Недействующий

Тарифная политика железных дорог государств - участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении на 2009 фрахтовый год (не действует)

3.4. Контейнерные отправки

3.4.1. Универсальные контейнеры, кроме собственных

3.4.1.1. Ставки на перевозки контейнеров категории 10, 20, 40 футов, кроме специализированных, предусмотренных пунктом 3.4.3 настоящей Тарифной политики, и перевозок, предусмотренных пунктом 3.6 настоящей Тарифной политики, рассчитываются по ставкам МТТ для груженых контейнеров соответствующей категории с применением коэффициентов раздела 2 приложения 3 к настоящей Тарифной политике*.

_______________

* Для Железных дорог АРМ, ТРК применяются ставки МТТ для крупнотоннажных контейнеров, установленные в таблице   III  Раздела II части VII МТТ для АЗ, БЧ, ГР, КЗХ, КРГ, ЧФМ, РЖД, ТДЖ, УТИ, УЗ.

3.4.1.2. Ставки на перевозки груженых 30-футовых контейнеров рассчитываются по ставкам МТТ для 40-футовых контейнеров с применением коэффициентов раздела 2 приложения 3 к настоящей Тарифной политике*.

_______________

* Для Железных дорог АРМ, ТРК применяются ставки МТТ для крупнотоннажных контейнеров, установленные в таблице   III  Раздела II части VII МТТ для АЗ, БЧ, ГР, КЗХ, КРГ, ЧФМ, РЖД, ТДЖ, УТИ, УЗ.


При перевозке по ГР ставки на перевозки 10-футовых контейнеров рассчитываются по ставкам Тарифной политики для груженых 20-футовых контейнеров.

3.4.1.3. Ставки на перевозки груженых среднетоннажных контейнеров (кроме перевозок домашних вещей в сообщении между государствами - участниками СНГ, Латвийской Республикой, Литовской Республикой, Эстонской Республикой) рассчитываются по ставкам МТТ для среднетоннажных контейнеров соответствующей категории с применением коэффициентов раздела 2 приложения 3 к настоящей Тарифной политике**.

_______________

** Для Железных дорог АРМ, ТРК применяются ставки МТТ для среднетоннажных контейнеров, установленные в таблице   IV Раздела II части VII МТТ для АЗ, БЧ, ГР, КЗХ, КРГ, ЧФМ, РЖД, ТДЖ, УТИ, УЗ.

3.4.1.4. При перевозке в универсальном контейнере от одного грузоотправителя одному грузополучателю отправки, состоящей из грузов разных наименований, в том числе требующих увеличения тарифов (опасные грузы, цветные металлы и изделия из цветных металлов производственного назначения), провозная плата определяется по ставке для универсального контейнера с соответствующим увеличением доли тарифа, приходящейся на груз, требующий увеличения тарифа. Доля тарифа, требующая увеличения, определяется пропорционально массе данного груза в общей массе груза в контейнере.     

     3.4.2. Универсальные контейнеры собственные  


Собственными (приватными) являются контейнеры, не принадлежащие железным дорогам государств - участников СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики и Эстонской Республики, имеющие маркировочный код, соответствующий принятой системе нумерации или международному стандарту.

В случае отсутствия в графе "Владелец и N" накладной соответствующего международного сообщения надлежащей отметки или при наличии отметки, не позволяющей определить принадлежность контейнера, принадлежность контейнера определяется по запросу в Автоматизированный банк данных парка контейнеров (АБД ПК).

3.4.2.1. Ставки на перевозки, кроме ГР и ЭВР, груженых собственных контейнеров рассчитываются умножением ставок, исчисленных в соответствии с пунктом 3.4.1 настоящей Тарифной политики, на коэффициент 0,85.

Указанный коэффициент не применяется при перевозке груженых собственных контейнеров на собственном (приватном) подвижном составе по ТРК.

3.4.2.2. Ставки на перевозки порожних собственных контейнеров категории 10, 20, 40 футов* и среднетоннажных**, кроме специализированных, предусмотренных пунктом 3.4.3 настоящей Тарифной политики, рассчитываются по ставкам МТТ для порожних контейнеров соответствующей категории с применением коэффициентов раздела 2 приложения 3 к настоящей Тарифной политике.

_______________

* Для Железных дорог АРМ, ТРК применяются ставки МТТ для крупнотоннажных контейнеров, установленные в таблице   III  Раздела II части VII МТТ для АЗ, БЧ, ГР, КЗХ, КРГ, ЧФМ, РЖД, ТДЖ, УТИ, УЗ.

** Для Железных дорог АРМ, ТРК применяются ставки МТТ для среднетоннажных контейнеров, установленные в таблице   IV Раздела II части VII МТТ для АЗ, БЧ, ГР, КЗХ, КРГ, ЧФМ, РЖД, ТДЖ, УТИ, УЗ.


Ставки на перевозки порожних собственных 30-футовых контейнеров рассчитываются по ставкам МТТ для 40-футовых порожних контейнеров с применением коэффициентов раздела 2 приложения 3 к настоящей Тарифной политике*.

_______________

* Для Железных дорог АРМ, ТРК применяются ставки МТТ для крупнотоннажных контейнеров, установленные в таблице   III  Раздела II части VII МТТ для АЗ, БЧ, ГР, КЗХ, КРГ, ЧФМ, РЖД, ТДЖ, УТИ, УЗ.

     3.4.3. Специализированные контейнеры  

3.4.3.1. Ставки на перевозки груженых и собственных (приватных) порожних танк-контейнеров исчисляются умножением ставок для универсальных контейнеров соответствующей категории, рассчитанных в соответствии с пунктами 3.4.1 и 3.4.2 настоящей Тарифной политики на коэффициент 1,40.