Недействующий

О введении в действие Положения о гарантийном сроке эксплуатации отремонтированного (реконструированного) участка железнодорожного пути (утратило силу на основании распоряжения ОАО "РЖД" от 29.12.2012 N 2755р)

Приложение
к распоряжению ОАО "РЖД"
от 3 апреля 2009 года N 707р

     

Гарантийный паспорт на отремонтированный (реконструированный) участок железнодорожного пути


1. ПМС N

(N ПМС, название ДРП)

выполнила работы

(дата начала и окончания работ, вид выполненного ремонта или реконструкции)

на

перегона

путь

(кмпк от... до...)

(наименование перегона, станции)

класс пути

ж.д.


(название дороги)

2. Характеристика пути до ремонта (реконструкции):

(путь бесстыковой/

звеньевой, тип рельсов, шпал, балласта и др.)

3. Характеристика после ремонта (реконструкции):

(путь бесстыковой/

звеньевой, тип рельсов, шпал, балласта, укладка разделительного слоя и др.)

4. Приемка отремонтированного (реконструированного) пути произведена

комиссией, под председательством

(дата подписания акта сдачи километра)

с оценкой

(Ф.И.О. и должность лица, возглавлявшего приемку километра)

5. ПМС, при условии соблюдения требований эксплуатирующей организацией Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных 26.05.2000 ЦРБ-756, Инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути N ЦП-774 от 01.07.2000, Технических указаний по устройству, укладке и содержанию бесстыкового пути от 31.03.2000, Инструкции по содержанию земляного полотна железнодорожного пути от 30.03.98 ЦП-544, Инструкции по содержанию искусственных сооружений N ЦП-628 от 28.12.2008 и других нормативных документов, гарантирует, что на данном участке не произойдет изменений геометрических параметров пути и качественная оценка состояния рельсовой колеи на отремонтированном участке в гарантийный период согласно Инструкции по расшифровке лент и оценке состояния рельсовой колеи по показателям путеизмерительного вагона ЦНИИ-2 и мерам по обеспечению безопасности движения поездов N ЦП-515 от 14.10.97 должна быть "отлично" или "хорошо" (исключая уширение колеи в кривых участках пути, возникшее вследствие бокового износа рельсов или конструктивных недостатков скреплений).

Начальник дирекции по ремонту пути

(Ф.И.О. начальника ДРП)

Начальник путевой машинной станции N

(Ф.И.О. начальника ПМС)

     


Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
РЖД-Партнер-ДОКУМЕНТЫ,
N 19, 2009 год