29465,6 | 36178,2 | 8379,9 | 3351,5 | 2298,5 | - | - | - | - |
в том числе: | ||||||||||||||||
субсидии из федерального бюджета | 384130,2 | 336954,4 | 44877,3 | 2298,5 | 1273,1 | 1340,9 | 286,8 | 11512 | 28227,3 | 2237,3 | - | 2298,5 | - | - | - | - |
внебюджетные источники (средства, привлеченные Государственной компанией) | 146791,6 | 63195,2 | 80245 | 3351,5 | 31763,5 | 15603,3 | 831 | 17953,6 | 7950,9 | 6142,7 | 3351,5 | - | - | - | - | - |
из них: | ||||||||||||||||
прямые заимствования** | 93754,8 | 40300 | 50103,3 | 3351,5 | 18300 | - | 6,4 | 17703,3 | 7950,9 | 6142,7 | 3351,5 | - | - | - | - | - |
собственные и заемные средства инвесторов (концессионеров) | 53036,9 | 22895,2 | 30141,7 | - | 13463,5 | 15603,3 | 824,6 | 250,4 | - | - | - | - | - | - | - | - |
объем собственных и заемных средств концессионеров, дополнительно привлекаемый для реализации инвестиционного проекта, но не участвующий напрямую в формировании балансовой стоимости объекта концессионного соглашения*** | 5806,2 | - | 5806,2 | - | - | - | 5806,2 | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
А-113 Центральная кольцевая автомобильная дорога (Московская область) | 353255,6 | 144469,7 | 208785,9 | - | 58199,1 | 85135,1 | 38074,6 | 7046,8 | 15850,2 | 4480,1 | - | - | - | - | - | - |
в том числе: | ||||||||||||||||
субсидии из федерального бюджета | 102510,8 | 53747,4 | 48763,5 | - | 20154 | 7960 | 12804,6 | 4742,3 | 2702,5 | 400 | - | - | - | - | - | - |
внебюджетные источники (средства, привлеченные Государственной компанией) | 248740,4 | 89041,1 | 159699,2 | - | 37957,7 | 77116,7 | 25197,1 | 2200 | 13147,7 | 4080,1 | - | - | - | - | - | - |
из них: | ||||||||||||||||
прямые заимствования** | 154080,1 | 67433,9 | 86646,2 | - | 25466,2 | 39350 | 6730 | 2200 | 8819,9 | 4080,1 | - | - | - | - | - | - |
собственные и заемные средства инвесторов (концессионеров) | 94660,3 | 21607,2 | 73053 | - | 12491,5 | 37766,7 | 18467,1 | - | 4327,8 | - | - | - | - | - | - | - |
объем собственных и заемных средств концессионеров, дополнительно привлекаемый для реализации инвестиционного проекта, но не участвующий напрямую в формировании балансовой стоимости объекта концессионного соглашения*** | 1993,3 | - | 1993,3 | - | - | - | 389,1 | 1604,2 | - | - | - | - | - | - | - | - |
доходы от собственной (иных видов) деятельности | 2004,4 | 1681,2 | 323,2 | - | 87,4 | 58,4 | 72,9 | 104,5 | - | - | - | - | - | - | - | - |
М-12 "Строящаяся скоростная автомобильная дорога Москва - Нижний Новгород - Казань" | 93509,3 | 4129,6 | 7879,8 | 81500 | 3462 | 4417,8 | - | - | - | - | 49300 | 32200 | - | - | - | - |
в том числе: | ||||||||||||||||
субсидии из федерального бюджета | 93509,3 | 4129,6 | 7879,8 | 81500 | 3462 | 4417,8 | - | - | - | - | 49300 | 32200 | - | - | - | - |
внебюджетные источники (средства, привлеченные Государственной компанией) | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
из них: | ||||||||||||||||
прямые заимствования | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
собственные и заемные средства инвесторов (концессионеров) | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Строящаяся автомобильная дорога "Казань - Екатеринбург" на участке Дюртюли - Ачит* | 296746 | - | 267246 | 29500 | - | - | 737,8 | 72416,7 | 116654,9 | 77436,6 | 2300,8 | 27199,2 | - | - | - | - |
в том числе: | ||||||||||||||||
субсидии из федерального бюджета | 36214 | - | 6714 | 29500 | - | - | 737,8 | 5476,2 | 500 | - | 2300,8 | 27199,2 | - | - | - | - |
внебюджетные источники (средства, привлеченные Государственной компанией) | 260532 | - | 260532 | - | - | - | - | 66940,6 | 116154,9 | 77436,6 | - | - | - | - | - | - |
из них: | ||||||||||||||||
прямые заимствования** | 260532 | - | 260532 | - | - | - | - | 66940,6 | 116154,9 | 77436,6 | - | - | - | - | - | - |
собственные и заемные средства инвесторов (концессионеров) | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Строящиеся и реконструируемые участки автомобильных дорог для устранения "узких" мест на основных направлениях транспортных коридоров в Московской агломерации | 6682,3 | - | 682,3 | 6000 | 117,7 | 218,7 | 101,5 | 142,8 | 101,6 | - | - | 3000 | 3000 | - | - | - |
в том числе: | ||||||||||||||||
субсидии из федерального бюджета | 6682,3 | - | 682,3 | 6000 | 117,7 | 218,7 | 101,5 | 142,8 | 101,6 | - | - | 3000 | 3000 | - | - | - |
внебюджетные источники (средства, привлеченные Государственной компанией) | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
из них: | ||||||||||||||||
прямые заимствования | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
собственные и заемные средства инвесторов (концессионеров) | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Перспективные объекты опорной сети скоростных автомобильных дорог Российской Федерации - всего | 239083,6 | 681,9 | 1156,7 | 237245 | 407,3 | 105,9 | 293,5 | 350 | - | - | - | 2000 | 2000 | 60819,2 | 85302,9 | 87122,8 |
в том числе: | ||||||||||||||||
субсидии из федерального бюджета | 239083,6 | 681,9 | 1156,7 | 237245 | 407,3 | 105,9 | 293,5 | 350 | - | - | - | 2000 | 2000 | 60819,2 | 85302,9 | 87122,8 |
внебюджетные источники (средства, привлеченные Государственной компанией) | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
из них: | ||||||||||||||||
прямые заимствования | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
собственные и заемные средства инвесторов (концессионеров) | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Автомобильная дорога "Обход Адлера" | 73500 | - | 23500 | 50000 | - | - | - | - | 3500 | 20000 | 25000 | 25000 | - | - | - | - |
в том числе: | ||||||||||||||||
субсидии из федерального бюджета | 73500 | - | 23500 | 50000 | - | - | - | - | 3500 | 20000 | 25000 | 25000 | - | - | - | - |
внебюджетные источники (средства, привлеченные Государственной компанией) | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
из них: | ||||||||||||||||
прямые заимствования | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
собственные и заемные средства инвесторов (концессионеров) | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
М-7 "Волга" Москва - Владимир - Нижний Новгород - Казань - Уфа | 1267 | - | - | 1267 | - | - | - | - | - | - | 388,4 | 878,6 | - | - | - | - |
в том числе: | ||||||||||||||||
субсидии из федерального бюджета | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
внебюджетные источники (средства, привлеченные Государственной компанией) | 1267 | - | - | 1267 | - | - | - | - | - | - | 388,4 | 878,6 | - | - | - | - |
из них: | ||||||||||||||||
прямые заимствования | 1267 | - | - | 1267 | - | - | - | - | - | - | 388,4 | 878,6 | - | - | - | - |
собственные и заемные средства инвесторов (концессионеров) | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
А-108 "Московское большое кольцо" Дмитров - Сергиев Посад - Орехово-Зуево - Воскресенск - Михнево - Балабаново - Руза - Клин - Дмитров, на участке обхода городов Орехово-Зуево и Ликино-Дулево | 20536 | - | - | 20536 | - | - | - | - | - | - | - | 500 | 1000 | 6160,8 | 6160,8 | 6714,4 |
в том числе: | ||||||||||||||||
субсидии из федерального бюджета | 18482,4 | - | - | 18482,4 | - | - | - | - | - | - | - | 500 | 1000 | 6160,8 | 6160,8 | 4660,8 |
внебюджетные источники (средства, привлеченные Государственной компанией) | 2053,6 | - | - | 2053,6 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 2053,6 |
из них: | ||||||||||||||||
прямые заимствования | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
собственные и заемные средства инвесторов (концессионеров) | 2053,6 | - | - | 2053,6 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 2053,6 |
А-289 Краснодар - Славянск-на-Кубани - Темрюк - автомобильная дорога А-290 Новороссийск - Керчь | 3755 | - | - | 3755 | - | - | - | - | - | - | 1163 | 2592 | - | - | - | - |
в том числе: | ||||||||||||||||
субсидии из федерального бюджета | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
внебюджетные источники (средства, привлеченные Государственной компанией) | 3755 | - | - | 3755 | - | - | - | - | - | - | 1163 | 2592 | - | - | - | - |
из них: | ||||||||||||||||
прямые заимствования | 3755 | - | - | 3755 | - | - | - | - | - | - | 1163 | 2592 | - | - | - | - |
собственные и заемные средства инвесторов (концессионеров) | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Строительство кольцевой скоростной автомобильной дороги на обходе Санкт-Петербурга, КАД-2 (Ленинградская область) | 295860,7 | - | - | 295860,7 | - | - | - | - | - | - | - | - | 103151,1 | 67735,3 | 49397,1 | 75577,2 |
в том числе: | ||||||||||||||||
субсидии из федерального бюджета | 270860,7 | - | - | 270860,7 | - | - | - | - | - | - | - | - | 103151,1 | 67735,3 | 49397,1 | 50577,2 |
внебюджетные источники (средства, привлеченные Государственной компанией) | 25000 | - | - | 25000 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 25000 |
из них: | ||||||||||||||||
прямые заимствования | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
собственные и заемные средства инвесторов (концессионеров) | 25000 | - | - | 25000 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 25000 |
Всего по разделу I | 3465102,7 | 806618,9 | 1781452,9 | 877030,9 | 143291,9 | 210935,1 | 314446 | 611508,7 | 379319,5 | 121951,7 | 107671 | 116008,4 | 153362,3 | 170037 | 150000 | 179952,1 |
II. Объем, источники и распределение финансирования деятельности по организации строительства и реконструкции автомобильных дорог Государственной компании по проектам с участием Инвестиционного фонда Российской Федерации | ||||||||||||||||
Средства Инвестиционного фонда Российской Федерации | 46436,9 | 46436,9 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Собственные и заемные средства концессионеров | 51074,9 | 51074,9 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
М-1 "Беларусь" Москва - граница с Республикой Беларусь | 26437,4 | 26437,4 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
из них: | ||||||||||||||||
Инвестиционный фонд Российской Федерации | 11956,5 | 11956,5 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
собственные и заемные средства концессионеров | 14480,9 | 14480,9 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
справочно: | ||||||||||||||||
объем собственных и заемных средств концессионера по заключенному концессионному соглашению, привлекаемых для реализации инвестиционного проекта*** | 6630,6 | 6630,6 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
М-11 "Нева" Москва - Санкт-Петербург всего | 69074,4 | 69074,4 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
из них: | ||||||||||||||||
Инвестиционный фонд Российской Федерации | 32480,4 | 32480,4 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
собственные и заемные средства концессионеров | 36594 | 36594 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
справочно: | ||||||||||||||||
объем собственных и заемных средств концессионеров, дополнительно привлекаемых для реализации инвестиционного проекта, но не участвующих напрямую в формировании балансовой стоимости объекта концессионного соглашения*** | 16766 | 16766 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
А-113 Центральная кольцевая автомобильная дорога (Московская область) - всего | 2000 | 2000 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
из них: | ||||||||||||||||
Инвестиционный фонд Российской Федерации | 2000 | 2000 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
собственные и заемные средства концессионеров | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Всего по разделу II | 97511,8 | 97511,8 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Примечание. Размер субсидий из федерального бюджета Государственной компании на осуществление деятельности по организации строительства и реконструкции автомобильных дорог Государственной компании подлежит уточнению после утверждения федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
________________
* В случае увеличения стоимости строительства реализуемых проектов автомобильной дороги "Казань - Екатеринбург" на участке Дюртюли - Ачит и М-12 "Строящаяся скоростная автомобильная дорога Москва - Нижний Новгород - Казань" объем и источники дополнительного финансирования будут определены Правительством Российской Федерации.
** Объемы привлекаемых прямых заимствований содержат облигационные займы Фонда национального благосостояния и облигационные займы, привлекаемые Государственной компанией, структура которых определена паспортами инвестиционных проектов.
*** Затраты приведены справочно, не принимают участия в формировании показателей Программы и не оказывают влияния на их изменение, поскольку не участвуют в формировании балансовой стоимости объекта концессионного соглашения, рассчитанной на основе сводного сметного расчета. В частности, указанные затраты включают в себя затраты на управление проектом, привлечение и обслуживание заемных средств финансирования и формирование финансовых резервов.