1. Любая рекламация, касающаяся исполнения какого-либо поручения на перечисление, направляется подателем в почтовую администрацию, которой он дал поручение на перечисление.
2. Любая рекламация, касающаяся исполнения поручения о перечислении, составляется на бланке образца TFP 7 почтово-чековым центром, в котором находится счет, с которого перечисляется денежная сумма, и пересылается в случае необходимости через учреждения обмена каждой из заинтересованных стран в почтово-чековый центр, управляющий счетом, на который перечисляется денежная сумма.
3. Если в стране-эмитенте не были сделаны специальные оговорки, то рекламацию следует обрабатывать незамедлительно и передавать в страну назначения не позднее третьего рабочего дня после ее подачи.
4. В течение трех рабочих дней после поступления рекламации почтовая администрация, в распоряжении которой находится счет получателя, должна предоставить предварительный (или окончательный) ответ о состоянии данного перечисления.
5. Окончательный ответ должен быть дан не позднее, чем через десять рабочих дней после поступления рекламации в страну назначения.
6. Если рекламация возникает в связи с ошибкой почтовых администраций, суммы, выплаченные за рекламацию, возмещаются подателю рекламации.