Действующий

Общий регламент Всемирного почтового союза (с изменениями на 11 октября 2012 года)

Статья 107

Функции Административного совета

1. На Административный совет возлагаются следующие функции:

1.1 осуществлять надзор за всей деятельностью Союза в период между Конгрессами, учитывая решения Конгресса, изучая при этом вопросы, относящиеся к правительственной политике в области почты, учитывая требования международного правового регулирования, например, требования в отношении торговли услугами и конкуренции;

1.2 поощрять, координировать и контролировать все формы почтовой технической помощи в рамках международного технического сотрудничества;

1.3 рассматривать одобренный Конгрессом проект четырехлетнего плана действий ВПС и дорабатывать его, согласовывая представленную в этом плане деятельность с имеющимися ресурсами. По возможности план должен также соответствовать результатам процесса определения приоритетов, осуществляемого Конгрессом.


На основе окончательно доработанного и утвержденного Административным советом четырехлетнего плана действий составляются годовая Программа и бюджет, а также годовые рабочие планы, реализуемые Административным советом и Советом почтовой эксплуатации;

1.4 рассматривать и утверждать годовую Программу и бюджет, а также счета Союза с учетом окончательного варианта плана действий ВПС, о котором говорится в пункте 1.3 статьи 107;

1.5 в случае необходимости, разрешать превышение предела расходов в соответствии со статьей 145.3-5;

1.6 разрешать, если об этом поступила просьба, переход в более низкий класс взносов на условиях, предусмотренных в статье 150.6;

1.7 разрешать переход из одной географической группы в другую, если страна-член обращается с просьбой об этом, учитывая мнения стран-членов соответствующих географических групп;

1.8 создавать или упразднять рабочие посты Международного бюро с учетом ограничений, связанных с установленным пределом расходов;

1.9 решать вопрос о контактах со странами-членами для выполнения своих функций;

1.10 после консультации с Советом почтовой эксплуатации принимать решения относительно установления отношений с организациями, которые не являются наблюдателями в соответствии со статьей 105.1;

1.11 рассматривать и утверждать отчеты Международного бюро об отношениях Союза с другими международными организациями и принимать решения относительно целесообразности продолжения этих контактов и их развития;

1.12 после консультации с Советом почтовой эксплуатации и Генеральным секретарем своевременно определять специализированные учреждения Организации Объединенных Наций, международные организации, ассоциации, предприятия и компетентные лица, которые должны быть приглашены в качестве специальных наблюдателей на определенные заседания Конгресса и его Комиссий, если это соответствует интересам Союза или работе Конгресса, и поручить Генеральному директору Международного бюро рассылать соответствующие приглашения;

1.13 определять страну-члена, которая будет принимать следующий Конгресс в случае, предусмотренном в статье 101.3;

1.14 своевременно и после консультации с Советом почтовой эксплуатации определять число Комиссий, необходимых для успешного проведения работы Конгресса, и определять их функции;

1.15 после консультации с Советом почтовой эксплуатации, а также при условии одобрения Конгрессом назначать страны-члены, которые способны:

1.15.1 выполнять функции заместителей председателя Конгресса с учетом, насколько это возможно, справедливого географического распределения стран-членов;

1.15.2 участвовать в Комиссиях Конгресса ограниченного состава;

1.16 назначать своих членов, которые войдут в состав Консультативного комитета;

1.17 рассматривать и утверждать в рамках своей компетенции любые меры, необходимые для сохранения и повышения качества международной почтовой службы и ее модернизации;

1.18 изучать по просьбе Конгресса, Совета почтовой эксплуатации или стран-членов проблемы административного, законодательного и юридического порядка, представляющие интерес для Союза или международной почтовой службы. Административному совету надлежит решать в вышеперечисленных областях вопрос о целесообразности или нецелесообразности проведения изучений, требуемых странами-членами в интервале между Конгрессами;