от 12 сентября 2008 года N 427
О конкурсной комиссии Минсельхоза России
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Минсельхоза России от 16 июня 2010 года N 202а
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и в целях обеспечения эффективного расходования средств федерального бюджета при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и контроля за их использованием
приказываю:
1. Создать конкурсную комиссию по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (далее - конкурсная комиссия).
2. Утвердить порядок работы конкурсной комиссии (приложение N 1) и составы конкурсной комиссии по направлениям (приложения N 2, N 3, N 4, N 5, N 6, N 7).
3. Признать утратившими силу приказы Минсельхоза России (приложение N 8).
4. Контроль за выполнением приказа оставляю за собой.
Министр
А.В.Г
ПОРЯДОК
работы конкурсной комиссии Минсельхоза России по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд
1. Деятельность конкурсной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Минсельхоза России, созданной в целях обеспечения эффективного расходования средств федерального бюджета при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и контроля за их использованием (далее - Конкурсная комиссия), осуществляется на основании порядка работы Конкурсной комиссии.
2. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", а также соответствующими нормативными правовыми актами.
3. Конкурсная комиссия состоит из специалистов Минсельхоза России, преимущественно из лиц, осуществивших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов для государственных нужд.
В случае отсутствия председателя Конкурсной комиссии или невозможности присутствия его на заседании его обязанности выполняет заместитель председателя Конкурсной комиссии.
4. Конкурсная комиссия проводит процедуры проведения конкурсов по размещению заказов для государственных нужд и действует на постоянной основе.
5. Конкурсная комиссия состоит из членов комиссии не являющихся физическими лицами, лично заинтересованными в результатах размещения заказа (в том числе физическими лицами, подавшими заявки на участие в конкурсе, либо состоящими в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физическими лицами, на которые способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физическими лицами, являющимися участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа), а также непосредственно осуществляющими контроль в сфере размещения заказов.
6. Замена члена Конкурсной комиссии в составе Конкурсной комиссии допускается только по решению Министра, оформленному приказом Минсельхоза России.
7. Заседание Конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов.
8. Принятие решения членами Конкурсной комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
9. Конкурсная комиссия вправе привлекать экспертов, в том числе независимых экспертов, для проверки соответствия качества поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг требованиям, установленным конкурсной документацией и условиям исполнения государственного контракта.
10. Секретарь Конкурсной комиссии по поручению председателя Конкурсной комиссии совместно с уполномоченным лицом от департамента, по направлению деятельности которого проводится данный конкурс (далее - Департамент), организует подготовку приглашения, которое рассылается членам Конкурсной комиссии не позднее, чем за три дня до заседания Конкурсной комиссии с указанием времени и места проведения заседания, а также вопросов, выносимых на рассмотрение.
11. Конкурсная комиссия в соответствии со статьей 26 Закона публично в день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении открытого конкурса, вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе и осуществляет открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе осуществляются в один день.
12. В день вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе или в случае проведения конкурса по нескольким лотам перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе, поданными в отношении каждого лота, и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе в отношении такого лота, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении открытого конкурса и конкурсной документации, Конкурсная комиссия объявляет присутствующим при вскрытии таких конвертов и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе участникам размещения заказа о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
13. Конкурсная комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе и осуществляет открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, которые поступили до вскрытия заявок на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. В случае установления факта подачи одним участником размещения заказа двух и более заявок на участие в конкурсе в отношении одного и того же лота при условии, что поданные ранее заявки таким участником не отозваны, все заявки на участие в конкурсе такого участника размещения заказа, поданные в отношении данного лота, не рассматриваются и возвращаются такому участнику.
14. В процессе вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе информация об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе, о наличии документов и сведений, предусмотренных конкурсной документацией, о начальной (максимальной) цене контракта (цене лота) и условиях исполнения государственного контракта, критерии оценки заявок участников размещения заказа заносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
15. Конкурсная комиссия ведет аудиозапись процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
16. Конкурсная комиссия ведет протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими членами Конкурсной комиссии непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
17. Секретарь Конкурсной комиссии, непосредственно после подписания протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе дает разрешение уполномоченному лицу от департамента, по направлению деятельности которого проводится данный конкурс, на размещение указанного протокола, на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд - www.zakupki.gov.ru в сроки установленные Законом.
18. Конкурсная комиссия в соответствии со статьей 27 Закона в день и в месте, указанных в извещении о проведении открытого конкурса, рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона.
19. Конкурсная комиссия, на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе, принимает решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 Закона.
20. Конкурсная комиссия ведет протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, и данный протокол подписывается всеми присутствующими на заседании членами Конкурсной комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе содержит сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе, решение о допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе и о признании его участником конкурса или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе с обоснованием такого решения и с указанием положений Закона, которым не соответствует участник размещения заказа, положений конкурсной документации, которым не соответствует заявка на участие в конкурсе этого участника размещения заказа, положений такой заявки, не соответствующих требованиям конкурсной документации, сведений о решении каждого члена Конкурсной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе или об отказе ему в допуске к участию в конкурсе.
21. Секретарь Конкурсной комиссии непосредственно после подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе дает разрешение уполномоченному лицу от Департамента на размещение указанного протокола на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд - www.zakupki.gov.ru в сроки установленные Законом.
22. Секретарь Конкурсной комиссии непосредственно после подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе дает разрешение уполномоченному лицу от Департамента о направлении уведомлений о принятых Конкурсной комиссией решениях участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе и признанным участниками конкурса, и участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе и не допущенным к участию в конкурсе, не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола.
23. Конкурсная комиссия в соответствии со статьей 28 Закона в день и в месте, указанных в извещении о проведении открытого конкурса, осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных участниками размещения заказа, признанными участниками конкурса.
24. Конкурсная комиссия в целях выявления лучших условий исполнения государственного контракта осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией. Совокупная значимость таких критериев должна составлять сто процентов.
25. Конкурсная комиссия на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта присваивает порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер.
В случае, если в нескольких заявках на участие в конкурсе содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие условия.
Конкурсная комиссия признает победителем конкурса участника конкурса, который предложил лучшие условия исполнения контракта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.
26. Конкурсная комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в котором содержатся сведения о месте, дате, времени проведения оценки и сопоставления таких заявок, об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были рассмотрены, о порядке оценки и о сопоставлении заявок на участие в конкурсе, о принятом на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе решении о присвоении заявкам на участие в конкурсе порядковых номеров, сведения о решении каждого члена Конкурсной комиссии о присвоении заявкам на участие в конкурсе значений по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе, а также наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (для физических лиц) и почтовые адреса участников конкурса, заявкам на участие в конкурсе которых присвоены первый и второй номера. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе подписывается всеми присутствующими членами Конкурсной комиссии и составляется в двух экземплярах. Один экземпляр протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе хранится в Минсельхозе России, другой в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола передается победителю конкурса с проектом контракта, который составляется путем включения условий исполнения контракта, предложенных победителем конкурса в заявке на участие в конкурсе, в проект контракта, прилагаемый к конкурсной документации.
27. Секретарь Конкурсной комиссии, непосредственно после подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, дает разрешение уполномоченному лицу от Департамента на размещение указанного протокола на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд - www.zakupki.gov.ru в сроки установленные Законом.
28. Протоколы, составленные Конкурсной комиссией в ходе проведения конкурса, заявки на участие в конкурсе, конкурсная документация, изменения, внесенные в конкурсную документацию, и разъяснения конкурсной документации, а также аудиозапись процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе хранятся в Минсельхозе России не менее чем три года.
29. Секретарь Конкурсной комиссии совместно с уполномоченным лицом от Департамента организует аудиозапись процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, оформляет протоколы и приложения к ним, составленные Конкурсной комиссией в ходе проведения конкурса:
протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;
протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе;
протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе
и направляет копии этих протоколов в электронном виде в отдел координации и организации закупок для государственных нужд Депэкономики.
30. Протоколы, составленные в ходе проведения конкурса, подписываются всеми присутствующими членами Конкурсной комиссии.
31. Конкурсная комиссия в соответствии со статьей 30 Закона проводит процедуры закрытого конкурса, руководствуясь данным Порядком работы конкурсной комиссии, за исключением пунктов 17, 21, 27.
32. Вскрытие конвертов с заявками на участие в закрытом конкурсе может состояться ранее даты, указанной в конкурсной документации, при наличии согласия в письменной форме с этим всех лиц, которым были направлены приглашения, принять участие в закрытом конкурсе.
33. Конкурсная комиссия, по поручению государственных заказчиков, вправе осуществлять процедуры размещения заказов на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг путем проведения совместных торгов. Права, обязанности и ответственность Конкурсной комиссии, в том числе государственных заказчиков, по поручению которых она действует, при проведении совместных торгов и порядок проведения совместных торгов определяются соглашением сторон в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Законом. Государственный контракт с победителем или победителями совместных торгов заключается каждым Государственным заказчиком, проводившим такие торги. Исполнение государственных контрактов, заключенных с победителем или победителями совместных торгов, осуществляется сторонами в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами с учетом положений Закона.
34. Члены Конкурсной комиссии, в соответствии со статьей 62 Закона, статьями 4, 7.29, 7.30, 7.31, 7.32, 19.7.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
СОСТАВ
членов Конкурсной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд по мероприятиям в области разработки и реализации экономической, инвестиционной и финансовой политики Министерства; реализации Государственной программы, федеральных целевых программ и целевых программ Минсельхоза России, включая НИОКР; мер государственной поддержки, информатизации в агропромышленном комплексе; формирования и использования информационных ресурсов в АПК, развития информационного и информационно-технического обеспечения Министерства
Слепнев Андрей Александрович | заместитель Министра, председатель |
Козлов Александр Петрович | заместитель Министра, заместитель председателя |
Акаткин Юрий Михайлович | заместитель директора Депэкономики, заместитель председателя |
Капаев Андрей Дмитриевич | начальник отдела Депэкономики, секретарь |
Бунин Михаил Станиславович | заместитель директора Депнаучтехполитики |
Ликутов Константин Георгиевич | советник федерального Министра |
Мелехова Татьяна Григорьевна | заместитель директора Депправа |
Немчинов Дмитрий Леонидович | заместитель директора Депэкономики |
Фомина Галина Леонидовна | заместитель директора Депфинансов |