Таблица 76 | ||
Квалификационные требования (характеристики) по должностям | Должностной оклад | |
Ведущий инженер (пилот) движетельно-рулевого комплекса ТПА | 9270 | |
Старший: инженер (пилот) движительно-рулевого комплекса ТПА, инженер (навигатор-гидроакустик) гидроакустической навигационной системы позиционирования и гидролокатора ТПА, инженер-электромеханик манипуляторных устройств и рабочего инструмента ТПА, инженер по обслуживанию и эксплуатации электрического и гидравлического оборудования ТПА | 7980 | |
Инженер (пилот) движетельно-рулевого комплекса ТПА, инженер (навигатор-гидроакустик) гидроакустической навигационной системы позиционирования и гидролокатора ТПА, инженер по обслуживанию и эксплуатации электрического и гидравлического оборудования ТПА, инженер-электромеханик манипуляторных устройств и рабочего инструмента ТПА, инженер по обслуживанию и эксплуатации электрического и гидравлического оборудования ТПА: | ||
без предъявления требований к стажу работы | 6740 | |
при стаже работы не менее 5 лет | 7390 | |
Старший пилот жесткого нормобарического скафандра (рабочая глубина погружения более 300 метров) | 10730 | |
Пилот жесткого нормобарического скафандра (рабочая глубина погружения более 300 метров) | 10000 |
Примечание к таблицам N 64-76. Суда обеспечения Военно-Морского Флота по группам окладов командного состава (по сводным классам и подклассам судов) относятся по следующим показателям:
Классы (подклассы) судов | Категории командного состава | Показатели для | Сводные группы судов | ||||||
отнесения судов к группам | I | II | III | IV | V | VI | VII | ||
1. Морские суда всех классов и подклассов | Капитан, помощники капитана, начальники: служб, партий, команд радиостанций, радиооператоры, боцман (командный состав эксплуатационной службы и палубной команды) на морских сухогрузных, водоналивных и рефрижераторных транспортах, транспортах вооружения, морских сухогрузных баржах, судах атомного технологического обслуживания, морских пассажирских, госпитальных и кабельных судах, морских танкерах, морских паромах | Кубический модуль в кубических метрах | До 1100 | Свыше 1100 до 4500 | Свыше 4500 до 7500 | Свыше 7500 до 15000 | Свыше 15000 до 30000 | Свыше 30000 до 60000 | Свыше 60000 до 90000 |
Старший механик, механики всех наименований, электромеханики морских судов всех классов и подклассов, а также весь командный состав морских судов, не указанных в предыдущем абзаце | Построечная индикаторная мощность главных двигателей в киловаттах | До 220 | Свыше 220 до 885 | Свыше 885 до 1470 | Свыше 1470 до 2945 | Свыше 2945 до 5890 | Свыше 5890 до 11775 | Свыше 11775 до 30000 | |
2. Морские специальные и большие гидрографические катера | Весь командный состав | Построечная индикаторная мощность главных двигателей в киловаттах | До 220 | Свыше 220 до 885 | Свыше 885 до 1470 | Свыше 1470 до 4500 | Свыше 4500 | ||
3. Суда размагничивания и энергетического обеспечения) | Весь командный состав | Суммарная мощность электрогенера- | До 350 | Свыше 350 до 600 | Свыше 600 до 1000 | Свыше 1000 до 2000 | Свыше 2000 | ||
4. Рейдовые: буксиры, самоходные баржи, (сухогрузные, водоналивные и другие), дноуглубительные суда (земснаряды), катера (в том числе: буксирные, рабочие, учебные и другие), плавучие покрасочные станции Рейдовые: паромы, самоходные баржи (нефтеналивные, мусороотвозные, грунтоотвозные); катера (в том числе: санитарные, водолазные, пассажирские, противопожарные, разъездные, экологические, малые гидрографические, заправщики), суда нефтемусоросборщики (нефтемусоросборщики), а также несамоходные баржи (нефтеналивные, мусороотвозные, грунтоотвозные) | Весь командный состав | Построечная индикаторная мощность главных двигателей в киловаттах | До 65 | Свыше 65 до 125 | Свыше 125 до 225 | Свыше 225 до 515 | Свыше 5 15 до 885 | Свыше 885 до 1470 | Свыше 1470 |
(пункт в редакции, введенной в действие с 8 сентября 2009 года приказом Минобороны России от 5 мая 2009 года N 333, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 декабря 2008 года, - см. предыдущую редакцию) | |||||||||
5. Несамоходные суда атомного технологического обслуживания, суда мишени, плавучие казармы, рейдовые несамоходные плавучие мастерские, суда отопители (плавучие отопительные станции | Весь командный состав | Кубический модуль в кубических метрах | До 2000 | Свыше 2000 до 4000 | Свыше 4000 до 7000 | Свыше 7000 | |||
6. Несамоходные морские и рейдовые баржи (сухогрузные, нефтеналивные, артиллерийские, грунтоотвозные, мусороотвозные и другие), суда хранения запасов (плавучие склады), плавучие причалы, плавучие копры, плавучие стенды, учебно-тренировочные суда, плавучие водоумягчительные станции (водоумягчительные суда). | Весь командный состав | Построечная грузоподъем- | До 100 | Свыше 100 до 500 | Свыше 500 до 2000 | Свыше 2000 | |||
7. Морские самоходные плавучие краны, плавучие краны (самоходные), плавучие краны (несамоходные). | Весь командный состав | Построечная грузоподъем- | До 10 | Свыше 10 до 20 | Свыше 20 до 45 | Свыше 45 до 250 | Свыше 250 до 450 | Свыше 450 до 750 | |
8. Плавучие доки | Весь командный состав | Построечная грузоподъем- | До 3000 | Свыше 3000 до 6000 | Свыше 6000 до 12000 | Свыше 12000 до 30000 | Свыше 30000 до 60000 | Свыше 60000 |
Примечания:
1. Для пассажирских судов кубический модуль принимается с коэффициентом 1,2.
2. Индикаторная мощность главных двигателей устанавливается:
для паровых поршневых машин - по индикаторной мощности, указанной заводом-строителем;
для паровых турбин и двигателей внутреннего сгорания - по эффективной мощности, деленной на механический коэффициент полезного действия, указанный заводом-строителем;
для паровых поршневых машин с турбинами отработанного пара по суммарной индикаторной мощности, указанной заводом-строителем для поршневой машины и турбины, а в случаях отсутствия заводских данных о мощности турбины отработанного пара - по индикаторной мощности, указанной заводом-строителем для паровой поршневой машины, увеличенной на 20 процентов;
для турбо- и дизель- электрических установок - по эффективной мощности турбин или двигателей внутреннего сгорания, деленной на механический коэффициент полезного действия, указанный заводом-строителем; в случае отсутствия заводских данных о механическом коэффициенте полезного действия, индикаторная мощность главных двигателей определяется делением эффективной мощности на 0,85. Для пересчета мощности главных двигателей судов, показанной заводом-строителем (изготовителем) в лошадиных силах, в киловатты применяется переводной коэффициент 735,499 Вт за одну лошадиную силу.
3. К маякам первого класса относятся маяки, имеющие в своем составе четыре и более основных технических средств навигационного оборудования; к маякам второго класса - три, а к маякам третьего класса - два основных технических средства навигационного оборудования.
4. Отнесение судов и должностей командного состава, не поименованных в настоящем разделе, а также переоборудованных судов и судов новых типов и назначений, к соответствующим схемам месячных окладов для оплаты членов экипажей судов производится главнокомандующим Военно-Морским Флотом по согласованию с Департаментом социальных гарантий Министерства обороны Российской Федерации.
5. При отнесении судна, указанного в пункте 1 настоящего раздела, к группам окладов командного состава по двум показателям кубический модуль и построечная индикаторная мощность главных двигателей) оклад капитана судна устанавливается не менее чем на 10 процентов выше оклада старшего механика, а оклад старшего помощника капитана - на уровне оклада старшего механика судна.
В случаях, когда по приведенным в таблице показателям должностные оклады капитана (шкипера), помощников капитана, старшины, судовых механиков (электромехаников) и боцмана меньше должностных окладов подчиненных им старших матросов, старших мотористов и старших электриков, должностные оклады им устанавливаются в том же размере, что и старшему матросу, старшему мотористу, старшему электрику (абзац дополнительно включен с 8 сентября 2009 года приказом Минобороны России от 5 мая 2009 года N 333, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 декабря 2008 года).