Действующий

Об утверждении Программы деятельности Государственной компании "Российские автомобильные дороги" на долгосрочный период (2010-2030 годы) (с изменениями на 10 августа 2023 года)

Приложение N 3
к Программе деятельности
Государственной компании
"Российские автомобильные дороги"
на долгосрочный период
(2010-2030 годы)

     

Объем, источники и распределение финансирования деятельности по организации строительства и реконструкции автомобильных дорог Государственной компании "Российские автомобильные дороги"

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

Источники

2010-

2010-

2019-

2025-

2019-2030 годы, в том числе

финансирования, мероприятия

2030 годы

2018 годы

2024 годы

2030 годы

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

2026 год

2027 год

2028 год

2029 год

2030 год

Всего по Программе

3562614,4

904130,6

1781452,9

877030,9

143291,9

210935,1

314446

611508,7

379319,5

121951,7

107671

116008,4

153362,3

170037

150000

179952,1

в том числе:

субсидии из федерального бюджета, предоставляемые Государственной компании "Российские автомобильные дороги" (далее - Государственная компания) на осуществление деятельности по организации строительства и реконструкции автомобильных дорог, включая средства Инвестиционного фонда Российской Федерации

2419569,2

688060,2

916203,2

815305,9

72800,3

112448,5

283286,6

333846

85967,9

27853,9

102768,1

112537,8

150000

150000

150000

150000

внебюджетные источники (средства, привлеченные Государственной компанией)

1141040,7

214389,3

864926,5

61725

70404,2

98428,3

31086,5

277558,2

293351,5

94097,8

4902,9

3470,6

3362,3

20037

-

29952,1

доходы от собственной (иных видов) деятельности

2004,4

1681,2

323,2

-

87,4

58,4

72,9

104,5

-

-

-

-

-

-

-

-

I. Объем, источники и распределение финансирования деятельности по организации строительства и реконструкции автомобильных дорог по проектам в составе государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы" (до 2017 года включительно приведены фактические параметры проектов в составе федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2024 годы)" в сопоставимых условиях)

Всего по государственной программе Российской Федерации "Развитие транспортной системы"

3465102,7

806618,9

1781452,9

877030,9

143291,9

210935,1

314446

611508,7

379319,5

121951,7

107671

116008,4

153362,3

170037

150000

179952,1

в том числе:

субсидии из федерального бюджета

2373132,3

641623,3

916203,2

815305,9

72800,3

112448,5

283286,6

333846

85967,9

27853,9

102768,1

112537,8

150000

150000

150000

150000

внебюджетные источники (средства, привлеченные Государственной компанией)

1089965,9

163314,4

864926,5

61725

70404,2

98428,3

31086,5

277558,2

293351,5

94097,8

4902,9

3470,6

3362,3

20037

-

29952,1

доходы от собственной (иных видов) деятельности

2004,4

1681,2

323,2

-

87,4

58,4

72,9

104,5

-

-

-

-

-

-

-

-

1. Объем, источники и распределение финансирования деятельности по организации строительства и реконструкции автомобильных дорог в составе федерального проекта "Строительство автомобильных дорог международного транспортного коридора Европа - Западный Китай"

М-12 "Строящаяся скоростная автомобильная дорога Москва - Нижний Новгород - Казань"*

807997,9

-

807997,9

-

143,1

25604,3

193997

438816

149437,5

-

-

-

-

-

-

-

субсидии из федерального бюджета

509144,3

-

509144,3

-

143,1

25604,3

193997

259400

30000

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники (средства, привлеченные Государственной компанией)

298853,5

-

298853,5

-

-

-

-

179416

119437,5

-

-

-

-

-

-

-

из них:

прямые заимствования**

298853,5

-

298853,5

-

-

-

-

179416

119437,5

-

-

-

-

-

-

-

собственные и заемные средства инвесторов (концессионеров)

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2. Объем, источники и распределение финансирования деятельности по организации строительства и реконструкции автомобильных дорог в составе федерального проекта "Развитие федеральной магистральной сети" (за 2010-2021 годы приведены фактические параметры проектов в составе федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2021 годы)" в сопоставимых условиях, реализация мероприятий в 2019-2020 годах осуществлялась в рамках федерального проекта "Коммуникации между центрами экономического роста")

Всего по федеральному проекту "Развитие федеральной магистральной сети"

2657104,8

806618,9

973455

877030,9

143148,8

185330,8

120449

172692,7

229882

121951,7

107671

116008,4

153362,3

170037

150000

179952,1

Субсидии из федерального бюджета

1863988

641623,3

407058,9

815305,9

72657,3

86844,2

89289,6

74446

55967,9

27853,9

102768,1

112537,8

150000

150000

150000

150000

Внебюджетные источники (средства, привлеченные Государственной компанией)

791112,4

163314,4

566072,9

61725

70404,2

98428,3

31086,5

98142,2

173914

94097,8

4902,9

3470,6

3362,3

20037

-

29952,1

из них:

прямые заимствования

560178,2

108133,9

443670,8

8373,5

43766,2

39350

11730

97891,8

156834,9

94097,8

4902,9

3470,6

-

-

-

-

собственные и заемные средства инвесторов (концессионеров)

230934,2

55180,5

122402,2

53351,5

26638

59078,3

19356,5

250,4

17079,1

-

-

-

3362,3

20037

-

29952,1

Доходы от собственной (иных видов) деятельности

2004,4

1681,2

323,2

-

87,4

58,4

72,9

104,5

-

-

-

-

-

-

-

-

М-1 "Беларусь" Москва - граница с Республикой Беларусь

135190,3

49679,9

47924,7

37585,7

5806,7

15842,9

10702

7996,8

3978,7

3597,5

4790,5

7847,8

24504,6

260,5

91,1

91,1

в том числе:

субсидии из федерального бюджета

132128,5

49679,9

47924,7

34523,8

5806,7

15842,9

10702

7996,8

3978,7

3597,5

4790,5

7847,8

21442,8

260,5

91,1

91,1

внебюджетные источники (средства, привлеченные Государственной компанией)

3061,8

-

-

3061,8

-

-

-

-

-

-

-

-

3061,8

-

-

-

из них:

прямые заимствования

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

собственные и заемные средства инвесторов (концессионеров)

3061,8

-

-

3061,8

-

-

-

-

-

-

-

-

3061,8

-

-

-

М-3 "Украина" Москва - Калуга - Брянск - граница с Украиной

98258

20523,5

2453

75281,5

433,7

213,5

77,3

949,6

777,5

1,4

19591,3

11194,5

18255

26235,8

2,4

2,4

в том числе:

субсидии из федерального бюджета

76336,5

18726,2

2365,8

55244,4

353,9

206,2

77,3

949,6

777,5

1,4

19591,3

11194,5

18255

6198,7

2,4

2,4

внебюджетные источники (средства, привлеченные Государственной компанией)

21921,4

1797,3

87,1

20037

79,8

7,3

-

-

-

-

-

-

-

20037

-

-

из них:

прямые заимствования

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

собственные и заемные средства инвесторов (концессионеров)

21921,4

1797,3

87,1

20037

79,8

7,3

-

-

-

-

-

-

-

20037

-

-

М-4 "Дон" Москва - Воронеж - Ростов-на-Дону - Краснодар - Новороссийск, в том числе автомобильные дороги для обеспечения комплексного развития Новороссийского транспортного узла

508539,2

186984,7

288704,3

32850,1

41685,6

62452,7

69344,5

54324,5

52840,9

8056,2

1785,5

1297,8

1451,5

8825,5

9045,6

10444,2

в том числе:

субсидии из федерального бюджета

430549,6

177703,8

223194,7

29651,1

41082,4

56751,7

64286

43276,5

16180,4

1617,8

1785,5

1297,8

1151

8825,5

9045,6

7545,6

внебюджетные источники (средства, привлеченные Государственной компанией)

77989,5

9280,9

65509,6

3199,1

603,2

5701

5058,5

11048

36660,5

6438,5

-

-

300,5

-

-

2898,5

из них:

прямые заимствования

46789,3

400

46389,3

-

-

-

4993,6

11048

23909,2

6438,5

-

-

-

-

-

-

собственные и заемные средства инвесторов (концессионеров)

31200,2

8880,9

19120,3

3199,1

603,2

5701

64,9

-

12751,3

-

-

-

300,5

-

-

2898,5

М-11 "Нева" Москва - Санкт-Петербург

530921,9

400149,6

125122,3

5650

33036,6

16944,2

1117,7

29465,6

36178,2

8379,9

3351,5

2298,5

-

-

-

-

в том числе:

субсидии из федерального бюджета

384130,2

336954,4

44877,3

2298,5

1273,1

1340,9

286,8

11512

28227,3

2237,3

-

2298,5

-

-

-

-

внебюджетные источники (средства, привлеченные Государственной компанией)

146791,6

63195,2

80245

3351,5

31763,5

15603,3

831

17953,6

7950,9

6142,7

3351,5

-

-

-

-

-

из них:

прямые заимствования**

93754,8

40300

50103,3

3351,5

18300

-

6,4

17703,3

7950,9

6142,7

3351,5

-

-

-

-

-

собственные и заемные средства инвесторов (концессионеров)

53036,9

22895,2

30141,7

-

13463,5

15603,3

824,6

250,4

-

-

-

-

-

-

-

-

объем собственных и заемных средств концессионеров, дополнительно привлекаемый для реализации инвестиционного проекта, но не участвующий напрямую в формировании балансовой стоимости объекта концессионного соглашения***

5806,2

-

5806,2

-

-

-

5806,2

-

-

-

-

-

-

-

-

-

А-113 Центральная кольцевая автомобильная дорога (Московская область)

353255,6

144469,7

208785,9

-

58199,1

85135,1

38074,6

7046,8

15850,2

4480,1

-

-

-

-

-

-

в том числе:

субсидии из федерального бюджета

102510,8

53747,4

48763,5

-

20154

7960

12804,6

4742,3

2702,5

400

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники (средства, привлеченные Государственной компанией)

248740,4

89041,1

159699,2

-

37957,7

77116,7

25197,1

2200

13147,7

4080,1

-

-

-

-

-

-

из них:

прямые заимствования**

154080,1

67433,9

86646,2

-

25466,2

39350

6730

2200

8819,9

4080,1

-

-

-

-

-

-

собственные и заемные средства инвесторов (концессионеров)

94660,3

21607,2

73053

-

12491,5

37766,7

18467,1

-

4327,8

-

-

-

-

-

-

-

объем собственных и заемных средств концессионеров, дополнительно привлекаемый для реализации инвестиционного проекта, но не участвующий напрямую в формировании балансовой стоимости объекта концессионного соглашения***

1993,3

-

1993,3

-

-

-

389,1

1604,2

-

-

-

-

-

-

-

-

доходы от собственной (иных видов) деятельности

2004,4

1681,2

323,2

-

87,4

58,4

72,9

104,5

-

-

-

-

-

-

-

-

М-12 "Строящаяся скоростная автомобильная дорога Москва - Нижний Новгород - Казань"

93509,3

4129,6

7879,8

81500

3462

4417,8

-

-

-

-

49300

32200

-

-

-

-

в том числе:

субсидии из федерального бюджета

93509,3

4129,6

7879,8

81500

3462

4417,8

-

-

-

-

49300

32200

-

-

-

-

внебюджетные источники (средства, привлеченные Государственной компанией)

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

из них:

прямые заимствования

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

собственные и заемные средства инвесторов (концессионеров)

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Строящаяся автомобильная дорога "Казань - Екатеринбург" на участке Дюртюли - Ачит*

296746

-

267246

29500

-

-

737,8

72416,7

116654,9

77436,6

2300,8

27199,2

-

-

-

-

в том числе:

субсидии из федерального бюджета

36214

-

6714

29500

-

-

737,8

5476,2

500

-

2300,8

27199,2

-

-

-

-

внебюджетные источники (средства, привлеченные Государственной компанией)

260532

-

260532

-

-

-

-

66940,6

116154,9

77436,6

-

-

-

-

-

-

из них:

прямые заимствования**

260532

-

260532

-

-

-

-

66940,6

116154,9

77436,6

-

-

-

-

-

-

собственные и заемные средства инвесторов (концессионеров)

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Строящиеся и реконструируемые участки автомобильных дорог для устранения "узких" мест на основных направлениях транспортных коридоров в Московской агломерации

6682,3

-

682,3

6000

117,7

218,7

101,5

142,8

101,6

-

-

3000

3000

-

-

-

в том числе:

субсидии из федерального бюджета

6682,3

-

682,3

6000

117,7

218,7

101,5

142,8

101,6

-

-

3000

3000

-

-

-

внебюджетные источники (средства, привлеченные Государственной компанией)

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

из них:

прямые заимствования

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

собственные и заемные средства инвесторов (концессионеров)

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Перспективные объекты опорной сети скоростных автомобильных дорог Российской Федерации - всего

239083,6

681,9

1156,7

237245

407,3

105,9

293,5

350

-

-

-

2000

2000

60819,2

85302,9

87122,8

в том числе:

субсидии из федерального бюджета

239083,6

681,9

1156,7

237245

407,3

105,9

293,5

350

-

-

-

2000

2000

60819,2

85302,9

87122,8

внебюджетные источники (средства, привлеченные Государственной компанией)

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

из них:

прямые заимствования

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

собственные и заемные средства инвесторов (концессионеров)

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Автомобильная дорога "Обход Адлера"

73500

-

23500

50000

-

-

-

-

3500

20000

25000

25000

-

-

-

-

в том числе:

субсидии из федерального бюджета

73500

-

23500

50000

-

-

-

-

3500

20000

25000

25000

-

-

-

-

внебюджетные источники (средства, привлеченные Государственной компанией)

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

из них:

прямые заимствования

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

собственные и заемные средства инвесторов (концессионеров)

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

М-7 "Волга" Москва - Владимир - Нижний Новгород - Казань - Уфа

1267

-

-

1267

-

-

-

-

-

-

388,4

878,6

-

-

-

-

в том числе:

субсидии из федерального бюджета

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники (средства, привлеченные Государственной компанией)

1267

-

-

1267

-

-

-

-

-

-

388,4

878,6

-

-

-

-

из них:

прямые заимствования

1267

-

-

1267

-

-

-

-

-

-

388,4

878,6

-

-

-

-

собственные и заемные средства инвесторов (концессионеров)

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

А-108 "Московское большое кольцо" Дмитров - Сергиев Посад - Орехово-Зуево - Воскресенск - Михнево - Балабаново - Руза - Клин - Дмитров, на участке обхода городов Орехово-Зуево и Ликино-Дулево

20536

-

-

20536

-

-

-

-

-

-

-

500

1000

6160,8

6160,8

6714,4

в том числе:

субсидии из федерального бюджета

18482,4

-

-

18482,4

-

-

-

-

-

-

-

500

1000

6160,8

6160,8

4660,8

внебюджетные источники (средства, привлеченные Государственной компанией)

2053,6

-

-

2053,6

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2053,6

из них:

прямые заимствования

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

собственные и заемные средства инвесторов (концессионеров)

2053,6

-

-

2053,6

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2053,6

А-289 Краснодар - Славянск-на-Кубани - Темрюк - автомобильная дорога А-290 Новороссийск - Керчь

3755

-

-

3755

-

-

-

-

-

-

1163

2592

-

-

-

-

в том числе:

субсидии из федерального бюджета

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники (средства, привлеченные Государственной компанией)

3755

-

-

3755

-

-

-

-

-

-

1163

2592

-

-

-

-

из них:

прямые заимствования

3755

-

-

3755

-

-

-

-

-

-

1163

2592

-

-

-

-

собственные и заемные средства инвесторов (концессионеров)

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Строительство кольцевой скоростной автомобильной дороги на обходе Санкт-Петербурга, КАД-2 (Ленинградская область)

295860,7

-

-

295860,7

-

-

-

-

-

-

-

-

103151,1

67735,3

49397,1

75577,2

в том числе:

субсидии из федерального бюджета

270860,7

-

-

270860,7

-

-

-

-

-

-

-

-

103151,1

67735,3

49397,1

50577,2

внебюджетные источники (средства, привлеченные Государственной компанией)

25000

-

-

25000

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

25000

из них:

прямые заимствования

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

собственные и заемные средства инвесторов (концессионеров)

25000

-

-

25000

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

25000

Всего по разделу I

3465102,7

806618,9

1781452,9

877030,9

143291,9

210935,1

314446

611508,7

379319,5

121951,7

107671

116008,4

153362,3

170037

150000

179952,1

II. Объем, источники и распределение финансирования деятельности по организации строительства и реконструкции автомобильных дорог Государственной компании по проектам с участием Инвестиционного фонда Российской Федерации

Средства Инвестиционного фонда Российской Федерации

46436,9

46436,9

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Собственные и заемные средства концессионеров

51074,9

51074,9

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

М-1 "Беларусь" Москва - граница с Республикой Беларусь

26437,4

26437,4

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

из них:

Инвестиционный фонд Российской Федерации

11956,5

11956,5

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

собственные и заемные средства концессионеров

14480,9

14480,9

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

справочно:

объем собственных и заемных средств концессионера по заключенному концессионному соглашению, привлекаемых для реализации инвестиционного проекта***

6630,6

6630,6

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

М-11 "Нева" Москва - Санкт-Петербург всего

69074,4

69074,4

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

из них:

Инвестиционный фонд Российской Федерации

32480,4

32480,4

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

собственные и заемные средства концессионеров

36594

36594

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

справочно:

объем собственных и заемных средств концессионеров, дополнительно привлекаемых для реализации инвестиционного проекта, но не участвующих напрямую в формировании балансовой стоимости объекта концессионного соглашения***

16766

16766

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

А-113 Центральная кольцевая автомобильная дорога (Московская область) - всего

2000

2000

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

из них:

Инвестиционный фонд Российской Федерации

2000

2000

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

собственные и заемные средства концессионеров

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Всего по разделу II

97511,8

97511,8

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-


Примечание. Размер субсидий из федерального бюджета Государственной компании на осуществление деятельности по организации строительства и реконструкции автомобильных дорог Государственной компании подлежит уточнению после утверждения федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

________________

* В случае увеличения стоимости строительства реализуемых проектов автомобильной дороги "Казань - Екатеринбург" на участке Дюртюли - Ачит и М-12 "Строящаяся скоростная автомобильная дорога Москва - Нижний Новгород - Казань" объем и источники дополнительного финансирования будут определены Правительством Российской Федерации.

** Объемы привлекаемых прямых заимствований содержат облигационные займы Фонда национального благосостояния и облигационные займы, привлекаемые Государственной компанией, структура которых определена паспортами инвестиционных проектов.

*** Затраты приведены справочно, не принимают участия в формировании показателей Программы и не оказывают влияния на их изменение, поскольку не участвуют в формировании балансовой стоимости объекта концессионного соглашения, рассчитанной на основе сводного сметного расчета. В частности, указанные затраты включают в себя затраты на управление проектом, привлечение и обслуживание заемных средств финансирования и формирование финансовых резервов.