ИЗМЕНЕНИЯ
в Административный регламент по исполнению Федеральной службой по финансовым рынкам государственной функции контроля и надзора, утвержденный приказом ФСФР России от 13.11.2007 N 07-107/пз-н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 14 декабря 2007 года, регистрационный номер 10706)
1. Абзац 9 пункта 3 изложить в следующей редакции: "эмитентов эмиссионных ценных бумаг, являющихся кредитными организациями;".
2. Подпункты 2) и 18) пункта 5 исключить. Подпункты 3), 4), 5), 6), 7), 8), 9), 10), 11), 12), 13), 14), 15), 16), 17) и 19) считать соответственно подпунктами 2), 3), 4), 5), 6), 7), 8), 9), 10), 11), 12), 13), 14), 15), 16) и 17).
3. Абзац 19 (новый) пункта 5 изложить в следующей редакции: "Исполнение государственной функции по проведению надзорных мероприятий осуществляется в соответствии с Положением о проведении проверок организаций, осуществление контроля и надзора за которыми возложено на Федеральную службу по финансовым рынкам, утвержденным приказом ФСФР России от 13.11.2007 N 07-108/пз-н.".
4. Пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Основания проверок.
7.1. Основанием проведения плановой выездной проверки являются единый план выездных проверок, формируемый на соответствующий квартал и утверждаемый приказом ФСФР России, и соответствующий приказ ФСФР России (РО ФСФР России) о проведении выездной плановой проверки деятельности конкретной организации.
7.2. Основанием проведения внеплановой выездной проверки является приказ ФСФР России (РО ФСФР России) о проведении выездной внеплановой проверки деятельности конкретной организации, который может быть издан в следующих случаях:
- в целях проверки исполнения организацией предписаний ФСФР России (РО ФСФР России) об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и/или принятии мер, направленных на недопущение совершенных нарушений в дальнейшей деятельности организации;
в целях проверки исполнения организацией требований законодательства Российской Федерации о защите прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг;
- в случае поступления информации от органов государственной власти о наличии в деятельности организации нарушений федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, контроль и надзор за соблюдением которых входит в компетенцию ФСФР России;
- в случае получения от физических и/или юридических лиц информации, подтвержденной документами, свидетельствующими о наличии признаков нарушений прав и законных интересов граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и/или признаков нарушений федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
7.3. Совместной выездной проверкой является плановая или внеплановая выездная проверка деятельности организации группой инспекторов, в состав которой включены по согласованию с иными федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами уполномоченные ими работники.
ФСФР России (РО ФСФР России) может проводить выездные проверки совместно со Счетной Палатой Российской Федерации и следующими федеральными органами исполнительной власти (их территориальными органами):
- Министерство внутренних дел Российской Федерации;
- Министерство обороны Российской Федерации;
- Министерство регионального развития Российской Федерации;
- Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации;
- Федеральная служба безопасности;
- Федеральная служба по финансовому мониторингу;
- Федеральная налоговая служба;
- Федеральная антимонопольная служба.
Основанием для проведения совместной выездной плановой или внеплановой проверки является приказ ФСФР России (РО ФСФР России).
Приказ ФСФР России (РО ФСФР России) о проведении совместной выездной плановой или внеплановой проверки издается в случае, если имеются основания полагать, что в процессе проведения проверки деятельности организации могут быть выявлены нарушения требований федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, контроль и надзор за соблюдением которых не входит в компетенцию ФСФР России.
Порядок включения в состав группы инспекторов уполномоченных работников федеральных органов исполнительной власти устанавливается соглашением о взаимодействии с федеральным органом исполнительной власти. В случае если такое соглашение не заключено между ФСФР России и каким-либо из федеральных органов исполнительной власти, то уполномоченные работники такого федерального органа исполнительной власти включаются в состав группы инспекторов по согласованию между ФСФР России и этим органом власти непосредственно перед проведением проверки. Согласование осуществляется в соответствии с пунктом 15.3 Административного регламента.
Совместная выездная проверка проводится в соответствии с пунктом 19 Административного регламента.
7.4. Камеральной проверкой организации и/или сведений, изложенных в поступившем в ФСФР России (РО ФСФР России) заявлении, обращении или жалобе, является проверка без выезда по месту нахождения и/или ведения деятельности организации, которая проводится по месту нахождения ФСФР России (РО ФСФР России) путем рассмотрения документов и сведений, имеющихся у ФСФР России (РО ФСФР России), документов и сведений, поступающих от проверяемой организации, запрашиваемых и получаемых у данной организации, у органов государственной власти, иных организаций (лиц) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Основанием для проведения камеральной проверки является поручение руководителя ФСФР России (РО ФСФР России) или заместителя руководителя ФСФР России в соответствии с распределением обязанностей.