Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной службой по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды государственной функции по обеспечению функционирования на территории Российской Федерации пунктов гидрометеорологических наблюдений и системы получения, сбора и распространения гидрометеорологической информации (утратил силу с 24.06.2017 на основании приказа Минприроды России от 19.05.2017 N 247)

V. Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Росгидромета, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции.

5.2. Порядок обжалования действия и решений, принятых в ходе исполнения функции, выполняется в соответствии с административным и трудовым законодательством Российской Федерации и установленным порядком в системе Росгидромета.

5.3. Заявления и жалобы направляются в Росгидромет, а на деятельность должностных лиц - руководителю Росгидромета.

5.4. Порядок обжалования включает:

прием и регистрацию заявлений, жалоб, предложений и т.п.;

определение органа или должностного лица для рассмотрения и выявления причин возникновения заявления, жалобы;

анализ причин, приведших к возникновению заявления, жалобы;

подготовку заключения (решения) о степени виновности (невиновности) ответственного должностного лица;

доведение принятых решений по факту действия (бездействия) до заявителя.

5.5. Заявитель вправе обратиться лично, или в письменной форме, или по информационной системе общего пользования. Обращение, полученное по информационной системе общего пользования, рассматривается в том же порядке, что и письменное обращение.

5.6. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Росгидромета и территориальных органов Росгидромета, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

по номерам телефонов, содержащимся в разделе 4 Административного регламента;

по сети Интернет и по электронной почте органов, исполняющих государственную функцию.

5.7. Заявитель в письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресовании обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. Дополнительно в обращении могут быть также указаны:

обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации;

иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

5.8. Если в письменном обращении не были указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Центральный аппарат (управление) при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Росгидромет (управление) или к соответствующему должностному лицу Росгидромета (управления).

5.9. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

5.10. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней с момента ее регистрации.

5.11. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то в соответствии с законодательством Российской Федерации руководителем Росгидромета принимается решение о привлечении к ответственности должностного лица, ответственного за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции на основании Административного регламента и повлекшие за собой жалобу заявителя.

5.12. Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется сообщение о результатах рассмотрения жалобы с указанием причин, почему она признана необоснованной.

5.13. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений должностных лиц Росгидромета, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании Административного регламента, фиксируются в журнале обращений. Ведение журнала обращений осуществляет ОПУ. В журнале указывается информация о:

принятых решениях;