Действующий

О стимулировании приобретения новых автотранспортных средств взамен вышедших из эксплуатации и сдаваемых на утилизацию, а также по созданию в Российской Федерации системы сбора и утилизации вышедших ... (с изменениями на 26 апреля 2012 года)

Критерии отбора моделей и производителей новых автотранспортных средств российского производства, полная масса которых не превышает 3,5 тонны, продаваемых со скидкой в рамках эксперимента по стимулированию приобретения новых автотранспортных средств взамен вышедших из эксплуатации и сдаваемых на утилизацию автотранспортных средств

(с изменениями на 28 декабря 2010 года)

Новое автотранспортное средство, полная масса которого не превышает 3,5 тонны, продается торговой организацией со скидкой в размере 50 тыс.рублей физическим лицам, сдавшим на утилизацию в 2010-2011 годах вышедшее из эксплуатации автотранспортное средство, возраст которого превышает 10 лет, если выполняется один из следующих критериев (абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2011 года постановлением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2010 года N 1171, - см. предыдущую редакцию):

а) производство модели нового автотранспортного средства осуществляется по полному циклу (с применением операций по сварке, окраске, сборке кузова и(или) кабины) в рамках соглашения по промышленной сборке, заключенного с Министерством экономического развития Российской Федерации в соответствии с порядком, определяющим понятие "промышленная сборка" и применение этого понятия при ввозе автокомпонентов для производства моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705 ТН ВЭД, их узлов и агрегатов;

б) производство модели нового автотранспортного средства осуществляется методом крупноузловой сборки в рамках соглашения по промышленной сборке, заключенного с Министерством экономического развития Российской Федерации в соответствии с указанным порядком, при наличии обязательств перед Министерством промышленности и торговли Российской Федерации по переводу производства указанной модели автомобиля от крупноузловой сборки к производству по полному циклу;

в) производство модели нового автотранспортного средства осуществляется российским юридическим лицом, на которое не распространяется указанный порядок, при условии того, что производителем фактически осуществляются операции по сварке, окраске и сборке кузовов и (или) кабин такого автомобиля. В случае если производителем осуществляется производство указанной модели с применением автокомпонентов иностранного производства, обязательно наличие согласованной с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации программы применения или локализации таких автокомпонентов с указанием наименований автокомпонентов и сроков их локализации (закупки производителем автокомпонента, произведенного на территории Российской Федерации).

Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"