67. Порядок подготовки проектов актов, вносимых Президенту Российской Федерации и в Правительство Российской Федерации (далее - проекты актов), в соответствии с Регламентом Правительства Российской Федерации устанавливается Регламентом.
При подготовке проектов актов учитываются требования, установленные соответствующими инструкциями по делопроизводству в Администрации Президента Российской Федерации и Аппарате Правительства Российской Федерации.
68. Организация подготовки проектов актов возлагается на руководителей служб ФСБ России, руководителей, начальников других подразделений ФСБ России в соответствии с их компетенцией.
Контроль за указанной деятельностью осуществляется статс-секретарем - заместителем Директора ФСБ России.
69. Подготовленные в подразделениях ФСБ России проекты актов с пояснительной запиской, содержащей необходимые расчеты, обоснования и прогнозы социально-экономических, финансовых и иных последствий реализации предлагаемых решений, информацию о соответствии проектов актов положениям Договора о Евразийском экономическом союзе, а также положениям иных международных договоров Российской Федерации, визируются руководителями, начальниками соответствующих подразделений ФСБ России, начальником Договорно-правового управления ФСБ России, руководителями служб ФСБ России, заместителями Директора ФСБ России (в соответствии с распределением обязанностей) и вносятся в Правительство Российской Федерации в соответствии с требованиями, установленными Регламентом Правительства Российской Федерации.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 21 февраля 2016 года приказом ФСБ России от 30 декабря 2015 года N 817. - См. предыдущую редакцию)
70. Проекты актов по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, а также по вопросам, касающимся полномочий, осуществляемых органами государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам ведения Российской Федерации за счет субвенций из федерального бюджета, готовятся в подразделениях ФСБ России и направляются заместителями Директора ФСБ России, руководителями служб ФСБ России (в соответствии с распределением обязанностей) в органы государственной власти субъектов Российской Федерации до их внесения в Правительство Российской Федерации. Поступившие в ФСБ России предложения органов государственной власти субъектов Российской Федерации по указанным проектам направляются на рассмотрение в Правительство Российской Федерации вместе с проектом акта.
71. Проекты актов до их внесения в Правительство Российской Федерации подлежат обязательному согласованию в порядке, установленном Регламентом Правительства Российской Федерации.
Заместители Директора ФСБ России, руководители служб ФСБ России, руководители, начальники других подразделений ФСБ России обеспечивают согласование проекта акта, в том числе путем проведения согласительных совещаний.
В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов федеральных законов, проектов указов Президента Российской Федерации, проектов постановлений Правительства Российской Федерации подразделение ФСБ России - разработчик проекта акта в течение рабочего дня, соответствующего дню его направления на согласование в государственные органы и организации, в установленном порядке размещает его на сайте regulation.gov.ru в сети Интернет с указанием дат начала и окончания приема экспертных заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.
(Абзац дополнительно включен с 12 июня 2012 года приказом ФСБ России от 22 марта 2012 года N 120; в редакции, введенной в действие с 10 января 2014 года приказом ФСБ России от 9 декабря 2013 года N 739. - См. предыдущую редакцию)
Проект федерального закона, проект указа Президента Российской Федерации, проект постановления Правительства Российской Федерации размещается на сайте regulation.gov.ru в сети Интернет не менее чем на 7 дней.
(Абзац дополнительно включен с 21 февраля 2016 года приказом ФСБ России от 30 декабря 2015 года N 817)
В случае если в отношении проекта федерального закона, проекта указа Президента Российской Федерации, проекта постановления Правительства Российской Федерации необходимо проведение процедуры оценки регулирующего воздействия, возможность проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта обеспечивается в рамках публичных консультаций, проводимых в порядке, установленном Правилами проведения федеральными органами исполнительной власти оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и проектов решений Евразийской экономической комиссии, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 года N 1318.
(Абзац дополнительно включен с 21 февраля 2016 года приказом ФСБ России от 30 декабря 2015 года N 817; в редакции, введенной в действие с 15 июля 2022 года приказом ФСБ России от 2 июня 2022 года N 272. - См. предыдущую редакцию)
_________________
Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 52, ст.7491; 2021, N 28, ст.5535.
(Сноска дополнительно включена с 21 февраля 2016 года приказом ФСБ России от 30 декабря 2015 года N 817; в редакции, введенной в действие с 15 июля 2022 года приказом ФСБ России от 2 июня 2022 года N 272. - См. предыдущую редакцию)
В случае если в отношении проекта федерального закона, проекта указа Президента Российской Федерации, проекта постановления Правительства Российской Федерации необходимо проведение процедуры раскрытия информации о подготовке проекта нормативного правового акта и результатах его общественного обсуждения, возможность проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта обеспечивается в рамках общественного обсуждения, проводимого в соответствии с Правилами раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 851, за исключением случаев, установленных пунктом 11 указанных Правил.
(Абзац дополнительно включен с 21 февраля 2016 года приказом ФСБ России от 30 декабря 2015 года N 817)
_________________
Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 36, ст.4902; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2022, 18 мая, N 0001202205180021.
(Сноска дополнительно включена с 21 февраля 2016 года приказом ФСБ России от 30 декабря 2015 года N 817; в редакции, введенной в действие с 15 июля 2022 года приказом ФСБ России от 2 июня 2022 года N 272. - См. предыдущую редакцию)
При этом повторное размещение проекта федерального закона, проекта указа Президента Российской Федерации, проекта постановления Правительства Российской Федерации на сайте regulation.gov.ru в сети Интернет в порядке, установленном абзацами третьим и четвертым настоящего пункта, требуется только в случае изменения его редакции по итогам публичных консультаций или общественного обсуждения.
(Абзац дополнительно включен с 21 февраля 2016 года приказом ФСБ России от 30 декабря 2015 года N 817)
72. Проекты федеральных законов, указов Президента Российской Федерации нормативного характера и постановлений Правительства Российской Федерации после их согласования в установленном порядке и до внесения в Правительство Российской Федерации направляются на правовую и на антикоррупционную экспертизы в Минюст России.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 12 июня 2012 года приказом ФСБ России от 22 марта 2012 года N 120. - См. предыдущую редакцию)