Гарантийный паспорт на отремонтированный (реконструированный) участок железнодорожного пути
1. ПМС N | ||||||||||||||||
(N ПМС, название ДРП) | ||||||||||||||||
выполнила работы | ||||||||||||||||
(дата начала и окончания работ, вид выполненного ремонта или реконструкции) | ||||||||||||||||
на | перегона | путь | ||||||||||||||
(кмпк от... до...) | (наименование перегона, станции) | |||||||||||||||
класс пути | ж.д. | |||||||||||||||
| ||||||||||||||||
2. Характеристика пути до ремонта (реконструкции): | ||||||||||||||||
(путь бесстыковой/ | ||||||||||||||||
звеньевой, тип рельсов, шпал, балласта и др.) | ||||||||||||||||
3. Характеристика после ремонта (реконструкции): | ||||||||||||||||
(путь бесстыковой/ | ||||||||||||||||
звеньевой, тип рельсов, шпал, балласта, укладка разделительного слоя и др.) | ||||||||||||||||
4. Приемка отремонтированного (реконструированного) пути произведена | ||||||||||||||||
комиссией, под председательством | ||||||||||||||||
(дата подписания акта сдачи километра) | ||||||||||||||||
с оценкой | ||||||||||||||||
(Ф.И.О. и должность лица, возглавлявшего приемку километра) | ||||||||||||||||
5. ПМС, при условии соблюдения требований эксплуатирующей организацией Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных 26.05.2000 ЦРБ-756, Инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути N ЦП-774 от 01.07.2000, Технических указаний по устройству, укладке и содержанию бесстыкового пути от 31.03.2000, Инструкции по содержанию земляного полотна железнодорожного пути от 30.03.98 ЦП-544, Инструкции по содержанию искусственных сооружений N ЦП-628 от 28.12.2008 и других нормативных документов, гарантирует, что на данном участке не произойдет изменений геометрических параметров пути и качественная оценка состояния рельсовой колеи на отремонтированном участке в гарантийный период согласно Инструкции по расшифровке лент и оценке состояния рельсовой колеи по показателям путеизмерительного вагона ЦНИИ-2 и мерам по обеспечению безопасности движения поездов N ЦП-515 от 14.10.97 должна быть "отлично" или "хорошо" (исключая уширение колеи в кривых участках пути, возникшее вследствие бокового износа рельсов или конструктивных недостатков скреплений). | ||||||||||||||||
Начальник дирекции по ремонту пути | ||||||||||||||||
(Ф.И.О. начальника ДРП) | ||||||||||||||||
Начальник путевой машинной станции N | ||||||||||||||||
(Ф.И.О. начальника ПМС) |
Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
РЖД-Партнер-ДОКУМЕНТЫ,
N 19, 2009 год