Недействующий

О мерах по реализации в Вооруженных Силах Российской Федерации постановления Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 года N 583 (с изменениями на 15 октября 2012 года) (утратил силу с 27.07.2014 на основании приказа Минобороны России от 23.04.2014 N 255)

     

Специалисты по обслуживанию и эксплуатации телеуправляемых подводных аппаратов (ТПА) и нормобарических скафандров

Таблица 76

Квалификационные требования (характеристики) по должностям

Должностной оклад

Ведущий инженер (пилот) движетельно-рулевого комплекса ТПА

9270

Старший: инженер (пилот) движительно-рулевого комплекса ТПА, инженер (навигатор-гидроакустик) гидроакустической навигационной системы позиционирования и гидролокатора ТПА, инженер-электромеханик манипуляторных устройств и рабочего инструмента ТПА, инженер по обслуживанию и эксплуатации электрического и гидравлического оборудования ТПА

7980

Инженер (пилот) движетельно-рулевого комплекса ТПА, инженер (навигатор-гидроакустик) гидроакустической навигационной системы позиционирования и гидролокатора ТПА, инженер по обслуживанию и эксплуатации электрического и гидравлического оборудования ТПА, инженер-электромеханик манипуляторных устройств и рабочего инструмента ТПА, инженер по обслуживанию и эксплуатации электрического и гидравлического оборудования ТПА:

без предъявления требований к стажу работы

6740

при стаже работы не менее 5 лет

7390

Старший пилот жесткого нормобарического скафандра (рабочая глубина погружения более 300 метров)

10730

Пилот жесткого нормобарического скафандра (рабочая глубина погружения более 300 метров)

10000


Примечание к таблицам N 64-76. Суда обеспечения Военно-Морского Флота по группам окладов командного состава (по сводным классам и подклассам судов) относятся по следующим показателям:

Классы (подклассы) судов

Категории командного состава

Показатели для

Сводные группы судов

отнесения судов к группам

I

II

III

IV

V

VI

VII

1. Морские суда всех классов и подклассов

Капитан, помощники капитана, начальники: служб, партий, команд радиостанций, радиооператоры, боцман (командный состав эксплуатационной службы и палубной команды) на морских сухогрузных, водоналивных и рефрижераторных транспортах, транспортах вооружения, морских сухогрузных баржах, судах атомного технологического обслуживания, морских пассажирских, госпитальных и кабельных судах, морских танкерах, морских паромах

Кубический модуль в кубических метрах

До 1100

Свыше 1100 до 4500

Свыше 4500 до 7500

Свыше 7500 до 15000

Свыше 15000 до 30000

Свыше 30000 до 60000

Свыше 60000 до 90000

Старший механик, механики всех наименований, электромеханики морских судов всех классов и подклассов, а также весь командный состав морских судов, не указанных в предыдущем абзаце

Построечная индикаторная мощность главных двигателей в киловаттах

До 220

Свыше 220 до 885

Свыше 885 до 1470

Свыше 1470 до 2945

Свыше 2945 до 5890

Свыше 5890 до 11775

Свыше 11775 до 30000

2. Морские специальные и большие гидрографические катера

Весь командный состав

Построечная индикаторная мощность главных двигателей в киловаттах

До 220

Свыше 220 до 885

Свыше 885 до 1470

Свыше 1470 до 4500

Свыше 4500

3. Суда размагничивания и энергетического обеспечения)

Весь командный состав

Суммарная мощность электрогенера-
торов в киловаттах

До 350

Свыше 350 до 600

Свыше 600 до 1000

Свыше 1000 до 2000

Свыше 2000

4. Рейдовые: буксиры, самоходные баржи, (сухогрузные, водоналивные и другие), дноуглубительные суда (земснаряды), катера (в том числе: буксирные, рабочие, учебные и другие), плавучие покрасочные станции Рейдовые: паромы, самоходные баржи (нефтеналивные, мусороотвозные, грунтоотвозные); катера (в том числе: санитарные, водолазные, пассажирские, противопожарные, разъездные, экологические, малые гидрографические, заправщики), суда нефтемусоросборщики (нефтемусоросборщики), а также несамоходные баржи (нефтеналивные, мусороотвозные, грунтоотвозные)

Весь командный состав

Построечная индикаторная мощность главных двигателей в киловаттах

До 65

Свыше 65 до 125

Свыше 125 до 225

Свыше 225 до 515

Свыше 5 15 до 885

Свыше 885 до 1470

Свыше 1470

(пункт в редакции, введенной в действие  с 8 сентября 2009 года приказом Минобороны России от 5 мая 2009 года N 333, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 декабря 2008 года, - см. предыдущую редакцию)

5. Несамоходные суда атомного технологического обслуживания, суда мишени, плавучие казармы, рейдовые несамоходные плавучие мастерские, суда отопители (плавучие отопительные станции

Весь командный состав

Кубический модуль в кубических метрах

До 2000

Свыше 2000 до 4000

Свыше 4000 до 7000

Свыше 7000

6. Несамоходные морские и рейдовые баржи (сухогрузные, нефтеналивные, артиллерийские, грунтоотвозные, мусороотвозные и другие), суда хранения запасов (плавучие склады), плавучие причалы, плавучие копры, плавучие стенды, учебно-тренировочные суда, плавучие водоумягчительные станции (водоумягчительные суда).

Весь командный состав

Построечная грузоподъем-
ность в тоннах

До 100

Свыше 100 до 500

Свыше 500 до 2000

Свыше 2000

7. Морские самоходные плавучие краны, плавучие краны (самоходные), плавучие краны (несамоходные).

Весь командный состав

Построечная грузоподъем-
ность кранового устройства в тоннах

До 10

Свыше 10 до 20

Свыше 20 до 45

Свыше 45 до 250

Свыше 250 до 450

Свыше 450 до 750

8. Плавучие доки

Весь командный состав

Построечная грузоподъем-
ность в тоннах

До 3000

Свыше 3000 до 6000

Свыше 6000 до 12000

Свыше 12000 до 30000

Свыше 30000 до 60000

Свыше 60000


Примечания:

1. Для пассажирских судов кубический модуль принимается с коэффициентом 1,2.

2. Индикаторная мощность главных двигателей устанавливается:

для паровых поршневых машин - по индикаторной мощности, указанной заводом-строителем;

для паровых турбин и двигателей внутреннего сгорания - по эффективной мощности, деленной на механический коэффициент полезного действия, указанный заводом-строителем;

для паровых поршневых машин с турбинами отработанного пара по суммарной индикаторной мощности, указанной заводом-строителем для поршневой машины и турбины, а в случаях отсутствия заводских данных о мощности турбины отработанного пара - по индикаторной мощности, указанной заводом-строителем для паровой поршневой машины, увеличенной на 20 процентов;

для турбо- и дизель- электрических установок - по эффективной мощности турбин или двигателей внутреннего сгорания, деленной на механический коэффициент полезного действия, указанный заводом-строителем; в случае отсутствия заводских данных о механическом коэффициенте полезного действия, индикаторная мощность главных двигателей определяется делением эффективной мощности на 0,85. Для пересчета мощности главных двигателей судов, показанной заводом-строителем (изготовителем) в лошадиных силах, в киловатты применяется переводной коэффициент 735,499 Вт за одну лошадиную силу.

3. К маякам первого класса относятся маяки, имеющие в своем составе четыре и более основных технических средств навигационного оборудования; к маякам второго класса - три, а к маякам третьего класса - два основных технических средства навигационного оборудования.

4. Отнесение судов и должностей командного состава, не поименованных в настоящем разделе, а также переоборудованных судов и судов новых типов и назначений, к соответствующим схемам месячных окладов для оплаты членов экипажей судов производится главнокомандующим Военно-Морским Флотом по согласованию с Департаментом социальных гарантий Министерства обороны Российской Федерации.

5. При отнесении судна, указанного в пункте 1 настоящего раздела, к группам окладов командного состава по двум показателям кубический модуль и построечная индикаторная мощность главных двигателей) оклад капитана судна устанавливается не менее чем на 10 процентов выше оклада старшего механика, а оклад старшего помощника капитана - на уровне оклада старшего механика судна.

В случаях, когда по приведенным в таблице показателям должностные оклады капитана (шкипера), помощников капитана, старшины, судовых механиков (электромехаников) и боцмана меньше должностных окладов подчиненных им старших матросов, старших мотористов и старших электриков, должностные оклады им устанавливаются в том же размере, что и старшему матросу, старшему мотористу, старшему электрику (абзац дополнительно включен с 8 сентября 2009 года приказом Минобороны России от 5 мая 2009 года N 333, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 декабря 2008 года).