79. Уполномоченным должностным лицом, ответственным за исполнение государственной функции, является начальник лицензирующего органа.
80. О мерах, принятых в отношении должностных лиц, виновных в нарушении законодательства Российской Федерации, лицензирующий орган в течение 1 месяца сообщает лицензиату, права и законные интересы которого нарушены.
81. Обращение, поступившее в лицензирующий орган, подлежит обязательному рассмотрению.
82. Предметом обжалования могут являться: решение лицензирующего органа об отказе в предоставлении лицензии, ее дубликата, переоформлении документов, подтверждающих наличие лицензии, ее приостановлении, возобновлении и аннулировании, а также сроки исполнения и отказ в исполнении государственной функции.
83. Юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее - заявители) могут обратиться с жалобой на действие (бездействие) или решение, принятое в ходе исполнения государственной функции уполномоченным должностным лицом лицензирующего органа (далее - жалоба), к начальнику лицензирующего органа.
84. Если заявители не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, то они вправе обратиться письменно в ФСБ России по адресу: 107031, г.Москва, ул.Большая Лубянка, д.2.
85. В жалобе указываются:
фамилия, имя, отчество заявителя;
полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);
почтовый адрес заявителя;
предмет жалобы;
личная подпись заявителя.
86. Письменные жалобы (обращения) рассматриваются в порядке, установленном Инструкцией об организации рассмотрения обращений граждан Российской Федерации в органах федеральной службы безопасности, утвержденной приказом ФСБ России от 22 января 2007 года N 21.
87. Действия (бездействие) и решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы в судебном порядке.