Перечень
документов, предоставляемых для рассмотрения вопросов по установлению (изменению) цен (тарифов, сборов) или их предельного уровня на услуги субъектов естественных монополий в аэропортах
(с изменениями на 23 октября 2012 года)
1. Учредительные документы организации (предприятия).
2. Техническая характеристика аэропорта.
3. Информация об имуществе, принадлежащем организации (предприятию) и арендуемом (с приложением копий договоров).
4. Информация об условиях использования земельных участков.
5. Финансовая отчетность организации (предприятия) за отчетный период с приложениями (по формам N 1, N 2, N 3, N 4, N 5, утвержденным приказом Минфина России от 22.07.2003 N 67н (признан не нуждающимся в государственной регистрации, письмо Минюста России от 05.08.2003 N 07/8121-АК), с изменениями, внесенными приказами Минфина России от 31.12.2004 N 135н (признан не нуждающимся в государственной регистрации, письмо Минюста России от 31.01.2005 N 01/677-ВЯ), от 18.09.2006 N 115н (признан не нуждающимся в государственной регистрации, письмо Минюста России от 27.10.2006 N 01/9423-СВ); пояснительная записка к бухгалтерской отчетности; расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности, расшифровка операционных и внереализационных доходов и расходов).
6. Декларация по налогу на прибыль с приложениями.
7. Отчет о финансовой деятельности организации (предприятия) за отчетный период.
8. Отчет об исполнении плана капитальных вложений за отчетный период в соответствии с налоговым законодательством с указанием объектов и источников финансирования.
9. Отчет об исполнении плана капитального и текущего ремонта за отчетный период в соответствии с налоговым законодательством.
10. Отчеты по доходам и расходам по формам, установленным Порядком ведения раздельного учета доходов и расходов по видам деятельности, связанной с оказанием услуг субъектов естественных монополий в аэропортах, утвержденным приказом Минтранса России от 05.12.2011 N 303 (зарегистрирован Минюстом России 02.02.2012, регистрационный N 23111).
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2013 года приказом ФСТ России от 23 октября 2012 года N 242-т/4. - См. предыдущую редакцию)
11. Отчет и план по показателям объемов регулируемых услуг в натуральном измерении, используемым для расчета сборов и тарифов, с обоснованием их изменения.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2013 года приказом ФСТ России от 23 октября 2012 года N 242-т/4. - См. предыдущую редакцию)
12. Расчет стоимостной основы сборов и тарифов на регулируемые услуги с обоснованием изменения расходов по элементам и статьям затрат.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2013 года приказом ФСТ России от 23 октября 2012 года N 242-т/4. - См. предыдущую редакцию)
13. Расчет предлагаемого уровня сборов и тарифов.
14. Справка о среднесписочной численности и среднемесячной заработной плате работников за отчетный в соответствии с налоговым законодательством и планируемый периоды.
15. Утвержденный план капитальных вложений (инвестиционная программа) на очередной период регулирования с указанием объектов и источников финансирования.
16. Утвержденный финансовый план организации (предприятия) на очередной период регулирования.
17. Утвержденный план капитального и текущего ремонта на очередной период регулирования.
18. Анализ динамики изменений финансово-экономических показателей за последние 3 года.
Примечания.
Представленные формы бухгалтерской отчетности должны содержать отметку Инспекции Федеральной налоговой службы.
Все документы должны быть подписаны руководителем и скреплены печатью организации (предприятия).