Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в распоряжение Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2006 года N 1708-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 52, ст.5606; 2008, N 13, ст.1320).
Председатель Правительства
Российской Федерации
В.Путин
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в распоряжение Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2006 года N 1708-р
1. Позицию 2 перечня инвестиционных проектов, реализуемых при государственной поддержке за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации, утвержденного указанным распоряжением, изложить в следующей редакции:
"2. | Строительство в г.Санкт-Петербурге Орловского тоннеля под р.Невой в рамках развития Волго-Балтийского | - | 47,741 | - | 15,578 | - | 16,695 | - | 15,468". |
2. Паспорт инвестиционного проекта "Строительство в г.Санкт-Петербурге Орловского тоннеля под р.Невой в рамках развития Волго-Балтийского водного пути", реализуемого при государственной поддержке за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации, утвержденный указанным распоряжением, изложить в следующей редакции:
"УТВЕРЖДЕН
распоряжением Правительства
Российской Федерации
от 30 ноября 2006 года N 1708-р
(в редакции распоряжения
Правительства Российской Федерации
от 6 апреля 2009 года N 461-р)
ПАСПОРТ
инвестиционного проекта "Строительство в г.Санкт-Петербурге Орловского тоннеля под р.Невой в рамках развития Волго-Балтийского водного пути", реализуемого за счет бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации
1. Наименование инвестиционного проекта - "Строительство в г.Санкт-Петербурге Орловского тоннеля под р.Невой в рамках развития Волго-Балтийского водного пути".
Срок реализации - 2005-2015 годы.
2. Ответственный исполнитель инвестиционного проекта правительство Санкт-Петербурга.
3. Участники инвестиционного проекта:
правительство Санкт-Петербурга;
частный инвестор (концессионер, определяемый по результатам конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении Орловского тоннеля под р.Невой);
главный распорядитель средств федерального бюджета Министерство регионального развития Российской Федерации;
государственная управляющая компания (определяется на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд").
4. Цель инвестиционного проекта - создание первого в центральной части г.Санкт-Петербурга круглосуточного автодорожного сообщения между правым и левым берегами р.Невы, которое позволит увеличить время разводки мостов р.Невы для обеспечения растущего спроса на международные перевозки по трассе Волго-Балтийского водного пути, а также даст прямой выход из районов исторического центра города на кольцевую автомобильную дорогу и дорожную сеть страны.
5. Утвержденная сметная стоимость инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет, с НДС) - 47740,6 млн. рублей.
6. Сведения о государственной экспертизе проектной документации:
заключение федерального государственного учреждения "Главное управление государственной экспертизы" от 30 декабря 2005 года N 1221-05ГГЭ - 3426/04 по обоснованию инвестиционного проекта "Строительство в г.Санкт-Петербурге Орловского тоннеля под р.Невой в рамках развития Волго-Балтийского водного пути";
положительное заключение федерального государственного учреждения "Главное управление государственной экспертизы" от 25 октября 2007 года N 773-07/ГГЭ - 3426/04 по проекту "Транспортный тоннель под рекой Невой в створе Пискаревского проспекта - Орловской улицы".
7. Сведения об инвестиционном консультанте: ING Bank N.V., 60 London Wall, London EC2M 5TQ, United Kingdom.
8. Форма предоставления государственной поддержки предоставление субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из бюджетов субъектов Российской Федерации.
Размер государственной поддержки за счет бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации (в ценах соответствующих лет, с НДС) - 15577,77 млн. рублей.
9. Срок окупаемости инвестиционного проекта - 26 лет с начала реализации проекта.
10. Источники и объемы финансирования инвестиционного проекта определяются согласно приложению N 1.
11. Объем имущественных прав участников инвестиционного проекта на результаты его реализации - доля права собственности субъекта Российской Федерации (г.Санкт-Петербурга), составляющая 100 процентов.
12. Основные результаты реализации инвестиционного проекта определяются согласно приложению N 2.
Приложение N 1
к паспорту инвестиционного проекта
"Строительство в г. Санкт-Петербурге
Орловского тоннеля под р. Невой в рамках
развития Волго-Балтийского водного пути"
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет, с НДС) | |||||
Этапы реализации инвестиционного проекта | Сметная стоимость | Источники финансирования инвестиционного проекта | |||
инвести- | собственные средства инвестора | заемные средства инвестора | средства бюджетов субъектов Российской Федерации | бюджетные ассигнования Инвести- | |
Инвестиционный проект - всего | 47740,6 | 5008,48 | 11686,41 | 15467,94 | 15577,77 |
в том числе: | |||||
ранее произведенные затраты (2005 - 2007 годы) | 913 | - | - | 913 | - |
2008 год | 30 | - | - | 30 | - |
2011 год | 3672,1 | 120,28 | 513,09 | 1496,38 | 1542,35 |
2012 год | 11270,95 | 1007,23 | 2130,99 | 3463,31 | 4669,42 |
2013 год | 16173,54 | 1290,47 | 2585,2 | 2931,87 | 9366 |
2014 год | 13011,99 | 2062,47 | 5787,39 | 5162,13 | - |
2015 год | 2669,02 | 528,03 | 669,74 | 1471,25 | - |
I этап - ранее произведенные затраты (2005 - 2007 годы) | 913 | - | - | 913 | - |
II этап - всего | 159,04 | - | - | 159,04 | - |
в том числе: | |||||
2008 год | 30 | - | - | 30 | - |
2011 год | 71,59 | - | - | 71,59 | - |
2012 год | 57,45 | - | - | 57,45 | - |
III этап - всего | 7431,52 | - | - | 7431,52 | - |
в том числе: | |||||
2011 год | 1409,94 | - | - | 1409,94 | - |
2012 год | 3354,98 | - | - | 3354,98 | - |
2013 год | 2666,6 | - | - | 2666,6 | - |
IV этап - всего | 1922,11 | 233,18 | 570,81 | 70,61 | 1047,51 |
в том числе: | |||||
2011 год | 1215,35 | 62,07 | 463,97 | 12,34 | 676,97 |
2012 год | 426,23 | 91,57 | 30,09 | 14,99 | 289,58 |
2013 год | 280,53 | 79,54 | 76,75 | 43,28 | 80,96 |
V этап - всего | 2330,93 | 198,04 | 540,32 | 31 | 1561,57 |
в том числе: | |||||
2011 год | 975,22 | 58,21 | 49,12 | 2,51 | 865,38 |
2012 год | 955,87 | 83,24 | 459,29 | 13,3 | 400,04 |
2013 год | 399,84 | 56,59 | 31,91 | 15,19 | 296,15 |
VI этап - всего | 5375,39 | 936,09 | 1211,26 | 746,08 | 2481,96 |
в том числе: | |||||
2012 год | 2414,17 | 499,45 | 817,09 | 4,57 | 1093,06 |
2013 год | 1892,83 | 335,44 | 139,41 | 29,08 | 1388,9 |
2014 год | 1068,39 | 101,2 | 254,76 | 712,43 | - |
VII этап - всего | 12408,98 | 1611,74 | 2374,41 | 840,16 | 7582,67 |
в том числе: | |||||
2012 год | 4062,25 | 332,97 | 824,52 | 18,02 | 2886,74 |
2013 год | 6036,03 | 487,16 | 837,98 | 14,96 | 4695,93 |
2014 год | 2310,7 | 791,61 | 711,91 | 807,18 | - |
VIII этап - всего | 7362,65 | 951,25 | 3186,88 | 1305,54 | 1918,98 |
в том числе: | |||||
2013 год | 2920,42 | 143,11 | 751,22 | 107,11 | 1918,98 |
2014 год | 3793,15 | 764,87 | 2219,3 | 808,98 | - |
2015 год | 649,08 | 43,27 | 216,36 | 389,45 | - |
IX этап - всего | 9836,98 | 1078,18 | 3802,73 | 3970,99 | 985,08 |
в том числе: | |||||
2013 год | 1977,29 | 188,63 | 747,93 | 55,65 | 985,08 |
2014 год | 5839,75 | 404,79 | 2601,42 | 2833,54 | - |
2015 год | 2019,94 | 484,76 | 453,38 | 1081,8 | - |