ПРАВИЛА
предоставления в 2009 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на организацию дистанционного образования детей-инвалидов
1. Настоящие Правила определяют порядок и условия предоставления в 2009 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на организацию дистанционного образования детей-инвалидов на дому по образовательным программам общего образования (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации, принявших в установленном порядке законы и (или) иные нормативные правовые акты, устанавливающие расходные обязательства субъектов Российской Федерации по организации дистанционного образования детей-инвалидов.
3. Субсидии предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на указанные в пункте 1 настоящих Правил цели Федеральному агентству по образованию, на основании соглашения между Федеральным агентством по образованию и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации о предоставлении субсидии (далее - соглашение).
4. Соглашение должно содержать следующие положения:
а) целевое назначение субсидии;
б) сведения об объеме субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации;
в) сведения о наличии нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходное обязательство субъекта Российской Федерации, на исполнение которого предоставляется субсидия;
г) сведения о размере финансового обеспечения за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации расходного обязательства субъекта Российской Федерации, на исполнение которого предоставляется субсидия;
д) значения целевых показателей эффективности использования субсидии, предусмотренных пунктом 7 настоящих Правил;
е) обязательство высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации по достижению целевых показателей эффективности использования субсидии;
ж) информация об осуществлении контроля за соблюдением субъектом Российской Федерации условий, установленных при предоставлении субсидии;
з) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
и) иные положения, регулирующие порядок предоставления субсидии.
5. Распределение субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации на 2009 год утверждается Министерством образования и науки Российской Федерации.
6. Уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидии определяется по следующей формуле:
где:
- уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации на 2009 год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 года N 670;
50 процентов - средний уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидии.
Уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации не может быть установлен ниже 40 процентов и выше 95 процентов расходного обязательства.
7. Оценка эффективности расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляется Федеральным агентством по образованию исходя из достижения целевых значений показателей количества детей-инвалидов, которым созданы условия для дистанционного образования, количества педагогических работников, прошедших обучение для организации дистанционного образования детей-инвалидов, а также количества созданных центров дистанционного образования детей-инвалидов.
8. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации.