1. Любая рекламация относительно электронного денежного перевода обрабатывается и направляется по этой сети.
2. Любая рекламация, касающаяся денежного перевода, направленного письменной корреспонденцией, составляется на бланке TFP 6 и направляется, как правило, учреждением-эмитентом непосредственно в учреждение оплаты. Рекламации направляются в служебном порядке и всегда самым быстрым путем (факсом, электронной или приоритетной почтой).
3. Если в стране-эмитенте не было сделано особых оговорок, то рекламация обрабатывается незамедлительно и передается в страну назначения не позднее третьего рабочего дня, следующего за днем ее подачи.
4. В течение трех рабочих дней после получения рекламации почтовая администрация назначения денежного перевода должна предоставить предварительный (или окончательный) ответ о состоянии конкретного денежного перевода.
5. Если производящее оплату учреждение в состоянии представить окончательные сведения о судьбе платежного документа, оно возвращает бланк, дополненный результатами поисков, в учреждение, которое получило рекламацию. В случае безрезультатных поисков или опротестованной оплаты бланк направляется почтовой администрации-эмитенту через почтовую администрацию назначения, которая прилагает, по возможности, заявление получателя, подтверждающее, что он не получил сумму перевода.
6. Окончательный ответ должен быть предоставлен не позднее тридцати рабочих дней со дня поступления рекламации в страну назначения почтового перевода.
7. Рекламация должна быть автоматически окончательно урегулирована не позднее пятнадцати дней после истечения срока действия денежного перевода.
8. Если очевидно, что в основе рекламации лежит ошибка почтовой администрации, то понесенные расходы должны быть возвращены подателю рекламации.