Недействующий

Тарифная политика железных дорог государств - участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении на 2009 фрахтовый год (не действует)

3. Транзит на/из Монголию, КНДР, Вьетнам

3.1. Ставки на перевозки транзитных грузов повагонными отправками в универсальном подвижном составе определяются по ставкам ЕТТ:

- для грузов 1 класса принимается для расчета минимальная весовая норма 20 тонн, а при загрузке 30 тонн и выше применяется коэффициент 0,60;

- для грузов 2 класса принимается для расчета минимальная весовая норма 30 тонн, а при загрузке 40 тонн и выше применяется коэффициент 0,80.

3.2. Ставки на перевозки транзитных грузов в контейнерах определяются по ставкам ЕТТ с применением следующих коэффициентов в зависимости от дальности:

до 1500 км (включительно)

-

1,00;

от 1501 км до 2000 км (включительно)

-

0,85;

от 2001 км до 3000 км (включительно)

-

0,70;

от 3001 км до 4000 км (включительно)

-

0,50;

от 4001 км до 5000 км (включительно)

-

0,30;

свыше 5000 км

-

0,25.

3.3. Плата за перевозки по РЖД транзитных грузов в контейнерах в вагонах общего парка в составе контейнерного поезда "Монгольский вектор", состоящего не менее чем из 57, но не более чем из 71 условного вагона, по маршрутам Красное - Наушки и Наушки - Красное рассчитывается с применением коэффициента 0,76.

3.4. Ставки на перевозки грузов, в том числе на специализированном подвижном составе, и контейнеров по РЖД по всем направлениям транзита из третьих стран в Монголию, Корею, Вьетнам через погранпереходы России с этими странами и в обратном направлении определяются в соответствии с пунктами 3.1 и 3.2 настоящей Тарифной политики с применением коэффициента 0,90. Коэффициент 0,90 применяется также и при расчете дополнительных сборов.

3.5. Плата за перевозки транзитных грузов по РЖД в собственных (арендованных) контейнерах на собственных (арендованных) платформах в составе контейнерных поездов (длиной не менее 57, но не более чем из 71 условного вагона) через погранпереходы Наушки, Хасан в третьи страны через станции Бусловская, Брест, Чоп, Батево, Ужгород, Изов, Мостиска II, порты Санкт-Петербург, Усть-Луга рассчитывается по ставкам:

- за 20-футовый груженый контейнер - 522 шв.фр.;

- за 30-,  40-футовый груженый контейнер - 1044 шв.фр.;

в обратном направлении:

- за 20-футовый груженый контейнер - 348 шв.фр.;

- за 20-футовый порожний контейнер - 232 шв.фр.;

- за 30-, 40-футовый груженый контейнер - 696 шв.фр.;

- за 30-, 40-футовый порожний контейнер - 464 шв.фр.;

- при условии выполнения гарантированных объемов перевозок грузов в контейнерах в размере не менее 7 тысяч ДФЭ в год из третьих стран через станции Брест, Чоп в третьи страны через погранпереход Наушки и не менее 7 тысяч контейнеров в ДФЭ в обратном направлении (с учетом объемов перевозок, осуществляемых в соответствии с пунктом 4.10 настоящего раздела):

- за 20-футовый груженый контейнер - 232 шв.фр.;

- за 30-, 40-футовый груженый контейнер - 464 шв.фр.

3.6. При перевозке грузов в контейнерах по КЗХ к ставкам, рассчитанным в соответствии с пунктом 3.2, применяются коэффициенты в зависимости от дальности:

от 1501 км до 2000 км - 0,48;

от 2001 км до 3000 км - 0,75;

от 3001 км до 4000 км - 0,68.

3.7. Ставки при перевозке грузов из Монголии, КНДР и Вьетнама по КЗХ в контейнерах (вне зависимости от принадлежности) определяются в соответствии с пунктом 3.6. настоящей Тарифной политики, с применением коэффициентов: 0,9 - в составе контейнерных поездов (длиной не менее 57 условных вагонов) и 0,95 - группами по 10 и более вагонов.

При этом понижающие коэффициенты применяются на перевозки порожних собственных контейнеров назначением на Монголию, КНДР и Вьетнам.