ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О внесении изменений в статью 24 Федерального закона "О рекламе"
(с изменениями на 25 ноября 2013 года)
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
Федеральным законом от 25 ноября 2013 года N 317-ФЗ (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 25.11.2013) (о порядке вступления в силу см. статью 64 Федерального закона от 25 ноября 2013 года N 317-ФЗ).
____________________________________________________________________
Принят
Государственной Думой
11 декабря 2009 года
Одобрен
Советом Федерации
16 декабря 2009 года
Внести в статью 24 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст.1232) следующие изменения:
1) часть 3 дополнить новым первым предложением следующего содержания: "Требования пункта 1 части 1 настоящей статьи распространяются также на рекламу медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности.";
2) Пункт утратил силу - Федеральный закон от 25 ноября 2013 года N 317-ФЗ. - См. предыдущую редакцию.
Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении тридцати дней после дня его официального опубликования.
Президент
Российской Федерации
Д.Медведев
Москва, Кремль
17 декабря 2009 года
N 320-ФЗ
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"