1. Обработка не поступивших по назначению электронных денежных переводов осуществляется в соответствии с правилами используемой системы.
2. Любой потерянный, утраченный или уничтоженный до оплаты перевод TFP 1 может быть заменен по просьбе отправителя или получателя новым денежным переводом, направленным почтовой администрацией-эмитентом. За исключением особых двусторонних соглашений, составление дубликата денежного перевода с такими же ссылками, как и на оригинале, не разрешается.
3. Перед заменой потерянного, утраченного или уничтоженного до выплаты денежного перевода почтовая администрация-эмитент должна вместе с почтовой администрацией назначения удостовериться в том, что первоначальный перевод не был ни оплачен, ни возмещен; должны быть также приняты все меры предосторожности, чтобы он не был оплачен позднее.
4. Если почтовая администрация назначения заявляет, что денежный перевод к ней не поступил, то почтовая администрация-эмитент может выдать его дубликат при условии, что спорный перевод не указан ни в одном из месячных счетов, относящихся к периоду действия перевода; тем не менее если в течение двух месяцев со дня подачи рекламации в соответствии со статьей 21 Конвенции от почтовой администрации назначения не было получено никакого ответа с целью выплаты компенсации заявителю, и если платежный документ не указан ни в одном месячном счете, полученном по истечении этого срока, то почтовой администрации-эмитенту разрешается произвести возмещение суммы; уведомление об этом направляется заказным письмом почтовой администрации назначения, а сам перевод, считающийся отныне окончательно утерянным, не может быть в дальнейшем занесен в счет.