Действующий

О внесении изменений в распоряжение Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2006 года N 1708-р

УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением Правительства
Российской Федерации
от 28 августа 2009 года
N 1251-р


ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в распоряжение Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2006 года N 1708-р

1. В позиции 12 перечня инвестиционных проектов, реализуемых при государственной поддержке за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации, утвержденного указанным распоряжением, слово "Хельсинки" заменить словами "Бусловская Октябрьской железной дороги".

2. В паспорте комплексного инвестиционного проекта "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Хельсинки", реализуемого при государственной поддержке за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации, утвержденного указанным распоряжением:

а) в наименовании слово "Хельсинки" заменить словами "Бусловская Октябрьской железной дороги";

б) в пункте 1:

абзац первый изложить в следующей редакции:

"1. Наименование комплексного инвестиционного проекта "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной дороги";

абзац третий изложить в следующей редакции:

"Срок реализации - 2007-2011 годы";

в) приложения N 1-3 к указанному паспорту изложить в следующей редакции:

    "Приложение N 1
     к паспорту комплексного инвестиционного проекта
     "Организация скоростного движения пассажирских
     поездов на участке Санкт-Петербург - Бусловская
     Октябрьской железной дороги"
     (в редакции распоряжения Правительства
Российской Федерации
от 28 августа 2009 г. N 1251-р
)


(млн. рублей, в ценах соответствующих лет, с НДС)

Этапы реализации
инвестиционного

Сметная
стоимость

Источники финансирования инвестиционного проекта

проекта

инвестицион- ного проекта

собственные
средства
инвестора

заемные
средства
инвестора
(по
источникам
получения)

средства
бюджетов
субъектов
Российской
Федерации

средства
Инвести-
ционного
фонда
Российской
Федерации

Всего по проекту

79670,77

51709,69

-

-

27961,08

в том числе по
годам:






2007 год

4720

4720

-

-

-

2008 год

10648,79

10648,79

-

-

-

2009 год

12510

11800

-

-

710

2010 год

26908,32

14396

-

-

12512,32

2011 год

24883,66

10144,9

-

-

14738,76

I этап. Организация скоростного движения

Всего

33857,81

32239,69

-

-

1618,12

в том числе:






2007 год

4720

4720

-

-

-

2008 год

8442,1

8442,1

-

-

-

2009 год

9300

9300

-

-

-

2010 год

10777,59

9777,59


-

1000

2011 год

618,12

-

-

-

618,12

II этап. Вынос грузового движения

Всего

45812,96

19470

-

-

26342,96

в том числе:






2007 год

-

-

-

-

-

2008 год

2206,69

2206,69

-

-

-

2009 год

3210

2500

-

-

710

2010 год

16130,73

4618,41

-

-

11512,32

2011 год

24265,54

10144,9

-

-

14120,64


Приложение N 2
к паспорту комплексного инвестиционного проекта
"Организация скоростного движения пассажирских
поездов на участке Санкт-Петербург - Бусловская
Октябрьской железной дороги"
(в редакции распоряжения Правительства
Российской Федерации
от 28 августа 2009 года N 1251-р
)

Этапы реализации
комплексного
инвестиционного
проекта

Ожидаемый результат реализации этапа
комплексного инвестиционного проекта

I этап

организация скоростного движения

в том числе:


2007 год

реконструкция путевой части участка
Парголово-Кирилловское (исключая станцию
Парголово);
модернизация объектов контактной сети участка
Парголово - Кирилловское (исключая станцию
Парголово);
установка систем сигнализации, централизации,
блокировки и связи на участке Парголово -
Кирилловское (исключая станцию Парголово);
открытие разъездов Ояярви, Отрадное;
проведение проектно-изыскательских работ на
участке Ручьи - Сосново - Петяярви

2008 год

реконструкция путевой части на участке
Кирилловское - Верхнее Черкасово, модернизация
объектов контактной сети, установка систем
сигнализации, централизации, блокировки и связи;
реконструкция путевой части участка Пригородная
- Бусловская;
модернизация объектов контактной сети участка
Пригородная - Бусловская;
установка систем сигнализации, централизации,
блокировки и связи на участке Пригородная -
Бусловская;
строительство пешеходных мостов

2009 год

реконструкция путевой части на участке Верхнее
Черкасово - Выборг - Пригородная, модернизация
объектов контактной сети, установка систем
сигнализации, централизации, блокировки и связи;
реконструкция Финляндского вокзала;
строительство ремонтно-экипировочного депо;
строительство пешеходных мостов

2010 год

реконструкция Финляндского вокзала;
установка систем сигнализации, централизации,
блокировки, защитного ограждения, системы
безопасности, шумозащитных систем;
строительство объектов внешнего электроснабжения
участка Санкт-Петербург - Бусловская;
строительство пешеходных тоннелей;
строительство путепроводных развязок

2011 год

окончание строительства путепроводных развязок;
окончание строительства объектов внешнего
электроснабжения на участке Санкт-Петербург -
Бусловская;
окончание строительства пешеходных тоннелей;
ввод в эксплуатацию основных объектов I этапа

II этап

вынос грузового движения

в том числе:


2008 год

проведение проектно-изыскательских работ на
участке Ручьи - Сосново - Петяярви -
Каменногорск - Выборг;
реконструкция участка Ручьи - Сосново;
строительство 2-го пути Выборг - Каменногорск,
электрификация участка

2009 год

проведение проектно-изыскательских работ на
участке Ручьи - Сосново - Петяярви -
Каменногорск - Выборг;
реконструкция участка Ручьи - Сосново;
строительство и реконструкция 2-го пути Выборг -
Каменногорск

2010 год

завершение разработки рабочей документации на
участке Ручьи - Сосново - Петяярви -
Каменногорск - Выборг;
реконструкция участка Ручьи - Сосново;
реконструкция участка Ручьи - Ладожский (включая
реконструкцию станции Ручьи);
строительство и электрификация 2-го пути
Выборг - Каменногорск;
строительство новой линии Лосево - Каменногорск
(исключая станции Лосево и Каменногорск)

2011 год








завершение реконструкции участка Ручьи -
Сосново;
завершение строительства 2-го пути и
электрификации на участке Выборг - Каменногорск;
завершение реконструкции участка Ручьи -
Ладожский (включая реконструкцию станции Ручьи);
окончание строительства новой линии Лосево -
Каменногорск (исключая станции Лосево и
Каменногорск);
ввод в эксплуатацию основных объектов II этапа


Приложение N 3
к паспорту комплексного инвестиционного проекта
"Организация скоростного движения пассажирских
поездов на участке Санкт-Петербург - Бусловская
Октябрьской железной дороги"
(в редакции распоряжения Правительства
Российской Федерации
от 28 августа 2009 года N 1251-р
)

ПАСПОРТ
инвестиционного проекта "Строительство новой линии Лосево - Каменногорск с целью переноса грузового движения к портам Финского залива на направление Ручьи - Петяярви - Каменногорск - Выборг", реализуемого в рамках комплексного инвестиционного проекта "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной дороги"

1. Наименование инвестиционного проекта - "Строительство новой линии Лосево - Каменногорск с целью переноса грузового движения к портам Финского залива на направление Ручьи - Петяярви - Каменногорск - Выборг".

Срок реализации - 2008-2011 годы.

2. Ответственный исполнитель инвестиционного проекта Федеральное агентство железнодорожного транспорта.

3. Участник инвестиционного проекта - государственный координатор комплексного инвестиционного проекта - Федеральное агентство железнодорожного транспорта.

4. Цель инвестиционного проекта - создание условий для организации скоростного движения пассажирских поездов на линии Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной дороги за счет строительства новой железнодорожной линии Петяярви - Каменногорск для переноса грузового движения к портам Финского залива на направление Ручьи - Петяярви - Каменногорск - Выборг, а также за счет строительства на линии Санкт-Петербург - Бусловская ряда путепроводных развязок и пешеходных тоннелей, улучшающих ее инфраструктуру.

5. Утвержденная сметная стоимость инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет, с НДС) - 27961,08 млн. рублей.

6. Сведения о государственной экспертизе проектной документации - заключение Главного управления государственной вневедомственной экспертизы от 27 ноября 2006 г. N 931-06/ГГЭ-3745/04 на технико-экономическое обоснование проекта "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной дороги".

7. Сведения об инвестиционном консультанте - MORGAN STANLEY & CO.LIMITED, 25 Cabot Square, Canary Wharf, London E14 4QA, представительство в г. Москве - Morgan Stanley (Europe) Limited, 123056, г. Москва, ул. Гашека, 7.