(Наименование в редакции, введенной в действие распоряжением ОАО "РЖД" от 22 февраля 2019 года N 339/р. - См. предыдущую редакцию)
2.1.1. Депо при обнаружении неисправности на локомотиве и наличии оснований предполагать, что данная неисправность возникла в результате ненадлежащего качества локомотива или его узла, детали или агрегата (части локомотива), в течение двух рабочих дней с даты обнаружения неисправности направляет в адрес Поставщика (Завода) Уведомление о вызове уполномоченного представителя Поставщика (Завода) для расследования причин неисправности и оформления Рекламационных документов.
(Абзац в редакции, введенной в действие распоряжением ОАО "РЖД" от 22 февраля 2019 года N 339/р. - См. предыдущую редакцию)
Локомотив считается нерабочим с даты направления телеграммы Депо о вызове уполномоченного представителя Поставщика (Завода).
(Абзац в редакции, введенной в действие распоряжением ОАО "РЖД" от 22 февраля 2019 года N 339/р. - См. предыдущую редакцию)
В случае отсутствия в Депо представителя Поставщика (Завода) дата комиссионного осмотра локомотива устанавливается с учетом времени, необходимого для командирования представителя Поставщика (Завода), но не более пяти рабочих дней с даты направления уведомления. Проведение рекламационной работы по локомотиву проводится по месту его дислокации.
(Абзац дополнительно включен распоряжением ОАО "РЖД" от 22 февраля 2019 года N 339/р)
2.1.2. В телеграмме указываются:
- серия и номер неисправного локомотива;
- наименование и номер неисправной части локомотива;
- краткое описание неисправности;
(Абзац в редакции, введенной в действие распоряжением ОАО "РЖД" от 22 февраля 2019 года N 339/р. - См. предыдущую редакцию)
- предложения по возможным вариантам устранения неисправности, в т.ч. силами ремонтной бригады Поставщика (Завода);
(Абзац в редакции, введенной в действие распоряжением ОАО "РЖД" от 22 февраля 2019 года N 339/р. - См. предыдущую редакцию)
- дата постройки и пробег локомотива на дату неисправности;
- дата и место назначения осмотра локомотива и установления причины неисправности с участием представителя Поставщика (Завода);
(Абзац в редакции, введенной в действие распоряжением ОАО "РЖД" от 22 февраля 2019 года N 339/р. - См. предыдущую редакцию)
- предложения по одностороннему расследованию случая неисправности локомотива.
(Абзац в редакции, введенной в действие распоряжением ОАО "РЖД" от 22 февраля 2019 года N 339/р. - См. предыдущую редакцию)
2.1.3. Поставщик (Завод) при получении уведомления из Депо может дать согласие (за подписью руководителя Поставщика (Завода) или уполномоченного представителя Поставщика (Завода) на оформление одностороннего акта-рекламации, а также на проведение ремонта локомотива силами СЛД с сохранением гарантии Поставщика (Завода) на локомотив.
(Пункт в редакции, введенной в действие распоряжением ОАО "РЖД" от 22 февраля 2019 года N 339/р. - См. предыдущую редакцию)
2.1.4. По прибытии представителя Поставщика (Завода) в Депо работник Депо, ответственный за проведение рекламационной работы, обязан проверить наличие у прибывшего представителя надлежащих полномочий для составления рекламационных документов (доверенность с указанием соответствующих полномочий).
(Пункт в редакции, введенной в действие распоряжением ОАО "РЖД" от 22 февраля 2019 года N 339/р. - См. предыдущую редакцию)
2.1.5. Пункт исключен - распоряжение ОАО "РЖД" от 22 февраля 2019 года N 339/р. - См. предыдущую редакцию.
2.1.6. Пункт исключен - распоряжение ОАО "РЖД" от 22 февраля 2019 года N 339/р. - См. предыдущую редакцию.