Действующий

О введении в действие Регламента проведения рекламационной работы в период гарантийной эксплуатации новых локомотивов (с изменениями на 22 февраля 2019 года)

2.3. Порядок оформления акта-рекламации

2.3.1. Пункт исключен - распоряжение ОАО "РЖД" от 22 февраля 2019 года N 339/р. - См. предыдущую редакцию.

2.3.2. При расследовании причин возникшей на локомотиве неисправности Депо предъявляет уполномоченному представителю Поставщика (Завода) неисправный локомотив и предоставляет по запросу уполномоченного представителя Поставщика (Завода) необходимые документы, в том числе:

- копии из электронного паспорта локомотива;

- журнал формы ТУ-152 (копии журнала по запросу);

- копии журнала формы ТУ-28, ТУ-21;

- копии из справки о техническом состоянии локомотива по данным автоматизированной системы АСУТ-Т;

- технические записи систем МСУ-Т, КЛУБ, БЛОК и другие регистрационные системы;

- акт технического состояния локомотива, осмотренного комиссией Депо;

- технические паспорта локомотива и/или неисправной части;

- расшифровку данных регистраторов систем управления;

- прочие документы и материалы, необходимые для уточнения обстоятельств неисправности локомотива (объяснительные локомотивной бригады, копию скоростемерной ленты, данные расшифровки других приборов безопасности).

(Пункт в редакции, введенной в действие распоряжением ОАО "РЖД" от 22 февраля 2019 года N 339/р. - См. предыдущую редакцию)

2.3.3. В случае неприбытия представителя Поставщика (Завода) в установленный срок или неполучения сообщения о его выезде Депо в течение двух рабочих дней (от даты прибытия представителя, указанной в уведомлении в одностороннем порядке осуществляет расследование причин неисправности на локомотиве и оформляет акт-рекламацию, которым руководствуется в дальнейшей работе. В акте-рекламации в соответствующей строке делается отметка о причине оформления акта-рекламации в отсутствие уполномоченного представителя Поставщика (Завода).

(Пункт в редакции, введенной в действие распоряжением ОАО "РЖД" от 22 февраля 2019 года N 339/р. - См. предыдущую редакцию)

2.3.4. Осмотр локомотива, выявление причины неисправности и оформление акта-рекламации осуществляются комиссией, в которую входят:

- руководитель (заместитель руководителя) эксплуатационного депо - председатель комиссии;

- руководитель (заместитель руководителя) СЛД;