РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 28 августа 2009 года N 1251-р
[О внесении изменений в распоряжение Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2006 года N 1708-р]
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в распоряжение Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2006 г. N 1708-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 52, ст. 5606; 2008, N 13, ст. 1320; N 39, ст. 4456; 2009, N 15, ст. 1853).
Председатель Правительства
Российской Федерации
В.Путин
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в распоряжение Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2006 года N 1708-р
1. В позиции 12 перечня инвестиционных проектов, реализуемых при государственной поддержке за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации, утвержденного указанным распоряжением, слово "Хельсинки" заменить словами "Бусловская Октябрьской железной дороги".
2. В паспорте комплексного инвестиционного проекта "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Хельсинки", реализуемого при государственной поддержке за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации, утвержденного указанным распоряжением:
а) в наименовании слово "Хельсинки" заменить словами "Бусловская Октябрьской железной дороги";
б) в пункте 1:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"1. Наименование комплексного инвестиционного проекта "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной дороги";
абзац третий изложить в следующей редакции:
"Срок реализации - 2007-2011 годы";
в) приложения N 1-3 к указанному паспорту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к паспорту комплексного инвестиционного проекта
"Организация скоростного движения пассажирских
поездов на участке Санкт-Петербург - Бусловская
Октябрьской железной дороги"
(в редакции распоряжения Правительства
Российской Федерации
от 28 августа 2009 г. N 1251-р)
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет, с НДС) | |||||
Этапы реализации | Сметная | Источники финансирования инвестиционного проекта | |||
проекта | инвестицион- ного проекта | собственные | заемные | средства | средства |
Всего по проекту | 79670,77 | 51709,69 | - | - | 27961,08 |
в том числе по | |||||
2007 год | 4720 | 4720 | - | - | - |
2008 год | 10648,79 | 10648,79 | - | - | - |
2009 год | 12510 | 11800 | - | - | 710 |
2010 год | 26908,32 | 14396 | - | - | 12512,32 |
2011 год | 24883,66 | 10144,9 | - | - | 14738,76 |
I этап. Организация скоростного движения | |||||
Всего | 33857,81 | 32239,69 | - | - | 1618,12 |
в том числе: | |||||
2007 год | 4720 | 4720 | - | - | - |
2008 год | 8442,1 | 8442,1 | - | - | - |
2009 год | 9300 | 9300 | - | - | - |
2010 год | 10777,59 | 9777,59 | - | 1000 | |
2011 год | 618,12 | - | - | - | 618,12 |
II этап. Вынос грузового движения | |||||
Всего | 45812,96 | 19470 | - | - | 26342,96 |
в том числе: | |||||
2007 год | - | - | - | - | - |
2008 год | 2206,69 | 2206,69 | - | - | - |
2009 год | 3210 | 2500 | - | - | 710 |
2010 год | 16130,73 | 4618,41 | - | - | 11512,32 |
2011 год | 24265,54 | 10144,9 | - | - | 14120,64 |
Приложение N 2
к паспорту комплексного инвестиционного проекта
"Организация скоростного движения пассажирских
поездов на участке Санкт-Петербург - Бусловская
Октябрьской железной дороги"
(в редакции распоряжения Правительства
Российской Федерации
от 28 августа 2009 года N 1251-р)
Этапы реализации | Ожидаемый результат реализации этапа |
I этап | организация скоростного движения |
в том числе: | |
2007 год | реконструкция путевой части участка |
2008 год | реконструкция путевой части на участке |
2009 год | реконструкция путевой части на участке Верхнее |
2010 год | реконструкция Финляндского вокзала; |
2011 год | окончание строительства путепроводных развязок; |
II этап | вынос грузового движения |
в том числе: | |
2008 год | проведение проектно-изыскательских работ на |
2009 год | проведение проектно-изыскательских работ на |
2010 год | завершение разработки рабочей документации на |
2011 год | завершение реконструкции участка Ручьи - |
Приложение N 3
к паспорту комплексного инвестиционного проекта
"Организация скоростного движения пассажирских
поездов на участке Санкт-Петербург - Бусловская
Октябрьской железной дороги"
(в редакции распоряжения Правительства
Российской Федерации
от 28 августа 2009 года N 1251-р)
ПАСПОРТ
инвестиционного проекта "Строительство новой линии Лосево - Каменногорск с целью переноса грузового движения к портам Финского залива на направление Ручьи - Петяярви - Каменногорск - Выборг", реализуемого в рамках комплексного инвестиционного проекта "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной дороги"
1. Наименование инвестиционного проекта - "Строительство новой линии Лосево - Каменногорск с целью переноса грузового движения к портам Финского залива на направление Ручьи - Петяярви - Каменногорск - Выборг".
Срок реализации - 2008-2011 годы.
2. Ответственный исполнитель инвестиционного проекта Федеральное агентство железнодорожного транспорта.
3. Участник инвестиционного проекта - государственный координатор комплексного инвестиционного проекта - Федеральное агентство железнодорожного транспорта.
4. Цель инвестиционного проекта - создание условий для организации скоростного движения пассажирских поездов на линии Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной дороги за счет строительства новой железнодорожной линии Петяярви - Каменногорск для переноса грузового движения к портам Финского залива на направление Ручьи - Петяярви - Каменногорск - Выборг, а также за счет строительства на линии Санкт-Петербург - Бусловская ряда путепроводных развязок и пешеходных тоннелей, улучшающих ее инфраструктуру.
5. Утвержденная сметная стоимость инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет, с НДС) - 27961,08 млн. рублей.
6. Сведения о государственной экспертизе проектной документации - заключение Главного управления государственной вневедомственной экспертизы от 27 ноября 2006 г. N 931-06/ГГЭ-3745/04 на технико-экономическое обоснование проекта "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной дороги".
7. Сведения об инвестиционном консультанте - MORGAN STANLEY & CO.LIMITED, 25 Cabot Square, Canary Wharf, London E14 4QA, представительство в г. Москве - Morgan Stanley (Europe) Limited, 123056, г. Москва, ул. Гашека, 7.
8. Форма предоставления государственной поддержки осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации.
Размер государственной поддержки за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации (в ценах соответствующих лет, с НДС) - 27961,08 млн. рублей.
9. Срок окупаемости инвестиционного проекта - 10 лет.
10. Источники и объемы финансирования инвестиционного проекта определяются согласно приложению N 1.
11. Объем имущественных прав участников инвестиционного проекта на результаты его реализации - 100 процентов права собственности Российской Федерации.
12. Основные результаты реализации инвестиционного проекта определяются согласно приложению N 2.
Приложение N 1
к паспорту инвестиционного проекта
"Строительство новой линии
Лосево - Каменногорск с целью переноса
грузового движения к портам
Финского залива на направление
Ручьи - Петяярви - Каменногорск - Выборг"
Этапы реализации | Сметная | Источники финансирования инвестиционного проекта | ||||
инвестиционного проекта | инвести- | собственные | заемные | средства | средства | ассигнования |
Инвестиционный | 27961,08 | - | - | - | - | 27961,08 |
в том числе: | ||||||
2008 год | - | - | - | - | - | - |
2009 год | 710 | - | - | - | - | 710 |
2010 год | 12512,32 | - | - | - | - | 12512,32 |
2011 год | 14738,76 | - | - | - | - | 14738,76 |