ПРИКАЗ
от 22 января 2008 года N 9
Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетной росписи и бюджетных смет
(с изменениями на 22 мая 2009 года)
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
приказом Росгидромета от 22 мая 2009 года N 111.
____________________________________________________________________
В соответствии со статьями 219.1 и 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной росписи и бюджетных смет.
2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя Руководителя Росгидромета И.А.Якубова.
Руководитель Росгидромета
А.И.Бедрицкий
Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетной росписи и бюджетных смет
(с изменениями на 22 мая 2009 года)
1. Настоящий порядок составления, утверждения и ведения бюджетной росписи и бюджетных смет государственных учреждений Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (далее - Порядок) подготовлен в соответствии с положениями приказов Министерства финансов Российской Федерации от 20.11.2007 N 112н "Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет бюджетных учреждений" и от 17.12.2008 N 143н "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета)" (пункт в редакции приказа Росгидромета от 22 мая 2009 года N 111 - см. предыдущую редакцию).
2. Действие Порядка распространяется на Росгидромет как главного распорядителя бюджетных средств, распорядителей средств федерального бюджета (территориальные органы Росгидромета, ГУ "ГГО", ГУ "ГОИН", ГУ "НИЦ Планета", ГУ "НПО Тайфун") и получателей средств федерального бюджета (УГМС, ЦГМС, НИУ, гидрометтехникумы, ФГУ "РГМАА", военизированные службы, ФГУ ГАМЦ Росгидромета, ГУ "ГВЦ Росгидромета", ГУ "ГРМЦ", "Гидрометфлот").
3. На главного распорядителя и распорядителей средств федерального бюджета в части расходов на их содержание, а также расходов на мероприятия, проводимые за счет ассигнований на содержание подведомственных учреждений (филиалов учреждений), положения Порядка распространяются также как на получателей средств федерального бюджета.
4. Бюджетная роспись главного распорядителя (распорядителя) средств федерального бюджета составляется по форме росписи расходов главного распорядителя на текущий финансовый год и плановый период в разрезе подчиненных распорядителей и получателей средств федерального бюджета, разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов и операций сектора государственного управления.
Показатели бюджетной росписи Росгидромета должны соответствовать федеральному закону о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
Показатели бюджетной росписи распорядителя средств федерального бюджета в разрезе подчиненных получателей средств федерального бюджета должны соответствовать показателям доведенной до распорядителя бюджетной росписи Росгидромета.
5. Бюджетная роспись в разрезе распорядителей и получателей средств федерального бюджета подготавливается в соответствии с принципами и процедурами среднесрочного бюджетного планирования на основе действующих аналитических программ Росгидромета, с учетом обоснований и расчетов, представленных распорядителями и получателями средств федерального бюджета в составе материалов к проекту задания на выполнение работ и оказание государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях, мониторинга окружающей среды, ее загрязнения.
6. Бюджетная роспись главного распорядителя утверждается Росгидрометом. Показатели бюджетной росписи Росгидромета по соответствующему распорядителю и получателю средств федерального бюджета доводится до них по форме приложения 1 к Порядку.
7. Бюджетная роспись распорядителей средств федерального бюджета утверждается территориальными органами и НИУ Росгидромета, наделенными правами распорядителей.
Показатели бюджетной росписи по соответствующему получателю средств федерального бюджета доводятся соответствующими распорядителями до получателей средств федерального бюджета по форме приложения 2 к Порядку.
8. Бюджетные сметы составляются получателями средств федерального бюджета на текущий финансовый год в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов и операций сектора государственного управления по формам приложений 3 и 4 к Порядку.
Показатели смет рассчитываются на основании ежегодно устанавливаемых заданий на выполнение работ и оказание государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях, мониторинга окружающей среды, ее загрязнения (приказ Росгидромета от 17.10.2008 N 389 "Об утверждении и введении в действие Макета задания на выполнение работ и оказание государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях, мониторинга окружающей среды, ее загрязнения"), а также показателей бюджетной росписи (абзац в редакции приказа Росгидромета от 22 мая 2009 года N 111 - см. предыдущую редакцию).
9. Бюджетная смета получателя средств федерального бюджета утверждается руководителем учреждения гидрометслужбы.
В случае выявления нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, допущенных соответствующим учреждением при исполнении сметы, главный распорядитель (распорядитель) средств федерального бюджета вправе ограничить на текущий финансовый год и плановый период предоставленное право утверждать смету учреждения руководителю учреждения гидрометслужбы.
10. Бюджетная роспись главного распорядителя, распорядителей средств федерального бюджета составляется один раз в начале текущего финансового года.
11. Ведение бюджетной росписи Росгидромета и бюджетных росписей распорядителей (получателей) средств федерального бюджета осуществляется посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи.
12. Изменения, внесенные Росгидрометом в бюджетные росписи распорядителей и получателей средств федерального бюджета, оформляются справкой об изменении бюджетной росписи по форме приложения 5 к Порядку.
13. Изменения, внесенные распорядителями средств федерального бюджета в бюджетные росписи получателей средств федерального бюджета, оформляются справкой об изменении бюджетной росписи по форме приложения 6 к Порядку.
14. Предложения о внесении изменений в бюджетные росписи должны представляться с конкретными обоснованиями необходимости данных изменений.
По уменьшаемым бюджетным ассигнованиям распорядители (получатели) средств федерального бюджета принимают письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности.
15. Бюджетные сметы получателей средств федерального бюджета составляются один раз в начале текущего финансового года.
16. Ведение бюджетных смет получателей средств федерального бюджета осуществляется посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи.
На основании изменений, внесенных в бюджетные росписи получателей средств федерального бюджета, бюджетные учреждения подготавливают изменения показателей объемов сметных назначений по формам приложений 6 или 7 к Порядку.
Утверждение справок об изменениях к бюджетной смете получателя средств федерального бюджета осуществляется руководителем учреждения.
17. Действие бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных смет получателей средств федерального бюджета прекращается 31 декабря текущего финансового года.
" | " | 200 | год |
БЮДЖЕТНАЯ РОСПИСЬ
НА | ||||||
(текущий финансовый год и плановый период) |
Коды | ||
ОКПО | ||
СРРПБС | ||
(распорядитель (получатель) средств федерального бюджета) | ||
Федеральная служба по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды | СРРПБС | 00169 |
(главный распорядитель средств федерального бюджета) | ||
Единица измерения: тыс.руб. | ОКЕИ | 384 |
Наименование | Код | Сумма на год | |||||||
направлений расходования средств | ГРБС | раз- | под- | целе- | вида рас- | операции сектора государ- | теку- | 1 год плано- | 2 год плано- |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Расходы | 169 | 200 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда | 169 | 210 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
Заработная плата | 169 | 211 | |||||||
Прочие выплаты | 169 | 212 | |||||||
Начисления на выплаты по оплате труда | 169 | 213 | |||||||
Оплата работ, услуг | 169 | 220 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
Услуги связи | 169 | 221 | |||||||
Транспортные услуги | 169 | 222 | |||||||
Коммунальные услуги | 169 | 223 | |||||||
Арендная плата за пользование имуществом | 169 | 224 | |||||||
Работы, услуги по содержанию имущества | 169 | 225 | |||||||
Прочие работы, услуги | 169 | 226 | |||||||
Социальное обеспечение | 169 | 260 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
Пенсии, пособия и выплаты по пенсионному, социальному и | 169 | 261 | |||||||
Пособия по социальной помощи населению | 169 | 262 | |||||||
Прочие расходы | 169 | 290 | |||||||
Поступление нефинансовых активов | 169 | 300 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
Увеличение стоимости основных средств | 169 | 310 | |||||||
Увеличение стоимости нематериальных активов | 169 | 320 | |||||||
Увеличение стоимости материальных запасов | 169 | 340 | |||||||
ИТОГО РАСХОДОВ | 169 | 800 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |