Недействующий

О предоставлении в 2010 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на организацию дистанционного образования детей-инвалидов (с изменениями на 12 мая 2012 года) (утратил силу с 03.08.2013 на основании постановления Правительства Российской Федерации от 23.07.2013 N 622)

УТВЕРЖДЕНА
 постановлением Правительства
 Российской Федерации
 от 29 декабря 2009 года N 1112

     
Методика распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на организацию дистанционного образования детей-инвалидов *     

(с изменениями на 27 декабря 2010 года)

________________

* Наименование в редакции, введенной в действие с 1 января 2011 года постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2010 года N 1117. - См. предыдущую редакцию.

1. Настоящая методика устанавливает порядок распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на частичное возмещение расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, связанных с организацией дистанционного образования детей-инвалидов (далее - субсидии).

2. Размер субсидии определяется по следующей формуле:     


(абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2011 года постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2010 года N 1117, - см. предыдущую редакцию),

где:      

- размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации (абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2011 года постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2010 года N 1117, - см. предыдущую редакцию);

- количество рабочих мест для детей-инвалидов, оснащаемых компьютерным, телекоммуникационным и специализированным оборудованием и программным обеспечением, подключаемых к сети Интернет для организации дистанционного образования детей-инвалидов, в i-м субъекте Российской Федерации (рассчитывается для каждого вида комплекта оборудования с учетом специфики ограничений здоровья детей-инвалидов и ступени образования. Виды комплектов оборудования (h) определяются в соответствии с требованиями к оснащению рабочих мест детей-инвалидов компьютерным, телекоммуникационным и специализированным оборудованием и программным обеспечением для организации дистанционного образования детей-инвалидов, утвержденными Министерством образования и науки Российской Федерации по согласованию с Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации);

- средняя стоимость комплекта оборудования для оснащения рабочих мест детей-инвалидов (рассчитывается для каждого вида комплекта оборудования (h))

- количество рабочих мест для педагогических работников, оснащаемых компьютерным, телекоммуникационным и специализированным оборудованием и программным обеспечением, подключаемых к сети Интернет для организации дистанционного образования детей-инвалидов, в i-м субъекте Российской Федерации (рассчитывается для каждого вида комплекта оборудования с учетом ступени образования. Виды комплектов оборудования (j) определяются в соответствии с требованиями к оснащению рабочих мест педагогических работников компьютерным, телекоммуникационным и специализированным оборудованием и программным обеспечением для организации дистанционного образования детей-инвалидов, утвержденными Министерством образования и науки Российской Федерации по согласованию с Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации);

- средняя стоимость комплекта оборудования для оснащения рабочих мест педагогических работников (рассчитывается для каждого вида комплекта оборудования (j);

- средняя стоимость услуг по доставке и установке оборудования и подключению рабочих мест детей-инвалидов и педагогических работников к сети Интернет (рассчитывается для каждого варианта местонахождения рабочего места (m) с учетом уровня развития телекоммуникационной инфраструктуры в населенном пункте - наличия развитой, слабо развитой либо отсутствия телекоммуникационной инфраструктуры);

- количество педагогических работников, для которых проводится обучение по вопросам организации дистанционного образования детей-инвалидов в i-м субъекте Российской Федерации;

- количество родителей детей-инвалидов, для которых проводится обучение по вопросам организации дистанционного образования детей-инвалидов в i-м субъекте Российской Федерации;

М - средняя стоимость обучения педагогических работников и родителей детей-инвалидов по вопросам организации дистанционного образования детей-инвалидов, в том числе расходы на организационно-методическое обеспечение указанного обучения;

- уровень софинансирования расходного обязательства i-го субъекта Российской Федерации за счет субсидии.

     

Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
ЗАО "Кодекс"