78. Обращение, поступившее в лицензирующий орган, подлежит обязательному рассмотрению.
79. Предметом обжалования могут являться: решение лицензирующего органа, а также сроки исполнения и отказ в исполнении государственной функции.
Заявители могут обжаловать действия (бездействие) и решение должностного лица лицензирующего органа, руководителю указанного органа.
Если заявители не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решением лицензирующего органа, то они вправе обратиться письменно к руководству ФСБ России по адресу: 107031, г.Москва, ул.Большая Лубянка, д.2.
80. Заявитель в письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование лицензирующего органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя и (в случае, если имеется) отчество соответствующего должностного лица, либо его должность, а также свои фамилию, имя и (в случае, если имеется) отчество, полное наименование органа или организации (для юридического лица), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации письменного обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В подтверждение своих доводов заявитель может приложить к письменному обращению копии необходимых документов и материалов.
81. Письменное обращение рассматривается в порядке, определенном Инструкцией об организации рассмотрения обращений граждан Российской Федерации в органах федеральной службы безопасности, утвержденной приказом ФСБ России от 22 января 2007 года N 21.
82. Действия (бездействие) и решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы в судебном порядке.