Действующий

О внесении изменений в федеральную целевую программу "Социально-экономическое развитие Курильских островов (Сахалинская область) на 2007-2015 годы"

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 4 февраля 2009 года N 89

ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в федеральную целевую программу "Социально-экономическое развитие Курильских островов (Сахалинская область) на 2007-2015 годы"

1. В позиции паспорта Программы, касающейся государственных заказчиков Программы, слова "Федеральное агентство по энергетике" заменить словами "Министерство энергетики Российской Федерации".

2. Абзацы шестой и седьмой раздела IV изложить в следующей редакции:

"Капитальные вложения на I этапе реализации Программы составят 53,76 процента общего объема капитальных вложений, предусмотренных Программой. Из них на строительство объектов рыбохозяйственного комплекса предусмотрено 29,6 процента, транспортного комплекса - 24,5 процента, топливно-энергетического комплекса - 14,7 процента, социальной инфраструктуры 20,9 процента, на развитие телекоммуникационных систем - 1 процент, развитие автодорожной сети - 9,3 процента. В рамках I этапа реализации Программы намечено реализовать 26 мероприятий.

На II этапе реализации Программы на строительство объектов рыбохозяйственного комплекса предусмотрено 58,1 процента общего объема капитальных вложений, предусмотренных Программой, объектов топливно-энергетического комплекса - 11,4 процента, социальной инфраструктуры - 4,8 процента, объектов транспортного комплекса 0,3 процента, развитие автодорожной сети - 25,4 процента. В рамках II этапа реализации Программы будет реализовано 16 мероприятий. Структура государственных капитальных вложений, предусмотренных Программой, по видам собственности приведена в приложении N 7.".

3. Раздел V изложить в следующей редакции:

"V. Механизм реализации Программы

Важнейшим элементом реализации Программы является взаимосвязь планирования, реализации, мониторинга и корректировки Программы.

В связи с этим ход реализации Программы ежеквартально будет оцениваться на основе показателей результативности мероприятий Программы, достижения целевых индикаторов. Принятие управленческих решений в рамках Программы осуществляется с учетом информации, поступающей от исполнителей мероприятий. Неотъемлемой составляющей механизма реализации Программы являются формирование и использование современной системы контроля на всех стадиях ее реализации.

Государственный заказчик - координатор Программы:

осуществляет координацию деятельности государственных заказчиков по подготовке и реализации мероприятий Программы, а также по анализу и рациональному использованию средств федерального бюджета, средств бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников;

организует текущее управление реализацией Программы;

разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для выполнения Программы;

подготавливает ежеквартально и ежегодно доклад о ходе реализации Программы;

подготавливает поквартальную разбивку целевых индикаторов оценки эффективности реализации Программы на очередной год;

организует мониторинг хода реализации Программы;

несет ответственность за своевременную и качественную реализацию мероприятий Программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на их реализацию;

организует внедрение информационных технологий в целях управления реализацией Программы и контроля за ходом ее выполнения;

организует размещение в электронном виде на сайте Министерства регионального развития Российской Федерации информации о ходе и результатах реализации Программы, финансировании ее мероприятий, привлечении внебюджетных ресурсов, проведении конкурсов на участие в реализации Программы и порядке участия инвесторов.

Государственные заказчики Программы:

несут ответственность за ее реализацию в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. N 594 "О реализации Федерального закона "О поставках продукции для федеральных государственных нужд";

утверждают титульные списки вновь начинаемых строек и объектов и титульные списки переходящих строек и объектов, находящихся в государственной собственности Российской Федерации;

ежеквартально обобщают и анализируют статистическую отчетность по реализации Программы и представляют в Министерство регионального развития Российской Федерации, Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации доклады о ее выполнении.

Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации и объектов капитального строительства муниципальной собственности, включенных в мероприятия Программы, предоставляются в виде межбюджетных субсидий.

Размер субсидии определяется с учетом объемов финансирования, предусмотренных на реализацию Программы согласно приложению N 4.

Администрация Сахалинской области ежегодно, до 1 марта, подает заявку на получение субсидии в текущем финансовом году в пределах средств, предусмотренных на указанные цели Программой.

Форма заявки и порядок ее подачи устанавливаются государственным заказчиком по согласованию с государственным заказчиком-координатором Программы.

Условиями предоставления субсидии бюджету Сахалинской области в каждом финансовом году являются:

наличие региональной целевой программы (подпрограмм), предусматривающей расходные обязательства Сахалинской области на реализацию ее мероприятий, и (или) соглашения о предоставлении субсидий из бюджета Сахалинской области на реализацию аналогичных муниципальных целевых программ (подпрограмм);