Действующий

О введении в действие Регламента проведения рекламационной работы в период гарантийной эксплуатации новых локомотивов (с изменениями на 22 февраля 2019 года)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент определяет порядок взаимодействия структурных подразделений открытого акционерного общества "Российские железные дороги", Поставщиков (Заводов), и сервисных локомотивных депо по вопросам проведения рекламационной работы в отношении локомотивов, находящихся в эксплуатации (далее - локомотивы).

(Пункт в редакции, введенной в действие распоряжением ОАО "РЖД" от 22 февраля 2019 года N 339/р. - См. предыдущую редакцию)

1.2. Для цели настоящего Регламента используются следующие понятия:

- локомотивное депо (далее - Депо) - структурное подразделение Дирекции тяги - филиала ОАО "РЖД", осуществляющее эксплуатацию новых локомотивов, поставляемых с Заводов;

(Определение в редакции, введенной в действие распоряжением ОАО "РЖД" от 22 февраля 2019 года N 339/р. - См. предыдущую редакцию)

- определение исключено - распоряжение ОАО "РЖД" от 22 февраля 2019 года N 339/р. - См. предыдущую редакцию.

          

- Поставщик - организация, которая осуществляет поставку локомотивов по договору с ОАО "РЖД", а также контроль за устранением неисправностей, возникающих на новых локомотивах в период их гарантийной эксплуатации по ответственности Завода;

(Определение в редакции, введенной в действие распоряжением ОАО "РЖД" от 22 февраля 2019 года N 339/р. - См. предыдущую редакцию)

- завод-изготовитель (далее - Поставщик (Завод)) - организация, осуществляющая производственную деятельность, направленную на изготовление новых локомотивов и их отправку к месту эксплуатации в Депо;

(Определение в редакции, введенной в действие распоряжением ОАО "РЖД" от 22 февраля 2019 года N 339/р. - См. предыдущую редакцию)

- неисправность - отказ, дефект составной части локомотива, возникший на локомотиве в период гарантийной эксплуатации;

(Определение в редакции, введенной в действие распоряжением ОАО "РЖД" от 22 февраля 2019 года N 339/р. - См. предыдущую редакцию)

Акт-рекламация - документ, фиксирующий факт несоответствия качества и/или комплектности поставляемых для ОАО "РЖД" локомотивов требованиям договора поставки, нормативно-технической документации и являющийся основанием для предъявления претензии;

(Определение дополнительно включено распоряжением ОАО "РЖД" от 22 февраля 2019 года N 339/р)

акт выполненных работ - документ, подтверждающий восстановление работоспособности локомотива;

(Определение дополнительно включено распоряжением ОАО "РЖД" от 22 февраля 2019 года N 339/р)

Дирекция тяги - филиал ОАО "РЖД", уполномоченный на проведение рекламационной работы (осуществляющий рекламационную работу) с Поставщиком (Заводом) по вопросам качества поставляемых в ОАО "РЖД" новых локомотивов;

(Определение дополнительно включено распоряжением ОАО "РЖД" от 22 февраля 2019 года N 339/р)

Заказчик - открытое акционерное общество "Российские железные дороги";

(Определение дополнительно включено распоряжением ОАО "РЖД" от 22 февраля 2019 года N 339/р)

ЗИП - запасные части, инструменты и принадлежности локомотива;

(Определение дополнительно включено распоряжением ОАО "РЖД" от 22 февраля 2019 года N 339/р)

Покупатель - открытое акционерное общество "Российские железные дороги" (ОАО "РЖД"), которому Поставщик (Завод) поставляет локомотивы;

(Определение дополнительно включено распоряжением ОАО "РЖД" от 22 февраля 2019 года N 339/р)

рекламационная работа - совокупность действий и процедур, направленных на устранение неисправности локомотива путем установления причин неисправности, определения ответственности за ее возникновение и восстановления работоспособности локомотива силами или за счет виновной стороны;

(Определение дополнительно включено распоряжением ОАО "РЖД" от 22 февраля 2019 года N 339/р)