Действующий

О Порядке доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения федерального бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита федерального бюджета и передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса федерального уровня (с изменениями на 23 марта 2022 года)

II. Доведение бюджетных данных до главных распорядителей средств федерального бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета

2.1. Министерство финансов Российской Федерации доводит до Федерального казначейства бюджетные данные в соответствии с порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета, утвержденным в установленном порядке (далее - Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи).

2.2. Бюджетные данные, доведенные Министерством финансов Российской Федерации до Федерального казначейства, должны соответствовать следующим требованиям:

а) коды бюджетной классификации Российской Федерации (далее - коды бюджетной классификации) должны соответствовать кодам, утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации, действующим на момент представления бюджетных данных (далее - действующие коды бюджетной классификации);

б) детализация бюджетных данных по кодам бюджетной классификации текущего финансового года должна соответствовать детализации бюджетных данных планового периода;

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2016 года приказом Минфина России от 23 декабря 2014 года N 164н. - См. предыдущую редакцию)

в) подпункт исключен с 1 января 2016 года - приказ Минфина России от 23 декабря 2014 года N 164н. - См. предыдущую редакцию.

Бюджетные данные, не соответствующие требованиям, установленным подпунктом "а" настоящего пункта, не принимаются для доведения до участников бюджетного процесса и не подлежат учету на лицевых счетах главных распорядителей средств федерального бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2013 года приказом Минфина России от 30 ноября 2012 года N 151н; в редакции, введенной в действие с 9 января 2016 года приказом Минфина России от 21 декабря 2015 года N 204н. - См. предыдущую редакцию)

Бюджетные данные, не соответствующие требованиям, установленным подпунктом "б" настоящего пункта, подлежат доведению до главных распорядителей средств федерального бюджета и (или) главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета и отражению на лицевых счетах, открытых им в установленном порядке в Федеральном казначействе, но не подлежат распределению между находящимися в их ведении участниками бюджетного процесса.

Федеральное казначейство в течение трех рабочих дней со дня получения от Министерства финансов Российской Федерации бюджетных данных:

(Абзац в редакции, введенной в действие с 30 декабря 2012 года приказом Минфина России от 2 октября 2012 года N 132н; в редакции, введенной в действие с 1 января 2021 года приказом Минфина России от 10 ноября 2020 года N 262н. - См. предыдущую редакцию)

доводит бюджетные данные, соответствующие требованиям, установленным настоящим пунктом, до главных распорядителей средств федерального бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета Казначейскими уведомлениями по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (код формы по Ведомственному классификатору форм документов (далее - код формы по КФД) 0531721);

 ________________

Приложения в Бюллетене не приводятся.

        

уведомляет Министерство финансов Российской Федерации о наличии бюджетных данных, не соответствующих требованиям, установленным подпунктами "а" и "б" настоящего пункта, путем направления документа, содержащего перечень подлежащих возврату документов, дату и причину отказа, перечень бюджетных данных, не соответствующих указанным требованиям (далее - Протокол).

(Абзац в редакции, введенной в действие с 28 декабря 2021 года приказом Минфина России от 17 ноября 2021 года N 184н. - См. предыдущую редакцию)

Лимиты бюджетных обязательств на исполнение заключенных до начала текущего финансового года государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в отчетном финансовом году (далее - дополнительные лимиты бюджетных обязательств), доводятся главным распорядителям средств федерального бюджета Казначейскими уведомлениями с указанием в поле "Примечание" слов "Остатки по контрактам прошлого года".

(Абзац дополнительно включен с 1 января 2018 года приказом Минфина России от 27 ноября 2017 года N 205н)

Лимиты бюджетных обязательств на осуществление бюджетных инвестиций и на предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Российской Федерации, на предоставление субсидий или бюджетных инвестиций, предусмотренных пунктом 8 статьи 78, подпунктом 3 пункта 1 статьи 78.3, абзацем первым пункта 1 статьи 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст.3823; 2018, N 30, ст.4557; 2019, N 30, ст.4104; 2020, N 14, ст.2001), и на предоставление субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности) доводятся до главных распорядителей средств федерального бюджета в разрезе уникальных кодов объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества, сформированных Министерством финансов Российской Федерации и доведенных до Федерального казначейства в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета (далее - код объекта капитальных вложений).

(Абзац дополнительно включен с 1 января 2021 года приказом Минфина России от 10 ноября 2020 года N 262н)

2.3. При поступлении в Федеральное казначейство от Министерства финансов Российской Федерации измененных бюджетных данных в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи, при соответствии бюджетных данных требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка, Федеральное казначейство не позднее одного рабочего дня после получения измененных бюджетных данных доводит до главных распорядителей средств федерального бюджета и (или) главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета Казначейские уведомления, содержащие изменения (увеличение или уменьшение) бюджетных данных относительно ранее доведенных.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2021 года приказом Минфина России от 10 ноября 2020 года N 262н; в редакции, введенной в действие с 1 января 2023 года приказом Минфина России от 23 марта 2022 года N 41н. - См. предыдущую редакцию)   

Изменения бюджетных данных отражаются на лицевых счетах главных распорядителей средств федерального бюджета и (или) главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета.

2.4. В случае, если на 1 января текущего финансового года федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период (далее - закон о бюджете) не вступил в силу, Министерство финансов Российской Федерации ежемесячно до вступления в силу закона о бюджете направляет в Федеральное казначейство в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи информацию о бюджетных данных для доведения их до главных распорядителей средств федерального бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета в период с 1 января текущего финансового года и до момента вступления в силу закона о бюджете (далее - временные бюджетные данные).

(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2018 года приказом Минфина России от 27 ноября 2017 года N 205н. - См. предыдущую редакцию)

2.5. Федеральное казначейство при получении от Министерства финансов Российской Федерации бюджетных данных, утвержденных в соответствии с вступившим в силу законом о бюджете (далее - утвержденные бюджетные данные), в течение трех рабочих дней со дня получения бюджетных данных, осуществляет проверку на преемственность временных и утвержденных бюджетных данных с учетом данных о фактическом исполнении федерального бюджета на соответствие следующим требованиям: