БЕСПЛАТНО проверьте актуальность своей документации
с «Кодекс/Техэксперт АССИСТЕНТ»

     

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О внесении изменений в статью 24 Федерального закона "О рекламе"

(с изменениями на 25 ноября 2013 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

Федеральным законом от 25 ноября 2013 года N 317-ФЗ (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 25.11.2013) (о порядке вступления в силу см. статью 64 Федерального закона от 25 ноября 2013 года N 317-ФЗ).

____________________________________________________________________

     
Принят
 Государственной Думой
11 декабря 2009 года

Одобрен
Советом Федерации
16 декабря 2009 года

     

     

Статья 1


Внести в статью 24 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст.1232) следующие изменения:

1) часть 3 дополнить новым первым предложением следующего содержания: "Требования пункта 1 части 1 настоящей статьи распространяются также на рекламу медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности.";

2) Пункт утратил силу - Федеральный закон от 25 ноября 2013 года N 317-ФЗ. - См. предыдущую редакцию.


Статья 2

Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении тридцати дней после дня его официального опубликования.


     Президент
Российской Федерации
                                    Д.Медведев

Москва, Кремль
17 декабря 2009 года
N 320-ФЗ

     

Редакция документа с учетом

изменений и дополнений подготовлена

АО "Кодекс"