Недействующий

Об утверждении Административного регламента Федеральной миграционной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению обращений граждан (утратил силу с 12.08.2012 на основании приказа ФМС России от 01.06.2012 N 196)

Рассмотрение предложений

98. Письменные предложения граждан, поступившие в ФМС России, территориальные органы, должностному лицу ФМС России, к компетенции которых относятся вопросы, затронутые в предложении, подлежат обязательному рассмотрению.

99. ФМС России, территориальные органы, должностные лица ФМС России:

обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение предложений;

запрашивают необходимые для рассмотрения предложения документы и материалы в других органах государственной власти, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

уведомляют заявителя о результатах рассмотрения предложения;

уведомляют заявителя о переадресации его предложения на рассмотрение в другой орган государственной власти, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

100. Заявитель имеет право:

лично изложить доводы рассматривающему предложение специалисту, уполномоченному должностному лицу ФМС России (на личном приеме);

предоставить дополнительные документы и материалы в подтверждение обоснованности своего предложения, либо предоставить информацию о месте их нахождения, либо обращаться с просьбой об их истребовании;

знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения предложения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

получать письменное уведомление (ответ) о результатах рассмотрения предложения, за исключением случаев, указанных в пункте 43 административного регламента;

получать уведомление о переадресации предложения в орган государственной власти, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

101. Предложение считается своевременно рассмотренным, если заявителю направлено уведомление (ответ) в срок не более 30 дней со дня регистрации обращения, а также по просьбе направившего обращение органа государственной власти - уведомление о принятом решении.