Недействующий

О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и статью 19 Федерального закона "О рекламе"

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЗЫВ
на проект федерального закона N 166060-5 "О внесении изменений и дополнений в Жилищный кодекс Российской Федерации и статью 19 Федерального закона "О рекламе", внесенный депутатом Государственной Думы П.В.Крашенинниковым



В Правительстве Российской Федерации рассмотрен представленный проект федерального закона.

Законопроектом предлагается отнести к компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме принятие решений о заключении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объектах общего имущества, а также определение лица, уполномоченного от имени собственников помещений в многоквартирном доме на подписание соответствующего договора на условиях, определяемых решением общего собрания.

Указанные предложения законопроекта направлены на уточнение полномочий общего собрания собственников помещений, предусмотренных частью 2 статьи 44 Жилищного кодекса Российской Федерации, с учетом положений Федерального закона "О рекламе".

Данные изменения могут быть поддержаны, поскольку имеют целью закрепить четкий порядок определения лиц, которые вправе давать согласие на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объектах общего имущества многоквартирных домов, и направлены на устранение практики принятия таких решений органами местного самоуправления.

Вместе с тем к законопроекту имеется ряд замечаний юридико-технического характера.

В пункте 1 статьи 1 законопроекта слова "уполномоченного от имени собственников помещений в многоквартирном доме соответствующего договора" необходимо заменить словами "уполномоченного от имени собственников помещений в многоквартирном доме на подписание соответствующего договора".

Кроме того, в тексте статьи 2 законопроекта используется понятие "установка или закрепление рекламной конструкции".

Однако в статье 19 Федерального закона "О рекламе", предусматривающей требования к распространению наружной рекламы с использованием рекламных конструкций, а также регулирующей вопросы установки и эксплуатации рекламных конструкций, данное понятие отсутствует.

В этой связи в целях реализации принципа единства терминологии законодательства Российской Федерации положения статьи 2 проекта федерального закона требуют приведения в соответствие с нормами статьи 19 Федерального закона "О рекламе".

С учетом изложенных замечаний Правительство Российской Федерации поддерживает принятие представленного законопроекта.

Заместитель Председателя
Правительства Российской Федерации -
Руководитель Аппарата Правительства
Российской Федерации
С.Собянин

          

Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
рассылка